Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Цитата: carbonинтересно,како толщены метал перегородки моторн.отсека?
Скорее всего,что такая же толщина,как и металл кузова.

Антон

на каком-то сайте нашел вот такую переделку, слышал кто-то о таком? было написано так: Рулевые тяги на подшипниках ШС, убирают люфты присущие резиновым сайлентблоками, повышают остроту рулевого управления
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

LonelyWolf


Антон

та не знаю, думал может кто-что слышал, встретил на каком-то сайте возможность такого тюнинга
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Ромео

ИМХО: Подшипники однозначно лучше резинки, а главное долговечные!  Вот только, жаль, не видел таких нигде.

Сергей

я о таких тож задумался бы! но только из-за остраты руля!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Саша

sheriff Я також зустрічав на сайті ці наконечники (не памятаю на якому), але в продажу їх не бачив.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Юрик

от этой переделки рейку не разобьёт быстро? у нас ведь дороги,не стекло..

Антон

Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Romka

Замтил глухой стук, если авто стоит и руль поднимать вертикально или опускать вниз. Что это может быть?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Mark

Цитата: sheriffна каком-то сайте нашел вот такую переделку, слышал кто-то о таком? было написано так: Рулевые тяги на подшипниках ШС, убирают люфты присущие резиновым сайлентблоками, повышают остроту рулевого управления


на таких шс собирается ходовка на раллийках,вся конструкция становится жеской и без единых лювтов(но на маленькой скорости по кочкам ехать предельно неприятно),но я думаю если поставить их только в рулевой сильно не чего не изменится,я как раз собирался делать рулёвку ,за одно и попробую их притулить,потом отпишусь!
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

Василий

вчера перебирал мне товарищ рейку. Так поставил 2 пластиковые втулки вместо одной , причем перевернув ух относительно друг друга. Теперь рейка ходит не по трем поверхностям, а по шести. И запресовал туда какуето дорогую смазку. Она намного пластичнее литола. Результатом доволен!!!!!!!!!!!!! сегодня ездил на море, вообще передка не чувствуешь. Ни вибрации на руле, ни ям, ничего на руле не чувствуешь!!!!!!!!!!!! :cool:

Жулик

Цитата: Mark
Цитата: sheriffна каком-то сайте нашел вот такую переделку, слышал кто-то о таком? было написано так: Рулевые тяги на подшипниках ШС, убирают люфты присущие резиновым сайлентблоками, повышают остроту рулевого управления


на таких шс собирается ходовка на раллийках,вся конструкция становится жеской и без единых лювтов(но на маленькой скорости по кочкам ехать предельно неприятно),но я думаю если поставить их только в рулевой сильно не чего не изменится,я как раз собирался делать рулёвку ,за одно и попробую их притулить,потом отпишусь!
Стремная штука мне кажется по мелким камням выбоинам будет руль дергать шо :pinch: , резина хоть как-то глушит маленкие неровности а подшипники я думаю есле можно то поставили и с завода, короче к остроте рулевого плюсуется и дрибижжание руля на ямах руки будут как после вибро масажа... Я считаю :sick:
Но может и не прав потому как резина на колесах мягкая хз нужно пробовать...

Александр.

сегодня снял и разобрал рейку: нуно менять один подшипник и втулку, у меня их было полторы штуки, рейка в идеальном состоянии, а червя  я менял 3 тысячи назад, думаю набить графитовой смазкой вместо литола и чуть трансмиссионки...вроде бы все запчасти в хорошем состоянии, но тогда почему при вращении руля чувствовались как-бы закусывания и была хорошая вибрация на руле когда ехал по кочкам???
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

LonelyWolf

Итак – может, кому пригодится. Как снять рейку. Фотоотчет.
Берем 2 ключа – 14 и 17 – и откручиваем гайки на стопорном болту




Далее откручиваем болт, фиксирующий рейку в рулевом валу в салоне. Тут понадобится ключ на 12. А еще лучше – трещетка. Быстрее будет.



Затем откручиваем Ключом на 14 четыре  болта крепления рейки к кузову. Вот эти



И вот эти



Далее вытаскиваем вал рейки из кузова и разворачиваем рейку валом вверх.
Мне пришлось выбивать рейку из крепления к рулевым тягам длинным металлическим прутом.
Чтобы легче было вытаскивать пришлось поддомкратить левую сторону машины.
Вытаскивается рейка через окно в левой колесной арке.
Сборка в обратном порядке.

Кстати, старая рейка выглядит вот так.




И из нее вытекло грамм 30 какой-то мутной жижи. :sick: