Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Цитата: [email protected] від 25 Липня 2021, 14:08:27
Подскажите взаимозаменяемые наконечники рулевой или только искать родные?
Ставити як конструктор придумав і не конструювати нове авто . Купив поставив.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Может человек имел ввиду не аналоги с других авто, а производителя запчастей иного кроме ЗАЗ.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Евгений Ст

Подскажите пожалуйста, поставил рулевой механизм (рулевую рейку) фирмы fso.
Стал больше выворот руля, сильно затирает правое колесо. Розвал-схождение не помогло...
Кто нибудь сталкивался с таким и как решить это? Заранее спасибо  :)

igo61

Я столкнулся с подобным, когда в 2017м купил машину с рук. Затирала правая сторона при полном вывороте вправо.
Сначала проверил, сколько оборотов руля от упора до упора, при вывешенных обоих передних колёсах. Ровно на середине хода зафиксировал шваброй рулевое колесо. И под это дело уже настроил схождение (в гаражных условиях, методы есть тут на форуме и в тырнете). Теперь затиров нет.
Делать схождение без выставления середины хода рейки - марна праця,  гроші на вітер.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Kudrik

да, всё верно.
Только маленькое дополнение.
Когда р.колесо "зафиксировали шваброй" - то не всегда получится, что спици колеса стоят ровно по приборке. Тогда конечно придется стянуть колесо со шлицов , поставить как можно ровно по приборке.
А потом регулировать положение колёс путём синхронного поворота обеих муфт на рулевых тягах.
Ведь у автора уже предварительно выставлено схождение на стенде "как правильно".
Значит ставить мелом отметки на муфтах - и крутить мыфты синхронно на равное число оборотов. Например на 2 оборота каждую. И смотреть глазами снаружи кузова, чтоб колёса ставали симметрично по кузову.
Остаточная подгонка сихронных поворотов муфт на доли оборотов ---- это только после пробного выезда на прямой участок , и запомнить куда чуть отклонилось р.колесо, когда машина едет ровно.
Тогда опять сразу на яму и чуток симметрично довернуть муфты в нужную сторону....