Переход с карбюратора на инжектор!

Автор Саня, 21 Листопада 2011, 22:54:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саня

Будет ли работать инжекторный движок без датчика кислорода, катализатора и без датчика фаз? Если \"да\" то как это скажется на работе двигла?

Евгений

Цитата: gda_19741. без ЛЗ или ДК - Да
2. без катализатора - да
3. без ДФ - нет
без ДФ,ДК тоже работает,но надо прошить
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Цитата: gda_19741. без ЛЗ или ДК - Да
2. без катализатора - да
3. без ДФ - нет
И почему это без ДФ он работать не будет?

Володимир

Цитата: tlstiak_1979Будет ли работать инжекторный движок без датчика кислорода, катализатора и без датчика фаз? Если \"да\" то как это скажется на работе двигла?
Буде працювати без всього, тільки потрібно перешити контролер.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саня

Спасибо за ответы) А распредвал и маховик тоже менять надо?

Евгений

Цитата: gda_1974работать то будет - но как
без него не получится реализовать пофазовый впрыск.
а на мой взгляд - это одна из основных прелестей инжа
И в чем его прелесть? Существенной экономии он не дает.

Евгений

Цитата: tlstiak_1979Спасибо за ответы) А распредвал и маховик тоже менять надо?
Распредвал менять нужно если фазированный впрыск хочешь, но оно того не стоит.
Маховик лучше поменять, но можно и шкив с 1.4 поставить.

ЯРОСЛАВ

у меня инж и работает без всего этого, у меня нет датчика фаз, датчика кислорода и лямбды, всё работает.  :)

bond

Люди добрые, помогите пожалуста. Вообщем сейчас занимаюсь установкой инжектора на свою ласточку, но возникли проблемы с электрикой. Вообщем по порядку:
1,В салон входит большой шлейф к мозгам, диагностический разьем на 12 контактов, и два каких то одиночных провода. Первый  красно-белый, а второй серый. Вопрос такой, куда подключать эти два провода?
2. Возле радиатора одна ветвь проводки, та которая с блоком рэле,заканчивается тремя разьемами: на четыре контакта(это понятно к адсорберу)на два контакта и на один маленький. Что это за разьемы?
Р.s блок управления микас 7.6
Примного благодарен

Анатолий

У меня правда микас 10,3+ и ставил из комлекта ланоса то перебирал всю полностью проводку. Судя из схемы если бело красный то на лампочку \"Джеки чан\", посмотри на какой вывод микаса приходит у тебя должен быть 22. А серый не скажу, может с датчика скорости или на тахометр, там в принцыпе больше ничего в салоне не подключается.
А на адсорбер у меня разьем на два контакта был, но я его выбросил так как такового не ставил.
Больше не подскажу.

ЯРОСЛАВ

на зажигание наверное какой то должен быть, правда у меня проводка с января.

АнтохА

1. там должно быть 4 провода - бензонасос, чек, тах. и спидометр, если с люкса, и 2 провода - чек и бензонасос если
стандарт(серый - насос)
2. двойной разьем - на вентилятор, соединяешь их вместо датчика вентилятора на радиаторе
одинарный разьем- это плюс от замка зажигания (на карбе приходил зеленый провод на катушку)

если еще будут вопросы пиши, стучи, звони 0969238042 Антон, и 0637966276 толстяк, тьфу Вадик

bond

т.е тот зеленый провод я обрезаю с него круглую фигню и соеденяю с одинарным разьемом, а двойной вставляю вместо родных на датчике включения вентилятора, я правильно понял?

АнтохА


bond