Вопрос к тем кто устанавливал самостоятельно вак/усилитель тормозов

Автор kipa192, 19 Грудня 2011, 18:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: Антонсамый гемор менять магистрали, очень помогли нецензурные выражения в прокладке этих самых магистралей
А если магистрали доточить с помощью двойника (соединитель), что скажите можно ли так поступить?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

АнтохА


Алексей

Нашел себе кронштейн для вакуумного, нужно будет удлиннять трубки. Можно ли использовать шланги тормозные задние для соединения трубок?

АнтохА

жигуляторские трубки есть вообще 15 см длиной, как раз то что надо

Алексей

Купил наконец-то сегодня ВУТ с кронштейном. Такой вопрос: штуцер, который в коллектор вкручивается, должен продуваться в обе стороны?

АнтохА


Алексей

Цитата: Антонда, клапан в штуцере вакуумника
Спасибо за инфу)

Алексей

Сегодня установил наконец-то ВУТ, впечатления неописуемые (кто ездит с ВУТом меня поймут))), тормозить настолько легко, что кажется не прилагаешь вообще никаких усилий. Так что всем, у кого нету ВУТа, советую обязательно поставить, оно того стоит!

АнтохА

это каторжная работа, другу ставили потом неделю клинили тормоза, под педалью уже полностью отпустили - не помогло, пришлось укорачивать шток  вакуум-гтц, потом стало гуд.
а магистрали новые прокладывать - это ваще адская работа

Алексей

Ну магистрали я бы не сказал, что сложно, я удлинил немного трубки, потратив минут 20 на всё. Сама больше времени ушло на прокачку тормозов, где-то час, а то и больше. Шток у меня подошел отлично, есть запас регулировки в обе стороны.

Vladimer


АнтохА

гонишь? какой нна фотоотчет? может и колесо прикрутить тоже фотоотчет
прикрутил вакуумник и трубки новые провел и все

quake

Здравствуйте, штуцер впускного коллектора  имеет разновидности? или он одинаков что для тормозов что для остального? Спрашиваю потому что когда на авторынке говорю для чего штуцер, продавцы зависают, и говорят что нет.

Григорий

Підбери по різьбі в коллекторі та внутрішньому діаметру шланга який находить на вакуум. Можливо навіть в магазинах сантехніки щось подібне може бути.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vadim_K

Цитата: quake від 11 Червня 2018, 14:19:09
Здравствуйте, штуцер впускного коллектора  имеет разновидности? или он одинаков что для тормозов что для остального? Спрашиваю потому что когда на авторынке говорю для чего штуцер, продавцы зависают, и говорят что нет.
Да имеет. Сначала идет тройник(переходник), а потом уже штуцер на вакуум (большего диаметра), и или заглушка(если стандарт), или штуцер на економетр (меньший диаметр, если люкс).
Хотя может на разных выпусках и комплектациях было и не так.
Речь о карбюраторном авто, если что.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49