Гибридные автомобили

Автор Алла, 10 Жовтня 2008, 18:54:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

Гибридные автомобили вытесняют конкурентов10 октября 2008

Сегодня о гибридах говорят как о реальной альтернативе существующим автомобилям, а ведь еще лет пять назад никто и представить такого не мог. Их рассматривали как промежуточный этап развития автомобильной техники.

Однако с каждым годом темпы продаж альтернативных автомобилей во всем мире увеличиваются с впечатляющими темпами. Так аналитическая компания Yano Research Institute по итогам проведенных исследований рынка гибридов пришла к выводу что, начиная с 2005 года и до 2015, он может вырасти в 16-кратном размере с 320 тыс. до 5 млн. 370 тыс. Аналитики также отметили, что если раньше они были представлены моделями компакт - класса, то с течением времени компании стали выпускать кроссоверы, внедорожники и автомобили представительского класса.
Преимущества таких автомобилей, в снижении расхода топлива. Более того гибриды наносят меньше вреда природе. Однако в погоне за экономией значительно усложнилась устройство двигателя, что в свою очередь привело к увеличении стоимости производства и дальнейшего обслуживания. Основным фактором, тормозящим внедрение гибридов, по-прежнему, остается их стоимость ведь они дороже своих традиционных аналогов.
Несмотря на все недостатки гибридов, а также их высокую цену сегодня все больше людей готовы их приобрести. Согласно опросу журнала Consumer Reports 32 процента автолюбителей рассматривают такие автомобили как наиболее вероятный вариант следующей покупки.
Согласно исследованиям журнала Consumer Reports, который провел исследования затрат владельцев современных автомобилей, выбрав гибрид можно сэкономить за пять лет не одну тысячу долларов. Издание протестировало двенадцать моделей гибридов, шесть из которых - Toyota Prius и по одной гибридной версии Chevrolet Malibu и Tahoe, Ford Escape, Saturn Vue и Toyota Camry. Согласно исследований за пять лет эксплуатации можно сэкономить от 500 до 4250 долларов и уже через год после покупки компенсировать заметную часть их высокой цены.
Однако Consumer Reports не единственный проводивший такие исследования. Американское издание CNNMoney также решило подсчитать, насколько выгодно покупать гибриды. Эксперты считали стоимость эксплуатации машин, включая расход топлива, при среднегодовом пробеге в 15 тыс. миль (24 тыс. км.). При этом стоимость эксплуатации гибридов сравнивали с аналогичными по цене и эксплуатационным характеристикам машинами с обычными силовыми агрегатами.
Оказалось не все так просто как кажется на первый взгляд. По данным издания Toyota Prius окупится за 4,2 года эксплуатации, а после ежегодно будет экономить владельцу по 543 доллара. Chevrolet Malibu окупится через 4,6 года по сравнению со своим бензиновым братом, а экономия составит 116 долларов ежегодно. Toyota Camry через 4,8 года а экономия составит 303 доллара. У Ford Escape окупаемость по сравнению с бензиновым Escape XLT составит 5 лет, Saturn Vue Green Line 5,8 лет, Mercury Mariner 6,2 года, Honda Civic 7,4 года, Nissan Altima 8,4 года, Saturn Aura Green Line 9,4 года. Гибридный Lexus GS450h, окупит себя через 10,8 лет, а Lexus RX400h окупит себя через 11,7 лет. Toyota Highlander Hybrid начнет экономить деньги через 22,8 года. Больше всего повезет владельцу Lexus LS600h - покупка этой машины станет выгодной по прошествии 3,8 года.
Несмотря на все крупнейшие автомобильные компании, ставят на гибриды, продолжая их усовершенствовать. Так General Motors разрабатывает батарею способную достаточно долгое время работать без подзарядки. Также над созданием и разработкой гибридных автомобилей работают немецкий концерн Diamler и японская компания Nissan.
Учитывая объемы средств, выделяемых на разработку гибридов вполне возможно что через каких-то 10-15 лет обычный двигатель станет чем-то экзотическим и морально устаревшим.

Евгений Кобышев
http://autonews.rbc.ua/firstlook/648/

Дмитрий

Мне удалось проехать на гибридном Laxys RX400h.Ощущения невероятные!!!Сев в салон нечего не выдает гибрид,только амперметр вместо тахометра.
Ключ на старт,а в ответ тишина!!!Переводишь рычаг АКП в положение D,отпускаешь тормоз и такое впечетление что машину просто ктото толкает с зади,
в салоне полная тишина.
  При плавном старте,или при движении в пробке,или просто для потдержания скорости он использует эл.двигатель,но стоит придавить на педаль сразу запускается ДВС
и автомобиль разгоняется более интенсивно,а если тапку в пол,то в сидение жмет невероятно!!!!!!
 При размеренной езде по городу этот паркетник ест 7литров бензина,а по трассе 5!!!Показатели Славуты!!!
Лично мне очень понравилось,жаль что стоит он,мягко говоря,ДОРОГО.
В одном автомобильном журнале читал что Toyota к 2020 году полностью перейдет на производство гибридов,а перед инженерами поставлена задача:свисти заправку
автомобиля топливом до 1-2раз в год!!!

Алла

Автомобиль с расходом в 1 литр готов к производству

 26 января 2009

 


В Калифорнии стартовало производство гибридного автомобиля Aptera. С конвейера сошла первая предсерийная версия автомобиля. Полноценное производство автомобилей стартует уже в октябре.

Двухместный трехколесный автомобиль можно без преувеличения назвать автомобилем будущего. Он будет выпускаться в трех версиях - одна полностью электрическая и две гибридные.

Электрическая версия заряжается от простой розетки и на одной зарядке может проехать порядка 150 километров. Гибридные версии имеют больший запас хода - батареи заряжаются от бензинового мотора, который демонстрирует чудеса экономии. Гибридная версия расходует меньше литра на 100 километров.

Таких фантастических результатов удалось добиться благодаря очень легкому кузову и совершенной аэродинамике. Aptera утверждает, что уже получила более 4,000 заказов на автомобили стоимостью от 25 до 45 тысяч долларов. Первые автомобили покупатели получат уже в этом году.
 


http://autoportal.ua/news/newcars/4098.html?fromRSS=1

Alex Miha

Так вот какая она.... летающая тарелка )))

Алла

09.02.09
   10:50 В Киеве испытывают украинский гибридный электормобиль [ ugmk.info ]  
  В столице проходит испытание очередной отечественной разработки, передает ICTV.

 Это грузопассажирский гибридный электромобиль на базе автомобиля «Соболь» - совместный проект Политехнического университета, институтов электродинамики и возобновляемой энергетики Академии наук Украины.

Журнал «Автоцентр» провел тест-драйв отечественного электромобиля. Выводы - дешево, надежно, практично.

Базовым для гибрида может быть любой автомобиль, даже легковушка с задним приводом.

 

UGMK.INFO (Киев)
 
http://www.ugmk.info/?news=1234169353

Алла

03.07.2009
Безшумні авто: добро чи зло?
 
Gro?ansicht des Bildes mit der Bildunterschrift: Електродвигуни працюють занадто тихо, вважають у японському міністерстві транспорту.Безшумна робота електродвигуна гібридного автомобіля несе в собі небезпеку для інших водіїв та незрячих перехожих, вважають в уряді Японії. Місцевим автовиробникам, можливо, доведеться зробити такі авто «голоснішими».

Безпечні для довкілля та ощадливі гібридні автомобілі, ймовірно, таки мають суттєвий недолік: у п'ятницю представник міністерства транспорту Японії, зокрема, заявив, що, на думку багатьох водіїв та незрячих людей, вони є небезпечними. Йдеться про рівень гучності гібридного авто під час їзди. Адже у міському русі вони пересуваються за допомогою електродвигуна, який працює майже безшумно. Бензиновий двигун натомість вмикається лише на великій швидкості.
Перевага чи недолік?
«Незрячі люди рухаються, орієнтуючись на звуки оточення. Гібридні ж автомобілі не мають шуму мотору, коли їдуть повільно», - пояснив представник японського міністерства. Саме тому міністерство транспорту нині скликало спеціальну комісію експертів, яка має знайти можливі рішення цієї проблеми. Приміром, можливий варіант, що у майбутньому під час руху в електромодусі гібридні авто, які дуже популярні у Японії, повинні будуть подавати певні звукові сигнали. «З іншого боку, необхідно думати і про жителів міських вулиць, адже гібридні авто значно знижують рівень шуму», - нагадав представник міністерства.

Гібридні авто у наступі

Японський автовиробник Toyota випустив на ринок свій перший гібридний автомобіль «Пріус» ще 1997 року. Наприкінці травня цього року з?явилася нова версія цього авто, яку вже замовили 200 тисяч автолюбителів. Інші японські автовиробники також роблять ставку на гібридну технологію. Honda також випускає серію гібридів.




Минулого тижня Daimler став першим німецьким автовиробником, який випустив на ринок гібридне авто. У майбутньому такі автомобілі можна бути заряджати струмом з розетки на спеціальних заправних станціях.




ТБ / afp
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4453281,00.html?maca=ukr-rss-ukrnet-ukr-all-3816-xml-mrss

Юрій

Вітчизняний автопром розробив міні-авто з гібридною тягою.
Замість Славути?
http://gazeta.ua/articles/avto-photo/379262#photo

Юра

А руль та Славутовский!!!  :D
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Kritik

кузов від ТАТА Нано, з скловолокна і ціни йому нема  :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Romka

Дед не вкурює вітчизняної реальності! Дверей не має, движок не захищений ні від вандалів ні від зовнішнього впливу, не ясне діло з багажником. А коштує нормально. Не буде майбутнього в нього.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

YUKON

Не ну просто индейцы, давным давно разработана Таврия на электротяге...эти шот химичат...бабки влаживают непонятно во что...опять или в очередной раз убеждаюсь, что нет будущего у этой страны...все блин как трава, куда ветер подул туда наклонились...я о Китаезах...ну не смотрят на наших умных людей...все блин на Китай,на Зап.Европу...а у нас ведь очень много умных, талантливых людей, которые никогда не возьмуться делать то,шо китаес склепал на скорую руку...ИДИОТЫ :mad:  :mad:  :mad:

Павел

Да, авторы написали \"мотобрык\", не народ, это скорее \"мотовыбрык\".
А точнее \"мотовыкидыш\" в браке промеж \"Матизом\" и скутером :)
_________________________________________________________________
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.