Диагностика МИКАСА

Автор serafimich, 12 Жовтня 2008, 01:20:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: ВолодимирВикинь каталізатора, то і глушака на довше буде вистарчати.
+100500
Губит его не пиво
Губит его вода!

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: ВолодимирВикинь каталізатора, то і глушака на довше буде вистарчати.
+100500
Губит его не пиво
Губит его вода!
Та там не так вода губить, як та хімія з каталізатора. Я каталізатор ще десь на першій тисячі викинув, але сопілка як на самому початку коли був каталізатор схопила корозію то так і продовжує гнити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: m1817скажите сколько потребляет в амперах микас,когда авто не работает?спрашиваю,потому что замерил и у меня показывает 0,12А. думаю,что это многовато. акб разрЯжается примерно 0,07В в сутки.
Микас понты берёт, это у тебя магнитола столько хавает, сними её панель и увидишь как ток снизится

Max 55

Цитата: m1817проверял.. магнитола и сигналка берут по 10mA. куда же деыается ещё 100 ?
Как именно производилась проверка и что еще было откинуто для достижения этих 10 милиАмпер?

Евгений

В проводке, которая идет в комплекте с ЭСП, подсветка горит всегда. Там три кнопки, в каждой по светодиоду, максимум 30 мА.

Володимир

Цитата: m1817вырезал я сегодня диоды из кнопок 3 шт. и что думаете, потреблениу уменьшилось всего лишь на 10-20 ма. всего показывает сейчас 110ма. 10- магнитола, 20- сигналка, а 80 куда уходят? а сколько тянет обычное реле? больше проверять нечего.
Перевір стартер, та перевір генератор, може бути або пробитим діод, або поганий регулятор, тобто подає напругу збудження без включення запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Цитата: Володимир
Цитата: m1817вырезал я сегодня диоды из кнопок 3 шт. и что думаете, потреблениу уменьшилось всего лишь на 10-20 ма. всего показывает сейчас 110ма. 10- магнитола, 20- сигналка, а 80 куда уходят? а сколько тянет обычное реле? больше проверять нечего.
Перевір стартер, та перевір генератор, може бути або пробитим діод, або поганий регулятор, тобто подає напругу збудження без включення запалювання.

+1

ps. А может быть банальная грязь.

Евгений

Цитата: m1817а сколько тянет обычное реле?
Кажись около 10мА в режиме удержания.

Max 55

Цитата: m1817когда откидываю от акб концы и проверяю сопротивление общее цепи, то показывает бесконечность. при такой утечке 12в/0,08а=150 Ом. вот такое должно быть сопротивление,а его нет. откуда же утечка??? ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! :)
Езжай к автоэлектрику, если хороший спец найдёт за 15-20 минут, а так ты деньги экономишь, а время нет и нервы трепешь, стоит ли оно того?

Саша

Цитата: m1817когда откидываю от акб концы и проверяю сопротивление общее цепи, то показывает бесконечность. при такой утечке 12в/0,08а=150 Ом. вот такое должно быть сопротивление,а его нет. откуда же утечка??? ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! :)

Когда Вы откидываете клемы, то измеряете сопротивление диодного моста регулятора напряжения. А диоды омметром никто не проверяет. Банальный закон Ома здесь не уместен. Поэтому все у Вас все правильно. Как уже говорили, возможен пробой одного из диодов.

Я бы снял с генератора силовой на всё электрооборудование и поискал бы сначала АКБ-СТАРТЕР-ГЕНА. Если утечка будет, то и незачем диоды с кнопок выламывать )).

Zhuk

Вобщем заехал вчера на диагностику, мужик подкинул к сервисному разъему ноутбук,загорелась лампочка на адаптере,потом я включил зажигание и у меня сгорел предохранитель (тот который рядом с реле бензонасоса)...Вставил новый предохранитель ,повторили операцию,опять сгорел предохранитель...Этот \"мастер\" сказал , что такое видит впервые....и что не знает ,что за фигня... Меня терзают смутные сомнения в его компетентности...Подскажите нормальных мастеров по инжу и насчет диагностики,почему горели преды,может ,кто-то сталкивался...

Zhuk


Евгений

Может горел все-таки предохранитель ЭБН? В диаг. разьемах адаптера 4 и 5 нога закорочены. А в некоторых машинах на 4 ноге не масса, а + ЭБН.

Zhuk

Все в порядке ,просто попал к очередным криворуким недоделкам....на следующий день заехал в другое место сделал диагностику все Ок,откалибровал дросель,поменял свечи,почистил датчики,померял компрессию.... холостой перестал скакать,заплати 120 грн и успокоился....Инжектор  пока радует.

Паша

Скажите пожалуйста где скачать сенс диагностик?