Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Maxislav

да на таком расстоянии это нормальный расход. Ты или прогревать будешь бензин уходит, или же на подсосе даже недогрев ехать будешь и опять же бензу жрет. Сколько не пытался на прогреве сэкономить.. мало дает. Если бы по 15км хотябы до работы было то 7.. 8 взяло бы. А так ниче не сделаешь.

Ну посмотри свечи какого цвета - расскажешь, тогда будет хоть очевидна проблема с карбом (перелив будет черные свечи). К тому же на прогреве дым голубоватый если переливает. А при бедной смеси двигатель неустойчиво работает.
Но у тебя обычный расход для такого расстояния. Мороз же.. прогрев много забирает.

Юра

ну свічки чорні,це є таке.але  як убрать цей перелив?Був у карбіраторщика він сказав що карб норма тіки посовітував клапана підругулірувать,але розхід все одно був бешаний,незнаю...
грію я минут 7 але чогось довго прогрівається за 7 минут єлі-єлі доходить до 40 градусів,зараз при -15,а то і менше,якраз пока до роботи доїжаю то лише 40-50 набирається.Термостат норма,закритий...

Славик

свечи будут черными потому как не успевают очиститься после прогрева и езды на подсосе, их нужно проверять хотя бы км через 100-150 после езды по трассе.
А как проверяется термостат знаешь ?

Maxislav

Как может быть все ок с карбом когда свечи черные. У меня они чистые даже если прогреть на подсосе и на холостом поработают пару минут, сразу выкручивал и смотрел они чистые. Долгий прогрев тоже указывает на богатую смесь у нее меньше температура горения. А если еще и с пропусками на подсосе работает пару минут .. еще дольше греться будет. и позднее зажигание тоже меньше температуру делает.

Юра

Цитата: Славкасвечи будут черными потому как не успевают очиститься после прогрева и езды на подсосе, их нужно проверять хотя бы км через 100-150 после езды по трассе.
А как проверяется термостат знаешь ?
Вроді знаю при прогріві пробуєш нижній патрубок,він повинен бути холодним,а відкриватись повинен тільки після 80 гр.

Юра

Цитата: MaxislavКак может быть все ок с карбом когда свечи черные. У меня они чистые даже если прогреть на подсосе и на холостом поработают пару минут, сразу выкручивал и смотрел они чистые. Долгий прогрев тоже указывает на богатую смесь у нее меньше температура горения. А если еще и с пропусками на подсосе работает пару минут .. еще дольше греться будет. и позднее зажигание тоже меньше температуру делает.
А як відркгулірувать богату смесь?Тоїсть щоб норма була??
Зажиганіє поставив раніше...

Maxislav

Цитата: yra
Цитата: MaxislavКак может быть все ок с карбом когда свечи черные. У меня они чистые даже если прогреть на подсосе и на холостом поработают пару минут, сразу выкручивал и смотрел они чистые. Долгий прогрев тоже указывает на богатую смесь у нее меньше температура горения. А если еще и с пропусками на подсосе работает пару минут .. еще дольше греться будет. и позднее зажигание тоже меньше температуру делает.
А як відркгулірувать богату смесь?Тоїсть щоб норма була??
Зажиганіє поставив раніше...
Ну если сам хочешь копаться. То на прогретом двигателе убрав посос нужно проверить несколько вещей. 1 - снять контакт с клапана холостого хода - должна моментально глохнуть, это свидетельство что клапань работает. Потом можно попробовать закрутить винт качества - тоже в итоге должна заглохнуть. Если не доводить немного до заглоха.. закручивать нужно винт качества до того момента когда появиться неустойчивость в работе. Как появиться, это значит смесь уж очень бедная.. открутить один оборот обратно.  
Там где угол зажигания, тоже ослабить гайки и поворачивать в + до неустойчивой работы и вернуть на одну метку обратно.
Уровень бензина в поплавковой камере при сьеме верхней части карба, когда вытаскиваешь поплавки, должен быть вроде 24мм. Если старые свечи черные, луче хоть одну новую вкрутить и через 5 мин проконтролировать. НА прогретом двигателе даже на ХХ она не должна потемнеть. Свечи вообще быстро реагируют на смесь. Проехался вокруг дома и и снова посмотрел - если новая свечка она тоже не потемнеет за это время.

Вобщем-то солекс карбюратор не имеет регулировки качества смеси на крейсерском режиме. Там немножко есть регулировка ХХ. но средний расход в эксплуатации от его вращения очень мизерный. Уровень в поплавковой камере тоже может влиять на чуть обогащенность, но тоже не значительно. Если бешенный перерасход, или прокладки внутри порваны какие-то .. или не герметичность прилегания к плите самого карба. Или Клапана ХХ.

Юра

Цитата: Maxislav
Цитата: yra
Цитата: MaxislavКак может быть все ок с карбом когда свечи черные. У меня они чистые даже если прогреть на подсосе и на холостом поработают пару минут, сразу выкручивал и смотрел они чистые. Долгий прогрев тоже указывает на богатую смесь у нее меньше температура горения. А если еще и с пропусками на подсосе работает пару минут .. еще дольше греться будет. и позднее зажигание тоже меньше температуру делает.
А як відркгулірувать богату смесь?Тоїсть щоб норма була??
Зажиганіє поставив раніше...
Ну если сам хочешь копаться. То на прогретом двигателе убрав посос нужно проверить несколько вещей. 1 - снять контакт с клапана холостого хода - должна моментально глохнуть, это свидетельство что клапань работает. Потом можно попробовать закрутить винт качества - тоже в итоге должна заглохнуть. Если не доводить немного до заглоха.. закручивать нужно винт качества до того момента когда появиться неустойчивость в работе. Как появиться, это значит смесь уж очень бедная.. открутить один оборот обратно.  
Там где угол зажигания, тоже ослабить гайки и поворачивать в + до неустойчивой работы и вернуть на одну метку обратно.
Уровень бензина в поплавковой камере при сьеме верхней части карба, когда вытаскиваешь поплавки, должен быть вроде 24мм. Если старые свечи черные, луче хоть одну новую вкрутить и через 5 мин проконтролировать. НА прогретом двигателе даже на ХХ она не должна потемнеть. Свечи вообще быстро реагируют на смесь. Проехался вокруг дома и и снова посмотрел - если новая свечка она тоже не потемнеет за это время.

Вобщем-то солекс карбюратор не имеет регулировки качества смеси на крейсерском режиме. Там немножко есть регулировка ХХ. но средний расход в эксплуатации от его вращения очень мизерный. Уровень в поплавковой камере тоже может влиять на чуть обогащенность, но тоже не значительно. Если бешенный перерасход, или прокладки внутри порваны какие-то .. или не герметичность прилегания к плите самого карба. Или Клапана ХХ.
В мене вроді коли крутиш гвинт качества то ніяких змін нема..

Maxislav

если полностью закрутить и никакой разницы - точно порвана прокладка. Купи ремкоплект для карбюратора солекс и поменяй все что там в упаковочке. Я только что проверил, после прогрева, как только убираешь подсос электрод на свече розовый (это даже никуда не выезжаючи). Лишь одна свеча черная, я подозреваю или провод высоковольтный пропуск дает или манжета клапанов масло пускает (второе вероятней). Но свечи не черные . У меня месяц новым свечам они вообще почти чистые белые после поездки (немного с розовым оттенком). Прошлые после 10тыс кирпичного цвета. (я раз в год меняю для профилактики).
Карбюраторщик сказавший что все в порядке с карбом, а двиг не реагирует на винт качества - че-то он совсем не смотрел карб. Может дунул во все отверстия .. но этого не достаточно. Двигатель очень хорошо работает на богатой смеси. Но для экономии выгодней ее сделать как можно бедней, но чтобы еще сохранилась устойчивая работа.

Юра

Цитата: Maxislavесли полностью закрутить и никакой разницы - точно порвана прокладка.
Вибачай а яка прокладка?

Maxislav

вот какая я точно не знаю :). В комплекте есть три мембраны (ускорительного насоса  пускового уствва и диафрагма эконостата ). Вот у меня синий дым на прогреве был, все время замечания делали на работе, мол ну и навонял.. ДА и пропуски были при прогреве. Оказалось мембрана пускового уства имела дырочку.
http://www.semerka.info/solex мембраны - это под цыфрой 3 43 и 22 - они в ремкоплекте.
у тебя если не реагирует скорей всего что-то с диафрагмой 22.

Славик

Цитата: yra
Цитата: Maxislavесли полностью закрутить и никакой разницы - точно порвана прокладка.
Вибачай а яка прокладка?
как разберёшь карб так и увидишь как я прокладка ) лучше все поменять

Maxislav

Если сам боишься поменять, достанешь ремкомплект можешь подъехать да поменяем все. Луче просто одному в мароз не возиться, бо если что-то не то потом не завести и аккум посадишь на холоде. А вторая машина рядом про запас, чтобы хоть прикурить было от кого.

Юра

Цитата: MaxislavЕсли сам боишься поменять, достанешь ремкомплект можешь подъехать да поменяем все. Луче просто одному в мароз не возиться, бо если что-то не то потом не завести и аккум посадишь на холоде. А вторая машина рядом про запас, чтобы хоть прикурить было от кого.
Дякую,але я сам спробую,до того ж нада все ще раз на прогрытый машины попробувать,а язара дома нікуди не виїжаю,завтра після роботи перепровірю.А скіки обертів повинен бути викручен гвинт качества???

Славик

Цитата: yra
Цитата: MaxislavЕсли сам боишься поменять, достанешь ремкомплект можешь подъехать да поменяем все. Луче просто одному в мароз не возиться, бо если что-то не то потом не завести и аккум посадишь на холоде. А вторая машина рядом про запас, чтобы хоть прикурить было от кого.
Дякую,але я сам спробую,до того ж нада все ще раз на прогрытый машины попробувать,а язара дома нікуди не виїжаю,завтра після роботи перепровірю.А скіки обертів повинен бути викручен гвинт качества???
на 2.5