При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Zhuk

Расход растет не от удаленного ката ,а от удаленной  лямбды...у меня лично он вырос....хотя прошивал мне один типа крутой перец  с форума,который оказался балаболом и понторезом....

Предупреждение на нецензурную лексику. VladimirNN

Max 55

Цитата: ZhukРасход растет не от удаленного ката ,а от удаленной  лямбды...у меня лично он вырос....хотя прошивал мне один типа крутой перец  с форума,который оказался пиздаболом и понторезом....
и с выкл лямбдой не выростет

Романова не ругай, еще и от железа расход зависит, да что там рассказывать я тогда многое об этом рассказал тебе по телефону

Юрий Алексеевич

Цитата: serdgioя просто угораю когда здесь расказывают что удаление катализатора ведет к уменшению расхода! вот реальный пример! я удалил расход поднялся! ку  на логане удалил расход поднялся! товарищу на омегу вварили 2 таврических  расход упал!   но все почему то утверждают обратное!  а в итоге оказывается что удалив катализатор вы начинаете ездить на 4 40 так как получается что поднялась тяга внизу!   мля да и физику и систему работы двс никто не отменял!
Я присоединяюсь! Мой СЕНЯ, до перепрошивки, по городу укладывался в 8л, но когда он против ветра с пустым прицепом не хотел ехать 70 на пятой, мне не оч.грамотные спецы, без обяснения что да как, перепрошили под Евро 0 - в результате машинка поехала, да и еще как, но и расход вырос почти на 3.5литра. Конечно, потом аппетит немного подрезали, но ниже 9.5 по городу он больше никогда не опускался!!! Поэтому - если в  катализаторном варианте все работает - лучше туда руки не совать - ибо сделать больше - легко, а вот меньше - маловероятно... Приводимые тут цифры в экономию 200-300грамм после снятия катализатора - это просто смешно, ибо надо еще учитывать сколько украли на заправке и в каких условиях проводились замеры.

П.С. Лямбда - это как дохтор с пилюлей - тебе плохо, а он тут как тут - и оптимальная доза лекарства/еды/питья тебе обеспечена. Конечно, когда что-то не работает - надо разбираться с причиной, а не тупо лезть и менять шило на мыло... Да, Лямбды и катализаторы не из дешевых запчастей - но технологии стоят денег. Конечно, можно взять эмулятор или какую приблуду, можно наварить и накрутить, НО!!!! Миллионы машинок бегают с катализаторами, и если кто обращает внимание, каждый новый автомобиль ест все меньше и меньше, а катализаторы ставят на все, да и еще по 2 лямбды суют, и надо пролагать не дураки получают десятки тысяч ЕВРО в месяц. Прежде чем лезть к своему катализатору, тем более по \"рекомендации\" - не поленитесь у \"мастера\" поинтересоваться гарантиями на полученный эффект, а то только бы денег срубить за \"перепрошивки\" да пальцы веером - показать какой крутой и какие он машиный возле своего бокса видел... Когда в нашей семье была Эпика - 6цил!!!!!!!!!!!! Да 2л - так расход по городу, при стоянии в пробках за 11,3 не вылазил (по  компу 11.1)- и никаких катализаторов никто и никогда не отключал!!!!!!!!!!!
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Сергей

Цитата: Max 55Вот serdgio не надо хвалить сток прошивку там УОЗ слабый и топляки понты! гаавно сток!

без ката расход никак не выростет, а растёт у тех, кто тапок нажимает ведь движку легче теперь работать вот и радуются небольшому приросту мощности!

по поводу прошивки ты прав! но прости по поводу катализатора ты абсолютно некомпетентен! не тебе ли незнать простую вещь! что если мотору легче дишать значит в мотор поступает больше свежей порцыи , а эраз идет больше нового воздуха  то и бенза войдет больше! и прошивкой это особо не поправиш! ведь бедная смес получится! да при удалении ката тяга с 1,700 начинается без него 2200-2500 ! но при этом экономней крутить до 3500 и получать нормальный расход чем без него ползать при оборотах 2000 и гробить мотор! ведь если его крутить до 3500 без ката расход 9-10 обепечен! и никакой прошивкой ты это не исправиш! лиш можно придушит резонатором с корявой внутри шайбой чтоб сопротивление было больше! но тогда вопрос а нахрена снимать катализатор! если получается тот же запор! я поступал по другому! я ваз резонатор вешал в замето нашего и уже как таковое цплятся нечем! и звук тихий и едет хорошо!  

да и самое главное я вам расписываю как оно работает всю тиорию и практику! а вы мне в ответ лиш будет не будет! мол без ката менше на тапок давиш! а то что в этот момент успевает все равно больше бенза сгореть чем с ним почему то как человек чипующий молчиш! затеяли спор давайте конструктив!    а не вася не вася!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: SalekУ нас не двухтактный двигатель.
Наполнение цилиндра зависит от открытия впускного клапана и сопротивления впускного тракта и к катализатору не имеет отношения.
 Или вы считаете что катализатор помогает выходу выхлопных газов?
В двотактному двигуні інший принцип роботи. Відбита від конусної шайби глушника хвиля повертається в той момент коли поршень доходить до нижньої мертвої точки і так би мовити закриває випускне вікно, в цей момент відкриваються впускні вікна і під тиском в циліндр поступає робоча суміш, якщо зняти вихлопну трубу, то велика частина робочої суміші в такті впуску буде вилітати на вітер через вільно відкриті випускні вікна.

В чотиритактному двигуні принцип роботи інший. Відбита хвиля повертається до закритого клапану наступного по черзі роботи циліндру, і відбивається в момент відкриття випускного клапану, таким чином в кінці такту випуску у циліндрі утворюється вакуум, який при відкритті впускного клапану дозволяє максимально заповнити циліндр робочою сумішшю.

Щоби не пояснювати звідки беруться хвилі, то візьми довгу трубу діаметром так 4-5 см,  довжиною метрів так 5,  і стукни лодонею по одному кінці труби, ти відчуєш і на слух, і на лодоні коливання.

Цитата: serdgioда при удалении ката тяга с 1,700 начинается без него 2200-2500 ! но при этом экономней крутить до 3500 и получать нормальный расход чем без него ползать при оборотах 2000 и гробить мотор! ведь если его крутить до 3500 без ката расход 9-10 обепечен! и никакой прошивкой ты это не исправиш! лиш можно придушит резонатором с корявой внутри шайбой чтоб сопротивление было больше! но тогда вопрос а нахрена снимать катализатор! если получается тот же запор! я поступал по другому! я ваз резонатор вешал в замето нашего и уже как таковое цплятся нечем! и звук тихий и едет хорошо!
При маніпуляціях з вихлопною, ми зміщуємо діапазон резонансу, і тоді економний режим получається в іншому діапазоні обертів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Salek1)Это может происходить только на определённых оборотах.
Так воно і є.
Цитата: Salek2)Почему на карбовой и инжевой машине расстояние до шайбы разное?
3)Резонанс через катализатор невозможен.
Якщо брати до уваги штатні системи, то каталізатор вносить свої корективи, можливо він і виконує роль тої шайби, тобто відбиває хвилю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Salek
Цитата: ВолодимирЯкщо брати до уваги штатні системи, то каталізатор вносить свої корективи, можливо він і виконує роль тої шайби, тобто відбиває хвилю.
А нафига тогда ещё и в резонаторе шайба?
Економія виробництва, ніхто ж не буде тобі ставити ще одну лінію чи перестроювати існуючу для зборки банок без шайби.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

я как купил машинку меня бесило пердение с выхлопной сзади!  так вот я не трогая катализатор разрезал родной резонатор и удалил шайбу! после чего с выхлопной стал идти ровный выхлоп без пердежа и бубнения! + ускорение стало на 1,5 секунды быстрей!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Цитата: serdgioпо поводу прошивки ты прав! но прости по поводу катализатора ты абсолютно некомпетентен! не тебе ли незнать простую вещь! что если мотору легче дишать значит в мотор поступает больше свежей порцыи , а эраз идет больше нового воздуха  то и бенза войдет больше! и прошивкой это особо не поправиш! ведь бедная смес получится! да при удалении ката тяга с 1,700 начинается без него 2200-2500 ! но при этом экономней крутить до 3500 и получать нормальный расход чем без него ползать при оборотах 2000 и гробить мотор! ведь если его крутить до 3500 без ката расход 9-10 обепечен! и никакой прошивкой ты это не исправиш! лиш можно придушит резонатором с корявой внутри шайбой чтоб сопротивление было больше! но тогда вопрос а нахрена снимать катализатор! если получается тот же запор! я поступал по другому! я ваз резонатор вешал в замето нашего и уже как таковое цплятся нечем! и звук тихий и едет хорошо!  

да и самое главное я вам расписываю как оно работает всю тиорию и практику! а вы мне в ответ лиш будет не будет! мол без ката менше на тапок давиш! а то что в этот момент успевает все равно больше бенза сгореть чем с ним почему то как человек чипующий молчиш! затеяли спор давайте конструктив!    а не вася не вася!
это ты не компетентен!
уже сколько машинок прошил всё отлично надо знать как делать!!!


Zazik-sens всё что вы написали про повышение расхода это вообще из области фантастики,хотя есть и гипотезы:
1) залили прошивку с 1,4 понятно что расход будет больше
2) поставили малые топливоподачи - на больших дросселях вот и расходец!!!!
и другое...
кароче кривая работа чья то, а вы думаете что кат панацея!?

Сергей

Наберите в поисковике \"теория двс\", там человек на понятном языке про двигло много интересного рассказывает-показывает, куча разных видеороликов, очень познавательно.
Может на форуме меньше обсыронов, глупостей разных станет, типа \"движок дышит\" - пердит он...

Володимир

Цитата: kotmНаберите в поисковике \"теория двс\", там человек на понятном языке про двигло много интересного рассказывает-показывает, куча разных видеороликов, очень познавательно.
Может на форуме меньше обсыронов, глупостей разных станет, типа \"движок дышит\" - пердит он...
Так я до того і веду, що вихлопна система має бути побувдована так  щоби в процесі продувки циліндра гази рухалися в напрямку від циліндра, для створення роздідження у циліндрі для кращого наповлення. Для інжектора це дуже важливо, так як в циліндри подається не готова робоча суміш, а окремо розпилений бензин, а окремо повітря.

Тобто форсунка відкривається або перед відкриттям впускного клапану, або з впускним клапаном. Тому скажімо на обертах 2000 заповнення циліндра бензином відбувається в перші 10 мілісекунд, а наступні 90 мілісекунд призначені для наповнення повітрям, чим більше розрідження було створено в процесі продувки, тим більше повітря поступить у циліндр. Якщо розрідження мінімальне і поступила мінімальна кількість повітря, то або лямбда починає в кращому випадку обрізати лишнє паливо (в гіршому випадку ПІД-регулятор знаходиться в стані пошуку) і ми більше тиснемо на газ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Max 55    в чем я не компетентен в прошивках?   а я ими и не занимаюсь! или я где то написал что то про прошивки! мы здесь выхлопную обсуждаем по прошивкам тема другая!
 яж тебе сказал напиши конструктив откуда берется менший расход при удалении катализатора ! а ты мне про прошивки и про то что столько машин прошил! это называется письками мерятся!  ничего конкретного! расход при снятии катализатора может уменшитсья только у автомобиля у которого он был забит ( без перепрошивки) в другом случае ведет к повышеному расходу!

идеально ровный выхлоп с красивыми нотками баса ( но не гула не рева) и при этом тихой системой под ногами получается так ! катализатор + в район задней балки вешаем плоский ваз резонатор с жижектора он у них прямоточный ( в отличие от нашего) + банка прямоточная! или просто обычный ваз банка! получается и тих и едет и под пузом ничего не весит!   я перепробовал много систем а было их 5  в разных вариацыях! так вот ту что описал последную самая идеальная!   щас строю 6 с пауком!

да макс а ты знаеш что расход реально уменшается не только от чиповки! а банально заменой шестерни распредвала ?   или ты знаеш что их 3-4 вида бывает!  как можно чиповать не зная что есть погрешность на распредвале! ты перед прошивкой выставляеш мотор на асцылографе?    это все написал к тому что многие на форуме думают что панацея в чиповке! а потом у нас два табора одни орут помогло другим не помогло! а все го лиш проблема не в кривых руках чиповщика! а лиш в самом моторе!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioидеально ровный выхлоп с красивыми нотками баса ( но не гула не рева) и при этом тихой системой под ногами получается так ! катализатор + в район задней балки вешаем плоский ваз резонатор с жижектора он у них прямоточный ( в отличие от нашего) + банка прямоточная! или просто обычный ваз банка! получается и тих и едет и под пузом ничего не весит!   я перепробовал много систем а было их 5  в разных вариацыях! так вот ту что описал последную самая идеальная!
В мене тихо получилось в такій компоновці: резонатор заз-босал, далі рідний глушак і заміть сопілки глушак від ланоса. Коли стояв прямоточний резонатор \"полмо\", то на певних обертах відчувався резонанс ступнями ніг.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

заз-босал зделан не плохо! но чёто у меня уже прогорел на яблоке! да и все равно блин без катализатора машинка гудит ! шумней работает в определённих оборотах! и звук идет с под днища! не с заду!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Romka

добавлю, что при штатной выхлопной системе: кат+инж резонатор+глушитель наблюдался сильный резонанс и гул на 3800-4100 об (движение на 5 скорость ок 130 км/час, ну очень не комфортно), при использовании карбового резонатора (в моем случаи POLMO) его нету.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4