Глохнет при переходе на нейтралку

Автор Андрій, 09 Листопада 2011, 17:12:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

жиклер ХХ был не забит.. прочистил, прочистил карбюратор,  сделал как сказал Camel Trophy. Чуть чуть увеличил винт качества и чуть чуть приплюсовал угол зажигания. Работает на ХХ нормально. Пробно по двору поездил, пока нормально. На месте даеш обороты и сбрасываеш работает. Но вчера оно тоже так работало,а в неподходящий момент глохнет.. так что покатаюсь, испытаю, отпишусь помогло или нет


[img]http://s

Max 55

Цитата: Taraseevichа у меня такое на инжекторе
Присылай блок прошью, что забудешь о проблемах

Camel Trophy

ниче не будет)))) именно на свечках и переставляют провода  :)

Андрій

Camel Trophy
ага, зробив :) Щось чхнуло там :)


[img]http://s

Camel Trophy

ну это обычно делают когда жиклеры 1,2 камеры забиваются(как последний попытко перед вскрытием карба) оно в твоем случае не повредило аж никак

Олександр

Цитата: LangolinКстати, похожая проблема. Только не глохнет.
Еду, например, 100, перед населённым пунктом сбрасываю газ и перехожу на нейтраль, стрелка резко падает до 500-600 об/мин. и плавно поднимается до 900-950.
Грязь в карбе, клапане исключена. Всё недавно продуто. Контакт на клапане хороший.
Может, действительно, покрутить винт качества?

Якщо спочатку скидаєш газ, то двигун переходить в режим примусового ХХ, тобто пальне не подається, і коли включаєш нейтральну і колеса двигун перестають крутити, то оберти падають і він може заглохнути. Це може бути і на інжекторі і на карбюраторі.

Taraseevich

Цитата: gda_1974
Цитата: Taraseevichа у меня такое на инжекторе
а при включении вентилятора , на холостых не глохнет ?
не, нормально

Андрій

Пока катаюсь, не наблюдается остановки двигателя.
А регулировка холостых оборотов большим пласстмассовым винтом (количества, или как он), что рукой еще можно за барашек крутить, оно влияет на расход?


[img]http://s

Андрій

Здравствуйте. Вот смог добратся до компа (увы уехал из города на пару недель).
А добратся пришлось по следующей причине.  Двигатель решил пожить своей жизнью
после езды по трассе опять началось при переходе на нейтралку глохнуть двигатель. Клапан ЭПХХ чистый
Так самое непонятное другое. Машина стоит на холостом. Двигатель прогрет полностью (даже вентилятор включается). На холостых 1400 оборотов. Все нормально. Стоит, через двадцать минут резко глохнет. Завел - нормально. Потом опять через пол часа.
Сейчас постоянно при переходе на нейтралку либо глохнет, либо обороты падают очень сильно (до 700 могут упасть, и схватится опять поднятся до 1400) либо в другой раз переходиш на нейтралку вроде бы нормально.
Мне что то подсказывает, что хреновый бензонасос. такое может быть?
потому что если например коксовать, т.е. например на второй гнать свыше 45-50, на третей свыше 70, то машину начинает дергать как будто бензин заканчивается (видимо как недостаток бензина, такое чувство что он слабо качает и на высоких оборотах поплавковая опустошатся начинает).
Может из за насоса такая хренть быть что после оборотов на нейтралке такая фигня? (правда почему он и на нейтралке так поработает и станет......)


[img]http://s

Number One

Тоже за бензонасос интересует. Бо когда тапку в пол, рёв есть, а гарцует так же, как и с на 3/4 нажатой педалью. Клапана держат так себе.
Про ХХ порой после прогазовки падает да 600, потом поднимается до 900 (стабильный), а другой раз зависает на 1300, потм падает до 900-1000. Порой стабильно 900-100, другой раз плавает 800-1000. Мож бензонасос?
Или подошва кривая?
Вобще, как ровняется подошва?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Такс. Только что всетаки раскрутил клапан, біл чистый. Запшикал внутрь в канал холостого хода аэрозолью маноловской очистителем карбюратора. клапан прикрутил, обороты опустил с 1200 на 1100, заменил свечи. Как и было, работает двигатель не устойчиво, немного вибрирует из за этой неустойчивости. Минут десять ехал нормально, потом опять начала на холостых глохнуть... что ж ей не хватает....


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpТакс. Только что всетаки раскрутил клапан, біл чистый. Запшикал внутрь в канал холостого хода аэрозолью маноловской очистителем карбюратора. клапан прикрутил, обороты опустил с 1200 на 1100, заменил свечи. Как и было, работает двигатель не устойчиво, немного вибрирует из за этой неустойчивости. Минут десять ехал нормально, потом опять начала на холостых глохнуть... что ж ей не хватает....
Відкрути трохи гвинт якості суміші на ХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Думаете поможет?
Расход машини не увеличится на ходу из за этого?
самое непонятное, что у меня это после езды по трассе произошло. Все было отлично, поехал по трассе, километров через 100 началось и досих пор мучаюсь


[img]http://s

Андрій

Володимир, відкрутив, оберти стали більш впевниними. Навіть генератор менше став тягнути двигун, більш стійко працює, але глохне всеодно.
При цьому стоїш, стабільно впевнено працює, і різко бах і заглох. не те що там захльобуватися почав, а просто бац і заглох.
Я вже подумую, а там комутатор не може ви!!ватися з холостим ходом.... Я через пару днів повернуся, спробую може якийсь світлодіод в салон накинути що отримуватиме живлення від клапану. для чистоти експеременту...


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpВолодимир, відкрутив, оберти стали більш впевниними. Навіть генератор менше став тягнути двигун, більш стійко працює, але глохне всеодно.
При цьому стоїш, стабільно впевнено працює, і різко бах і заглох. не те що там захльобуватися почав, а просто бац і заглох.
Я вже подумую, а там комутатор не може ви!!ватися з холостим ходом.... Я через пару днів повернуся, спробую може якийсь світлодіод в салон накинути що отримуватиме живлення від клапану. для чистоти експеременту...
Може щос попадати в жиклер ЕМК, може контакт відходити в роз\"ємі, були випадки що клапан не докручений, а був у мене випадок що на блоці керування ЕМК просто не був затягнутий шуруп на якому висить провід мали цього блоку. Хоча в тебе напевне ЕМК керує комутатор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion