Время впрыска

Автор TOXAT, 28 Жовтня 2011, 17:23:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

TOXAT

Последующие вопросы задаю в соответствующих темах.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Гог@ль

А у меня до промывки форсунок время впрыска было 4,20 ,расход на хх 1,6л , а после промывки стало время впрыска 5,65  расход на хх 0,8л. Это нормально?

Max 55

Цитата: Гог@льА у меня до промывки форсунок время впрыска было 4,20 ,расход на хх 1,6л , а после промывки стало время впрыска 5,65  расход на хх 0,8л. Это нормально?
Что то с топливной системой, или обратка забита или вход в рампу (надо продувать), а может быть забит выпуск например глушак (стенка отвалилась) даже если не сильно старый стоит, всё равно нужно проверять, и давление топлива обязательно замерять
чуть не забыл может еще РДТ быть неисправным

vovaviola

датчик кислорода исправен, неисправный на холостых так бы и висел в пределах 0,45, на АКМ посмотри синусоиду на осцилографе...

vovaviola

у меня время вспрыска на холостых 2.5, давление 340-360, расход что по городу, что по трассе - около 10 литров, ямбда на холостых висит, при поездке меняется больше в сторону обеднения, на холостых немного подергивает время от времени, что сопровождается ошибкой пропуски воспламенения в 2,3 цилиндрах, под нагрузкой ошибок нет, едет нормально...машина 1.3, 55000 пробега, стояло ГБО, я его снял. На СТО говорят не плотно прилягают впускные клапана(отрегулированы, зажигание по меткам) из за направляющих, короче говорят готовся к ремонту головки...Хотя копрессия равномерная 13,5, масло не берет, свечи не коптит...что это может быть, если не проблема с головой??? и как это связано с увеличенным временем впрыска, GOXX - 60, GOB - 170, менял на 90, 130 , изменений не ощутил. Может неисправная лямбда?????

Max 55

меняй лямбду и чисти форсунки

Максим

Каким образом можно очистить карты адаптации? В какой программе?  Шо-шо но я и не думал, что у МИКАСА присутствует такая опция))

Цитата: TOXATВот, наконец-то пошли дельные советы. Пошел крутить Микас.
Если очистить карты адаптации что произойдет? Как проверить ДК?
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3i (MIKAS 10.3+), ГБО Lovato 4.

Володимир

Цитата: pro100makcКаким образом можно очистить карты адаптации? В какой программе?  Шо-шо но я и не думал, что у МИКАСА присутствует такая опция))

Цитата: TOXATВот, наконец-то пошли дельные советы. Пошел крутить Микас.
Если очистить карты адаптации что произойдет? Как проверить ДК?
KWP_D в меню керування.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Руслан

Цитата: TOXATЕсли очистить карты адаптации что произойдет?
Меня тоже интиресует этот вопрос,и есчо как с помощью KWP выставить Gxx и GOB, и холостые обороты? Если можно подробно, потому как на моем виндовс7 работает только KWP.

TOXAT

Цитата: Alex07
Цитата: TOXATЕсли очистить карты адаптации что произойдет?
Меня тоже интиресует этот вопрос,и есчо как с помощью KWP выставить Gxx и GOB, и холостые обороты? Если можно подробно, потому как на моем виндовс7 работает только KWP.
А sensdiag пробовали на семерке? Там эти параметры можно менять.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Руслан

Цитата: TOXAT
Цитата: Alex07
Цитата: TOXATЕсли очистить карты адаптации что произойдет?
Меня тоже интиресует этот вопрос,и есчо как с помощью KWP выставить Gxx и GOB, и холостые обороты? Если можно подробно, потому как на моем виндовс7 работает только KWP.
А sensdiag пробовали на семерке? Там эти параметры можно менять.
Большое спасибо, поставил на ноут завтра протестирую

Руслан

Ув. ТОХАТ большое вам спасибо, подобрал параметры методом проб и обкатки, результатом доволен.

Max 55

зачем там подбирать топляки, думаете меньше расход сразу станет?

на больших дросселях будешь кататься и расход может наоборот увеличится, на этом знаешь сколько людей попалось

jrr

Здравствуйте.
Правильно ли я понял методику настройки Микас 7.6?
     На холостых оборотах (870 ±70), двигатель прогрет, крутим GXX 60(+/-).
Добиваемся KLZ 0.98-1.02, время впрыска 1.9-2.1, РХХ должен быть 35....45 шагов.
На ходу (не более 2500), крутим GOB 170(+/-) Добиваемся KLZ 0.98-1.02, время впрыска 1.9-2.1.

Володимир

Цитата: jrrЗдравствуйте.
Правильно ли я понял методику настройки Микас 7.6?
     На холостых оборотах (870 ±70), двигатель прогрет, крутим GXX 60(+/-).
Добиваемся KLZ 0.98-1.02, время впрыска 1.9-2.1, РХХ должен быть 35....45 шагов.
На ходу (не более 2500), крутим GOB 170(+/-) Добиваемся KLZ 0.98-1.02, время впрыска 1.9-2.1.
На ХХ правильно, на ходу слід орієнтуватися на максимальну динаміку при розгоні, коли вмикається потужний режим і KLZ=1, але при зменшенні GOB, також потрібно враховувати м\"якість переходу від ХХ і до ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion