Моя пчёлка 1.2si

Автор Ваня, 08 Грудня 2011, 06:26:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ваня

Привет всем) Вот решил завести бортовик. Начну с того что в октябре 2008г. отцу выделили машину так как он в 1992 получил производственную травму. Итак, славке 3 года, пробег 70000. Изначально была с ручным управлением (только педаль тормоза была на месте) и сразу после постановки на учет, все это барахло было снято в сервисном центре в том же автосалоне.
Отец за границей, так что славка все эти 3 года в моём обслуживании. Хотя в техпаспорте есть отметка \"Без права продажи, дарения и передачи руля другому лицу\", пока что с гайцами проблем не было.
Итак, за три года многое что в машинке изменилось, больше внешне. Жаль что на клуб только сейчас наткнулся (искал решение проблемы в интернете), если бы раньше - выкладывал бы всё по ходу событий.
В кратце напишу из памяти что когда делал.
Через неделю после \"получения\" славки лично мной был разобран весь салон, и у знакомого на СТО были обработаны все дыры, днище, короче всё-всё (почти год излишки давали о себе знать, особенно летом при жаре и особенно было заметно что в дверях чудо - мастики дофигище, так как она \"выливалась\" с них и стекала по порогам).
Купил подкрылки, защиту двигателя/коробки. Сразу после обработки установили.
Днище изнутри обрабатывал уже сам, чистым пушечным салом, создав слой в примерно 3-5 мм.
Пишу что помню: на 10 тысяч при прохождении то, по гарантии заменили передний правый подшипник, так как при торможении был ужасный стук, даже грохот.
Примерно на 15 т, Была заменена задняя балка, посколбку в лесу зацепился за пень, и при том что скорость была не более 5 км/ч, она деформировалась (по центру разогнулось нижнее \"ребро\"). При скорости больше 80км/ч жопу носило.
Балка обошлась в 600 грн, замена 100, прокачка тормозов 20.
На 20000 поймал яму передним правым при 60км/ч, да такую что диск в одном месте \"выровнял\". После этого последовала замена шаровых, наконечников и резиновых втулок рулевых тяг.
31 тыща, в неподходящий момент ночью в глуши при подъёме порвался ремень. Сразу не понял в чем прикол, при попытке завести машину звук был какбы звонким, и стартёр маслал скорее обычного. Вызвал друга, на буксире приволок меня домой, утром обнаружил причину сняв боковую защитную крышку.
На 33 тысячах, выехав из дому, поставил на ручник машину, вышел закрыть ворота, вернулся, втыкаю первую, пускаю сцепление а она не едет. Понятно. Сцеплению крышка (не удевително при моей то манере езды). Удивило что так не ожиданно, даже не пробуксовывало. Здесь то и началась возня. Притянули на диво_Сто, сняли коробку, заменили диск, осмотрели корзину, говорят будет ездить. Собрали всё, отрегулировали. Сел я и поехал домой, хотя уже тогда первая и вторая включились у меня с трудом. Подумал что плохо отрегулировали и оно велёт, решил дома сам этим заняться. Ничего не получилось, так как оно вело (передачи включались под действием не малой физической силой) и вместе с этим при нажатии на педаль газа пробуксовывало. Парадокс, подумал я и больше в тот сервис ни ногой. На другом сервисе за 250 грн.( это работа) была заменена корзина.
Приблизительно сразу после сцепления на ходу загрохотало в рулевом. Медленно доехал до сто, сказали рулевую колонку под замену. 650 грн. ушли с моего кармана + 50 развал. Хотя я думаю что ремкомплект помог бы, но мастер сказал что вал напополам. Валяется в гараже.
Короче после 30 тысяч начался с машиной секс. Гдето на 35 тысячах был заменён стартер. Старый заклинил, обмотка сгорела. Сказали лучше купить новый, так как перемотать будет стоить почти одинаково, и это уже будет ненадёжно.
Все запчасти я покупал в Виннице на рынке \"Сатурн\" у одного дяди, все заводские, теперь скидки делает, мелочь а приятно. А вот стартер решил взять кажись китайский за 450грн, поскольку с деньгами в тот момент было туго.
При установке мастер не мог его \"всунуть\" на место, обнаружили что даже визуально шпильки перекрученные со старого стартёра стоят не ровно. Порожил напильником, запихнул.
Всего уже и не помню, пишу самое основное. если что вспомню - допишу.
На 60000 заменил помпу (потекла) и заодно ремни.
На 67 тысячах, пока были деньги, заменил шаровые, наконечники и говно_втулки в рулевых тягах. Развал. На 69 т. заменил рулевые тяги (шли уже с впресованными втулками) так как началась вибрация руля между 110-120 км/ч. Обнаружил что толи тяги уже разбиты, иоли резинки такие попались. Короче решил заменить всборе.
Тяги пара 110, замена 20 (по дружбе) развал 50.
Перед заменой обулся в зимнюю (покупал прошлой осенью, бэцэшка) и сделал балансировку.
Что когда уже не помню, пишу все подряд. Что делал сам: установка магнитолы JVS KD342 (в 2008 600 грн), динамиков тыл (овалы бошмэн, пахали 3 года, осенью заменил на филипсы 350 грн), фронт (два пионера-китая за 110 пара + сбил ящик-консольку, обшил тканью, покрасил и впихнул один старый овал бошмэн) активный саб бочка куплен летом 2009-го за 450 грн.
Руль + переходник в 2009 (был запорожовский, она же была с ручным управлением) 270 руль, 110 переходник. ставил сам, сточив немного сам вал, так как он зазовский переходник таврийский не налезал. Кстати вал длинный, руль стал дальше по вылету что мне удобно и нравится така как я люблю ездить \"разложившись\" вообще не понемаю как за мной помещается пасажир на заднем))))
Зеркала кажись семёрочные, никелированные в 2009-ом 150 грн.
Поворотники передние, повторители на белые этой осенью 50 + 14грн.
Замок багажника уже 2 раза менял, сама защёлка 25 грн.
Сигнал на воздушный с маленьким компресором 110 грн. + реле кажись 15.
Решетка радиатора (говно, но мне нравится) 65 грн.
Фаркоп (отец ставил, просто так, хочу снять)
Сигнализация шериф 340 грн, центральный замок 120. (сам устанавливал) 2009 г.
На халяву в России досталась камера заднего вида и салонное зеркало с монитором.
Что вспомню напишу и выложу фото.
Еще должен отблагодарить здесь несколько людей за то что спёр идеи с подсветкой регулятора печки и установки реле прерывчастого режима дворника. Найду те темы, узнаю чьи идеи и отпишусь в бортовике.
Специально машинку не фоткал, вот архивные фотки (всё подряд, где она засветилась)




Дождь... Почему бы не воспользоваться моментом)))))))


Старая решётка и старые поворотники

Новая-дермовая) На рынке не нашёл значка, пришлось пока взять любой, чтобы дырку заклеить. Мазду взял. Пару недель покатаюсь, пока в область поездок не планирую













Идею стырил на форуме у когото) Мне понравилось) Благодарю




Зеркало с монитором

Камера

Камера ночью с инфракрасной подсветкой


Здесь косяк, отпечаток женского каблука)) Не угодил девицэ)))
Пришлось хрень-наклейку налепить.

Погнутая балка


Skiper

Добро пожаловать в клуб! Поздравляю с бортовиком. Выкладывай фото машинки.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Поздравляю с Бортовиком!!!! Удачи с машинкой!! Хорошо рассказал что к чему! :)

Ваня

Спасибо)

Только с сто вернулся. Сегодня ехал без музыки, услышал глухой стук даже на почти ровном асфальте. Проверили все, развели руками, сказали что суппорта. Лично дергал - болтаются, левый даже больше.  Сказали - неизлечимо.
.
.
Вспомнил еще, гдето на 60 тысячах был заменен глушак. Отгорела сетка и стучала в нем. Новый (взял подешевле, за 140 грн) при установке коленом бил по кузову при нажатии на педаль аксилератора. Пришлось снимать и устранять шум с помощью тисков и своей силы - гнул колено.

Подскажите, дырку для отвода конденсата делать? Зима идет, боюсь будет замерзать. В старом, заводском, батя 2 дырки делал.

Игорь

Добро пожаловать! Моя авто тоже 2008г. и с ручным управлением. Заменена сразу была только правая стойка, а в остальном пока порядок. Удачи!!!  ;)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Max 55

C бортовиком  :)
Жёстко эксплуатируешь, фаркоп не спеши снимать вещь нужная, даже кого то отбуксировать всё же легче, чем за стандартый крюк

ЯРОСЛАВ

с бортовиком, надо фоток побольше.

Юрий

Привет землякам, с боритовиком.

crank555


Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Ваня

Цитата: Max 55C бортовиком  :)
Жёстко эксплуатируешь, фаркоп не спеши снимать вещь нужная, даже кого то отбуксировать всё же легче, чем за стандартый крюк
Ненуаче, парень молодой / дурной:) Но в последнее время стараюсь ездить спокойно.

Спасибо всем)

Еще заметил сегодня когда был под машинкой, коробка в масле. Боюсь сальнику кранты.

Владимир

Поздравляю с бортовиком и с вступлением в наши ряды :cool:
С уважением Владимир!!!

Андрей

Поздравляю с бортовиком! Стук супортов лечится двумя вещами: 1- замена направляющих и второе - это специальная смазка для супортов я покупал ликви-моли 10г пакетик 20 грн.

Саша

вітаю!фотки в студію!  :rolleyes:
LED тюнінг

Ваня

Добавил фотки в 1-ый пост. Что-то нарыл в архивах, что-то на днях фоткал.
Вот ещё пару штук. На фото племянник


Обратите внимание на руль)