Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

^SERGIK^

Если льет в первую камеру на холостых значит большой уровень бензина в поплавковой камере.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

В проплавковой уровень даже меньше чем надо, первым делом проверил


[img]http://s

^SERGIK^

Там дольше бензину неоткуда взятся либо игла не держит,либо обратка забита,либо уровеь большой.Почитай вот эту статью http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

Я конечно обратку проверю, но уровень в поплавковой у меня точно в норме. Я регулировал не так давно, и**лся тоже, а вчера вот увидел эти потеки в первую камеру, сразу заглушил и на месте раскрутил, снял крышку - уровень в норме....
А точно вариантов быть не может?


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpЗдравствуйте. Наконец то получилось сфотографировать  шкивы. Подскажите, правильно метки стоят?
Якщо вірити фоткам то правильно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Спасибо. :) А чего ж им не верить)


[img]http://s

Nemetsss

я так заметил что у многих верняя \"палочка\" согнута.

Андрій

Это ж Славута. Она сама по себе \"согнута\" еще когда инженеры чертили ее


[img]http://s

Андрій

ТАк по идее если забита обратка была бы, то переливало поплавковые камеры же...


[img]http://s

^SERGIK^

Но статью хоть читал.Внимательно посмотри откуда капает точно.И проверь шарик в жиклере ускорительного насоса,т.е. вынимаеш слоники и трясеш шарик должен свободно болтатся(но это так гонево потому как от туда на холостом недолжно тянуть),ну а все таки.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрій

Читал конечно.. В том то и дело что я проверял - в поплавковых уровень отличный. Отверха около 26-27 мм, даже ниже чем нужно. А льет конрктерно.. А откуда льет пытался увидеть - черт его  знает, у меня кстати такое чувство что из слоников ускорительного насоса. У меня обе трубочки заведены в первую камеру, и такое чувство что с них тянет. такое может быть?  Шарик гляну....
Интересно, если ради эксперемента вынуть слоники ускорительного, накинуть крышку и завести.. можно так попробывать?


[img]http://s

^SERGIK^

Реально наверно да но нельзя на педальку давить чтобы подгазовывать,только плавным нажатием.А посмотреть нужно взять хороший свет и тогда все видно будет.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Guard

Не знаю, чи в тій темі задаю питання. Якщо що - модератори, перемістіть.
Встановлене ГБО. Друге покоління, пропан.
Розхід газа раніше був близько 8 л у змішаному режимі.
Після того, як мені дивились до карбюратора розхід став близько 11 л. Хоча, можливо це і не пов\'язано з карбюратором. Просто співпадіння.
Був у газовщиків. Поміняли газовий фільтр, настроїли ГБО, запалювання. Всі інші фільтра стоять практично нові. Розхід впав десь до 10 л. Але зате машина стала \"туга\" на розгон.
Від чого ще може залежати розхід газу? До чого можна глянути?

Андрій

^SERGIK^
Раскрутил, глянул, даже вынул распылитель ускорительного насоса.
Льет капля за каплей буквально через пол секунды отсюда:

с этой трубки. я так понял это распылитель. Уровень в поплавковой 27 мм от верха.
еще обнаружил что небыло пружинки в корпусе экономайзера. пружинку поставил (была с ремкомплекта), ничего не изменилось. Льет как из ведра
что этой сволочи не хватает?


[img]http://s

Max 55

мембрану ускорительного смотри