Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

diletant

Раньше скрип появлялся при выворачивании руля до отказа. Проткнув пыльник, я смазал рейку с помощи мед. шприца, скрип пропал на год. А недавно менял опоры, рулевые тяги и подшипник рулевой колонки (не сам). Из реечной передачи была удалена. грязная вода, старая смазка и старый подшипник. На место всего этого  был набит литол и реечная передача отрегулирована очень туго, \"на вырост\". Через 2-3 дня руль действительно стал крутиться легче, но появился ужасный скрип, от которого мураши по коже...:| Может, из-за слишком тугой регулировки была полностью выдавлена смазка? Или что-то другое?
Какая жизнь - такая и машина. =(

Владислав

Здрасьте! При минусовой температуре воздуха (приблизительно -5) туго крутит руль. При разогреве салона нормально. Скорее всего попала вода. так ли?

Ромео

У меня при выворачивании руля до упора влево слышен лёгкий стук, при этом проверял - салейнблоки рулевого не разбиты, рулевые наконечники неделю назад поменял. Может это рейка в ограничитель ударяется или шото вроде этого?  В других положениях стука в рулевом совершенно нет, всё работает нормально, повторю лёгкий стук проявляется только при повороте руля в момент упора
Пробег всего 9тыс. не думаю что за это время есть выработка в рейке или колонке, да и рулевое зря не очень хочется снимать.
Подскажите где копать или это нормальный процесс?

Сергей

У меня тот-же пробег и та-же ситуация, думаю это нормально.
Славута 1.3L

LonelyWolf

Моя первая рулевая рейка умерла примерно на 16 тыс. До этого тысячи 3-4 она тарахтела при повороте руля. И в один ужасный день ее заклинило. Причем колеса поворачивались влево,а вот обратно не доходили даже до ровного положения. Хорошо,что это произошло при выезде с заправки,а не на дороге.

Ромео

Цитата: LonelyWolfМоя первая рулевая рейка умерла примерно на 16 тыс. До этого тысячи 3-4 она тарахтела при повороте руля. И в один ужасный день ее заклинило. Причем колеса поворачивались влево,а вот обратно не доходили даже до ровного положения. Хорошо,что это произошло при выезде с заправки,а не на дороге.
Ясно Сергей, но к счастью у меня рейка на поворотах не стучит и никаких посторонних звуков не издаёт.  Судя по ситуации то что у Grey тоже самое, начинаю думать что это их конструктивная особенность. :dizzy:

Анатолий

Всем привет. Не знаю, может имеет смысл в разделах завести раздельчики "мелочи"? Потому как развития такие сообщения не имеют, а кому- то это может пригодиться.  Просмотреть же все бортовики в поисках "а вдруг найду" просто нереально, да они и про другое.
        В процессе эксплуатации этой нескучной машины сталкиваюсь с разными мелочами мешающим жить. Весомость этих неполадок не столь велика, сколь противна. Вот еще одна мелочь потянувшая на пол-дня мороки: что-то все время мерзко дзеленьчало в кожухе рулевой колонки. Пришлось разбирать. Сдуру, но, как оказалось, очень кстати, снял и рулевое колесо.
   Была не прикручена пластина поддерживающая жгут проводов /другого ее назначения я не углядел/. Просто одна из 4 гаек крепящих опору вала, а заодно и железячку, была не прикручена, да и быть прикрученной не могла т.к. имела другой шаг резьбы /Пiдтримуйте Вiтчизняного Виродика /.
   Во включателе звуксигнала обнаружил, что саморезы /вот ведь дурь/ там не китайские, а наши и потому с заусенцами и поэтому это соединение соединением не было /2 из 3 стояли косо/ и держалось все это только лишь почему-то. Да и вообще саморезы на подвижные места, как по мне - так дурь. Пришлось инженерничать – нарезать резьбу, подгонять и обтачивать винтики.

Ромео

А я вот заметил у себя, что при выкручивании рулевого колеса на 180 градусов (от прямолинейного положения) звуковой сигнал не работает а когда руль опять \"прямо\" - работает без проблем?  Может кто-то знает, что за тёмные силы?

Сергей

там два варианта! 1 масса пропадает на рулевой колонке лечитсья ето путём зачищения контакта где то на валу под торпедой сам не делал с далека на гарантийном сервисе видел! и 2 сними обшивку в районе рулевого колеса и посмотри во время вращения там есть контакт не пропадает ли там контакт!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Ок, serdgio, обязательно гляну. У меня эта неисправность с прямо с магазина, но как-то на это не обращал внимания.

Анатолий

Цитата: РомеоА я вот заметил у себя, что при выкручивании рулевого колеса на 180 градусов (от прямолинейного положения) звуковой сигнал не работает а когда руль опять \"прямо\" - работает без проблем?  Может кто-то знает, что за тёмные силы?
Возможен такой штюк: подпружиненная кнопка сигнала через изолирующую пластинку стянута со штуковиной на которой скользящий кольцевой контакт через латунную пружинку на массу /ух, завернул - на самом деле там все просто/ тремя кондовыми саморезами. При закручивании или от времени саморез раздалбывает пластик и скользящее контактное колечко перекашивается. Результат описан выше.
         Я у себя с таким столкнулся. Вместо саморезов поставил винтики М6 / нужно подогнать длину резьбовой части и длину и диаметр нерезьбовой / , нарезав резьбу в ответных местах в штуковине и  деликатно рассверлить отверстия в изолирующей пластине, что-бы не затирало при нажатии кнопки.Ну и собрать, как было, не забыв под головки винтиков подложить изолирующие шайбочки. Руль после сборки сразу сильно не затягивайте - мне пришлось раза три его снимать: то-то, то-се.

Ромео

Makanat49, ок спасибо. Гляну на досуге. :)

SLIVKA

1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

LonelyWolf

Цитата: SLIVKAhttp://www.extun.jino-net.ru/works/img/wkh5_3.jpg
З двох одну !
Дуже чуттєва!
Так! А теперь объясни. У меня есть две нерабочие рейки (у обеих рассыпался нижний подшипник).

Сергей

Славута 1.3L