Большой расход топлива

Автор Ann_Rioval, 31 Жовтня 2008, 22:24:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: AndreyZpУ меня были клапана раздолбаны до немогу. Поехал, один урод мне их перетянул вообще ппц. машина ехать не хотела. Потом я решился сам сделать, сделал нормально по зазорам отрегулирова. В итоге ездил на разрегулированх, перетянутых и отрегулированых. Я не заметил изменения расхода
печаль(ну а карбюраторщик ,что входит в его услуги,и скок ща ето стоит?и еще чего на холостых такое ощущение что одна свеча робит а потом не,и так опять?

Андрій

Отсоединяй по очереди, когда после отсоединения ничего не изменятся найдеш нерабочую


[img]http://s

Андрей

Цитата: AndreyZpОтсоединяй по очереди, когда после отсоединения ничего не изменятся найдеш нерабочую
а она что может работать и перестать тутже?и ето дело в свече. В вв проводе?больше причин етому нету?

Андрій

Это Славута. ЗДесь может быть ВСЕ
кто ж его знает, смотреть нужно. Если говориш что кажется свеча не работает, в чем тебе это кажется? двигатель троит?


[img]http://s

Андрей

Цитата: AndreyZpЭто Славута. ЗДесь может быть ВСЕ
кто ж его знает, смотреть нужно. Если говориш что кажется свеча не работает, в чем тебе это кажется? двигатель троит?
работает стабильно 1сек потом пару сек подтраивает.нестабильная работа хх

Ромео

А может дело в комутаторе или катушке...

Андрей

Цитата: РомеоА может дело в комутаторе или катушке...
вот и понеслась)если так розобраться ,то до истинны не доберешься)мне вроде говорили что комутатор или работает или не!

Ромео

Начинай искать с наименьшего:
- свечи
- провода ВВ
- катушка
- комутатор

Андрей

ето полюбе опять таки искра?клапана иль карб неможет?

Ромео

скорее всего дело в электрике

Сергей

ну во первых неправильно отрегулированые клапана ведут к расходу топлива! во вторых без нормально отрегулированых клапанов нормальный карбираторщик регулировать карб не будет! по железу должно быть четко! на расход конешно повлияет когда мотор не развивает мощность мы давим в гашетку! отсюда и расход! идем дальше смотри крышку трамплера и бегунок! если подшмален меняй! так как то первый кто передает искру и если валит одну свечю то там может быть основная проблема  а дальше уже провода и свечи!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

Серёга, у него мотор на ХХ кидает....

Андрей

Цитата: serdgioну во первых неправильно отрегулированые клапана ведут к расходу топлива! во вторых без нормально отрегулированых клапанов нормальный карбираторщик регулировать карб не будет! по железу должно быть четко! на расход конешно повлияет когда мотор не развивает мощность мы давим в гашетку! отсюда и расход! идем дальше смотри крышку трамплера и бегунок! если подшмален меняй! так как то первый кто передает искру и если валит одну свечю то там может быть основная проблема  а дальше уже провода и свечи!
все понял кроме последних слов,про валит.

Василий

Если дед регулировал клапана и везде по 0.30 поставил то ето много для впускных, (должно быть для впускных 0.15+- 0.015 и для выпускных 0.30+-0.03мм)  ето  книжка пишет так.
Дальше посмотри зазор в свечах (должен  быть 0.7-0.8 для нашего бензина), или свеча пробита( у меня когда темно было капот открыл, то в одной свече вроде диод спихивал),-) мож дед и зажигание мог чучуть крутонуть? нада всё проверить постепенно не спеша
 и мож просто помыть и почистьть карб и купить на него полный рем комплект.( я карб сам уже разбираю собираю чищю и себе и отцу.(даже после карбюраторщика хвалёного ему по новому карб регулировал, жалко нету приборки на качество смеси, они типа свечи вкручюешь и качество смеси в окошко смотришь и крутишь)

Андрей

ребят ,скок примерно печка + 6 динамиков с магнитофоном на всю дадут перерасхода л/100км?