Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: _(LAP)_При резком нажатии на педаль газа появляется хороший провал. Педаль даже в пол упирать не надо....просто резко назать на половину...
Если её удавить в пол обороты падают на столько, что машина может заглохнуть...
УОЗ выставлял по стробоскопу, свечи относительно новые, ВВ провода тоже.
По трассе со скоростью 90км/час расход приблизительно 9,5л/100км
Какие мысли?
Запізній кут запалювання. Пишеш що оберти 1100 і стробоскопом кут запалювання виставляв, оберти при цьому я так зрозумів не скидав, тому в тебе полюбому на таких обертах працюють грузики в трамблері і початковий кут запалювання получився запізний, плюс кут надалі потрібно виставляти на ходу по детонації, і як правлио кут потрібно збільшувати відносно початкових +5. Тому полачається і провал і всі решту симптоми.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

SLIVKA, до очистки машина была \"тупее\", но расход тоже не радовал.
А стала резвее лишь по тому, что был подтянут тросик газа и еснно, что карб почищен...
Я вообще к нему поехал лишь потому, что менял выпускной коллектор(сам) и вечером в темноте(на эстакаде) соберал всё это дело. карб я снимал, впускной коллектор не трогал. При демонтаже карба порвалась прокладка, которая под ним. Когда завел еле доехал до двора, опороты прыгали и рывками реагировала на педаль газа(был подсос воздуха) , я думал, что это из-за прокладки под карбом, а как оказалось я не дотянул коллектор в том месте, где общее крепление с впускным.
Т.е. поездка к карбюраторщику особо ни на что не повлияла.
Носик нормальный, не завернутый. Жиклеры, я думаю, что стоят родные... Размеры не смотрел...
Уровень в камере нормальный, бензонасос качает гуд!

Володимир,
Провал - позднее зажигание
А разве из-за зажигания может трусить двигатель именно на оборотах ниже 1000?
И,кажется мне,что расход такой не только из-за зажигания...и высоких оборотов.... Хотя хорошая доля наверно из-за этого.
Получается что мне надо опустить обороты, потом выставить УОЗ ? --->  на счет этого протупил. Зажигание я как раз выставлял при оборотах где-то 800-850, потом, когда начал сходить с ума от тряски и гудения я поднял их... На таких оборотах двигатель как захлебывается...

Kritik

не пам\"ятаю на яких точно оборотах в карба комутатор відключає клапан ХХ і виходить з режиму ХХ

але полюбому треба шукати проблему в холостому
бо 1100 це задофіга!

клапан ХХ робочий?
клапана регульний і т.д..
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Алексей

И  ещё.... Это.... При оборотах 1100 провал есть только при более резком нажатии на педаль,  а при 800 провал меньше, но есть при любом нажатии на педаль, движку тяжко набрать обороты, тупит...
Kritik :| действительно, я не выкручивал клапан ХХ, пожет там игла откусана...
Как проверить работоспособность? Ну я пробовал скидывал с него провод, глохнет... При работе тихонько щелкает))
Клапана отрегулировал около 2 000км назад, ставил по мануалу 0,15 и 0,30

Володимир

Цитата: _(LAP)_Володимир,
Провал - позднее зажигание
А разве из-за зажигания может трусить двигатель именно на оборотах ниже 1000?
И,кажется мне,что расход такой не только из-за зажигания...и высоких оборотов.... Хотя хорошая доля наверно из-за этого.
Получается что мне надо опустить обороты, потом выставить УОЗ ? --->  на счет этого протупил. Зажигание я как раз выставлял при оборотах где-то 800-850, потом, когда начал сходить с ума от тряски и гудения я поднял их... На таких оборотах двигатель как захлебывается...
Може, у деяких циліндрах ідуть пропуски і починається тряска. Зі стробоскопом потрібно виставляти на обертах не більше 600, при цьому карб має бути настроєним так що вакум на трамблері не має працювати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Сходил в машину. Знач попробывал выставить обороты 600, сильно не плавают, есть маленький провальчик при нажатии на педаль газа, двигатель трусит... Поднял до 700-750 добавился ещё этот не приятный звук... Прислушался...звук идёт не от генератора, а вродь как от шестерни р/вала....:/ Что там может так гудеть? На 600 не гудит, на 950+ не гудит...

Евгений

Отдача и вибрации в кузов, на низких оборотах, может быть от прижатой к коробке реактивной тяги переключателя передач. Там стоит сайлентблок. Сама тяга ни к коробке ни к шайбе прижимного болта касаться не должна.
Old school :)

SLIVKA

Цитата: Kritikне пам\"ятаю на яких точно оборотах в карба комутатор відключає клапан ХХ і виходить з режиму ХХ

але полюбому треба шукати проблему в холостому
бо 1100 це задофіга!

клапан ХХ робочий?
клапана регульний і т.д..

СТО ПУДІВ!
 Перевір всю систему холостого ходу від комутатора, електроклапана(при включеному запаленні повинен цьокати при зніманні клеми) до жикльра ХХ ізаслонки, скоріш всьго іде подсос повітря через недотягнутий електроклапан, обережн! перетягнеш- бокові отвори на жикльорі ХХ будуть овальні

Да і відпусти повністю винт якості  ХХ і настроюй по мурзилці чи так як хлопці пишуть
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Алексей

Да пережат уже походу клапан ХХ :(
Рукой открутить нельзя((((
Клапан цокает...
EvKim58, спасибо, гляну.
А у всех двигательно именно на низких оборотаз трусит?.. .Реально смотрю на него, его нефигово трусит....

Димончик

а сколько оборотов винта качества смеси на ХХ ?
это того, который утоплен в нижней части карба справа ?
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Тот винт не трогал...
Его закручивать или откручивать? :D

Димончик

закрути и посчитай обороты. потом открути на столько-же.
сделай пропил на ручке тонкой отвёртки для верности счёта оборотов, так, из опыта ))
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Хорошо, завтра прикину и напишу.

Димончик

можно выкрутить винт качества топлива на ХХ (не снимая карбик)  - это сложно, но возможно, пинцетом) и продуть/почистить отверстие.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Евгений

Цитата: _(LAP)_...А у всех двигатель на низких оборотах трусит?..  его нефигово трусит....
Не у всех. Это от многих вещей зависит. Балансировка коленвала, маховика, диска и корзины сцепления... Влияет и разница в весе шатунно поршневой группы. При капитальных ремонтах мало кто внимания на это обращает. Имеет отношение и винт качества. Неравномерное сгорание топлива в цилиндрах...
Old school :)