Регулятор холостого хода (РХХ)

Автор CharllyUA, 09 Жовтня 2008, 10:13:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

serafimich

Цитата: AlexeichСкорее всего подсос... Хотя возможно и блок глючит
Подозреваю дефект конструкции ,блок дроссельных зослонок сделан под двиг 1.5 литра и все отверстия остались без изменения .Проверял везде герметичность , менял какие можно датчики с рабочей десятки, результат 0.Как сызнова после прогрева холостые плавали на 100-150 об. так и плавают.Потом забил на это!  двиг 1.3i

Павел

Опишу методику еще, писал уже в соседнем разделе
Для успешного лечения ХХ нужно проделать:
1) проверить открытие дросельной заслонки должно быть 0%.
2) напряжение на ДПДЗ 0,4-0,46 Вольта.
3) почистить дросельный узел, если нужно.
4) проверить топливоподачу на ХХ.

CharllyUA

Отчет по проведеннім действиям 0 поменяны 1. РХХ, 2. ДПДЗ, промыт блок ДЗ, не проверено только напряжение на датчик, вроде как стабилизаровалось .... но ХХ скачет все равно ... только теперь не падают обороты а иногда взлетают ))))

Romka

У меня такая же похожая ситуация. Холостой ход 950 об стабилен, но при перегазовке они проседают до 500, потом востанавливаются. А при движении при нажатии на сцепление (случайным образом) падают до нуля и глохнет машина, скорость разная. РХХ, ДПДЗ, свечи, прокладка клапанной крышки, шланг к вакуумнику, генератор (было не стабильное напряжение) ЗАМЕНЕНЫ, дросельный узел прочищен средством для карба.  Пробег 8 000. При закрытии воздушного канала дросельного узла  - глолохнет, похоже подсоса нет.  Заправка на нормальных заправках. и не помагает. ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

SjMan

Люди помогите плз. разобраться. Вообщем задрало меня уже эти падения оборотов на ХХ до 0. Снял РХХ,а он без пружины (выше пишут, что пружина должна быть). Вопрос 1- если была пружина, куда делась, не повредит ли движку, куда то ж она пошла ? ) 2- если там не должно быть пружины \"соленоид\", у меня такое ощущение, что он некуда не двигается. Я руками выставил в убраном состоянии - большие обороты, выдвинул - малые обороты, я так понял он приказал долго жить?

Slavuta 1.2 Si

Romka

1 Стоковый РХХ без пружинки, вернее она может быть закрита латунной втулкой. Просто так ее не видно.
2 После установки РХХ включить зажигание на 10 сек, блок произведет юстирование регулятора (с двигателя слышен тихий жужащий звук). Выкл зажигание. После этого можно заводится и ехать.
3. Если поле этого ХХ стоят стабильно, но по разному взависимости от того положения, что задан \"вручную\" (звука ж-ж-жж-ж нет) - хана РХХ. Но может и проводка подкачять.
4. Исправный РХХ не решает провал на холостых.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

SjMan

Я так понимаю, что пружинка там не для красоты )) КОгда я нажал слегка на наконечник он ушел в 0 и не соберался возвращаться, пытался силой вытянуть (в пределах разумного) - нифига. Вообщем поеду за новым.

Slavuta 1.2 Si

LonelyWolf

после того,как ты его повытаскивал - ему скорее всего хана. Обороты могут еще скакать из-за неоткалиброванного ДПДЗ.

SjMan

Можно как-то детальней описать почему ему хана? Я так понимаю там электромагнит, в 1 сторону тянет магнит во 2 пружина и почему же ему хана? Он кстати не так и хотел идти, тугой ход какой-то или я что-то не так понял?
Как калибруется ДПДЗ?

Slavuta 1.2 Si

Skiper

LonelyWolf: почитай сначала про глюки здесь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm кроме РХХ (шаговый двигатель) есть Датчик Положения Колен Вала; и крайняя мера про прошивки мой последний пост в соседнем разделе
 http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=32795#p32795. Может поможет теоретически.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

ДПДЗ калибруется на компе.  А плавающие +/- 100 обороты - это норма. Ты не торопись покупать РХХ. если машина начинает перегазовывать до 2500,пока не заглушишь и не подождешь минутку,то да,он приплыл. А небольшие колебания ХХ для всех машин это нормально. И У отца на ланосе,и у начальницы на тойоте

Олег

Цитата: LonelyWolfДПДЗ калибруется на компе

ДПДЗ это переменный резистор поэтому на компе он не калибруется. А вот напряжение снимаемое с датчика является опорным для ЭБУ. При износе резистивного элемента в датчике хаотично (в небольших пределах) изменяется опорное напряжение, значит ЭБУ не может правильно распознать закрыта заслонка или открыта на какой то градус. На БК ГАММА 240 в положении \"угол открытия дроссельной заслонки\" показывает то \"0\" то \"1\" градус. Кстати у меня до замены  ДПДЗ  ХХ были 1050 об, а сейчас 940.

Romka

ДПДЗ у нас калибруется автоматом, а вот если он шумит, то есть подергивания при начале \"газования\" - может быть и новый гунявый, по своему опыту знаю.

Не норма это проваливание оборотов до 500 при скидывании на нейтраль или муфтировании.

Для плавного старта с 0 км/ч при таком гулянии не необходимо попускать  сцепление пока двигло не начинает немного начинает дрожать и начинать компенсировать провал РХХ потом подать немного газу, пустив сцеплениие - стартует как иномарка.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

LonelyWolf

у меня тоже проваливает при сбросе газа на нейтрали. Причем иногда глохнет,но не часто. Я просто не обращаю внимания. Не настолько это раздражает. Причина все же в РХХ?

Сергей

Цитата: LonelyWolfу меня тоже проваливает при сбросе газа на нейтрали. Причем иногда глохнет,но не часто. Я просто не обращаю внимания. Не настолько это раздражает. Причина все же в РХХ?
у меня такое было не знаю от чего на зазе всё смотрели и комп и датчики всё в норме а после того как шестерню разрезную втулил проблема пропала сама собой ну потом и датчик холостых на новый образец поменял так вооще сбрасывает мягко без перегазовок а раньше мучалсья!правду говорят распредвал коленвалу у инжектора не друг они пока сщитают инфо и комп решит чьо делать мотор с ума сходит!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!