Киевские дороги

Автор Алла, 23 Липня 2007, 12:57:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

Плата за парковку в Киеве с 1 марта 2008 г. будет производиться по системе безналичных расчетов, - КГГА.

РБК-Украина, 27.02.2008, Киев 12:50



Плата за парковку в Киеве с 1 марта 2008 г. будет производиться по системе безналичных расчетов. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила заместитель киевского городского председателя Ирэна Кильчицкая. По ее словам, теперь, чтобы рассчитаться за парковку с помощью мобильного телефона необходимо открыть или пополнить парковочный счет, послав сообщение на номер 516 с кодом скрэтч-картки, которые можно будет приобрести в киосках столицы. Для начала парковки нужно будет отправить смс-сообщение на номер 516 и при этом указать номер парковочной площадки и номер автомобиля. Для завершения парковки, по словам И.Кильчицкой, необходимо опять отправить смс-сообщение с буквой \"С\" или позвонить на номер 516. Таким образом происходит отчисление средств с парковочного счета.

Кроме того, по словам И.Кильчицкой, для консультаций относительно парковки будет существовать служба поддержки, которая с помощью смс-сообщений или консультаций сотрудников колл-центра будет предоставлять необходимую информацию. Водители, которые платят за парковку с помощью мобильной связи, должны будут разместить под лобовым стеклом автомобиля специальную наклейку \"мобильная связь\".

Наличие парковочных счетов будет фиксироваться контролерами КП \"Киевтранспарксервис\". В случае неуплаты или неполной уплаты согласно решению Киевсовета от 26 сентября 2002 г. колеса автомобиля будут блокировать. Разблокирование колес произойдет лишь после уплаты тарифа за парковку и штрафа в размере 100 грн.


Парковка в Киеве будет стоить 12 копеек
28 февраля 11:06


arular.kz
Новые цены начнут действовать уже 15 марта на трех парковках на Бессарабской площади, и все парковки на улице Пушкинской. Несомненные преимущества данного вида оплаты это поминутная тарификация и удобство пользования. Чтобы начать пользоваться данной услугой, в киосках прессы или Киевпастранса необходимо приобрести «стартовый пакет» в который входит стрейч карта с индивидуальным кодом, инструкция и наклейка, последнюю необходимо приклеить в левом нижнем углу ветрового стекла вашего автомобиля. Стоимость пакета составляет 55 или 105 грн., соответственно на счету владельца карточки будет 50 или 100 грн. Кстати первый час парковки для новых абонентов будет бесплатным.

Пополнять счет можно будет с помощью карточек номиналом 50 и 100 грн, в сети Internet с помощью карточек Visa или MasterCard, а также через автоматы моментальной оплаты установленные магазинах, супемаркетах и АЗС Киева. Для того чтобы оплатить парковку необходимо лишь отправить sms сообщение на номер 516, в тексте нужно указать номер парковки и номер своего автомобиля, по завершению парковки, на этот же номер необходимо отправить сообщение с символом «С». Кстати стоимость sms 30 коп, то есть парковка обойдется вам на 60 коп. дороже.




Источник: news.infocar.com.ua

Алла

К мосту Патона приделают «уши»

На мосту Патона во время реконструкции достроят по две полосы в обоих направлениях для движения транспорта.  


Об этом сообщил секретарь Киеврады Олесь Довгий.

По его словам, такие «уши» будут прикреплены к мосту в рамках подготовки к Евро-2012 для облегчения движения транспорта в городе.

«Сегодня круглосуточно продолжается строительство нового Подольско-Воскресенского моста. Также планируется построить еще один мост через Днепр. Мы ведем переговоры с китайской строительной корпорацией, которая предложила на протяжении года с помощью новейших технологий построить этот мост», - рассказал секретарь Киеврады.

Кроме нового моста, в Киеве уже в этом году начнут строить первый тоннель под Днепром. По словам О.Довгого, тоннель будет соединять левый берег с проспектом Победы, что позволит таким образом избегать заторов в центре города. «Водителям больше не нужно будет следовать через центральную часть города и стоять часами в заторах. Они смогут быстро и без препятствий попадать на правый берег», - заверил он.

В то же время, секретарь Киеврады сообщил, что к 2012 году будет завершено строительство двух окружных дорог, что позволит разгрузить Киев от транзитного транспорта. «Малая кольцевая дорога на сегодняшний день уже почти достроена, максимум, через полтора года ею можно будет пользоваться. Большая кольцевая дорога находится на стадии проекта. Строительство этой окружной дороги в 212 километров должно завершиться в первом квартале 2011 года», - заметил О.Довгий.

 
   
Отправить  
 
По материалам: УНИАН

Алла

28 февраля 2008 11:55


К Евро-2012 в Киеве появится новый вид транспорта?

К Евро-2012 в Киеве может появиться речной транспорт. Экологическая комиссия Киеврады приступит к разработке специальной программы для того, чтобы переправа заработала к Евро-2012.
Вначале переправу планируют запустить на Русановке. Она будет возить киевлян в Гидропарк и назад, сообщает RUpor.

В целом город планирует запустить более чем десяток переправ. По словам депутатов, таким способом они могут частично разгрузить киевские мосты.

Алла

Киевская прокуратура намерена закрыть 19 «левых» автошкол (список)
28.02.2008

Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры столицы.

В частности, прокуратурой города Киева проведена проверка соблюдения законодательства в сфере безопасности дорожного движения, в ходе которой были выявлены многочисленные факты нарушения руководством автошкол условий ведения образовательной деятельности по подготовке водителей категории «В». Вследствие этого были вынесены предписания о снятии с регистрации таких автошкол, как:

СТК ТСОУ «Авиант»,
ООО «Автоспортсервис»,
ЧП «Автострит»,
ЧП «Адель»,
ЧП Дорошевская О.В.,
ООО «КАРТ-А»,
СТК «Ласточка»,
Межрайонный учебно-методический центр ТСОУ,
Городской спортивно-технический автомотоклуб ТСОУ,
ЧП «Авто Кураж»,
ЧП «Белл»,
ЧП «Чернобыльмедтехника»,
«Святошинский спортивно-технический клуб»,
Соломенская районная организация ТСОУ,
СТ «Колос»,
«Спортивно-технический клуб им. С.Королева»,
СТК ТСОУ ВО «Киевский радиозавод»,
ООО «Винол»
и ООО «Укравтоцентр».

Однако, как сообщили в пресс-службе, Окружной административный суд города Киева по искам руководителей ООО «Автоспортсервис» и ЧП «Автострит» вынес постановления об отмене предписаний прокуратуры и разрешил этим заведениям, которые не имеют лицензии Министерства образования и науки Украины, продолжать подготовку водителей категории ,,В» и сдавать экзамены в органах МРЭО УГАИ ГУ МВД Украины в Киеве.

Прокуратура столицы не согласилась с такими решениями суда, и обжаловала их в апелляционном порядке.

pk.kiev.ua

Алла

За нами следят даже светофоры
 
Александра Марченко, Антон Лущик (фото), УРА-Информ


Уже сейчас прежде, чем плеваться шелухой от семечек и материть кондукторов, пассажирам автобусов стоит задуматься. Ведь в некоторых салонах уже установлено по четыре камеры видеонаблюдения. В случае необходимости водитель связывается с диспетчерами и те в свою очередь наблюдают за происходящим в салоне. Будут диспетчеры наблюдать и за работой водителя. Срыв графика без видимых причин – штраф! Это нововведение станет одним из в целой автоматизированной системе управления транспортом. В нее также войдут светофоры, с помощью которых власть собирается бороться с пробками и правонарушениями на столичных дорогах, метеодатчики для получения информации о погоде, состоянии дороги, уровне загрязнения воздуха и соли в зимних смесях, а также электронные табло для остановок. Венцом системы станет суперсовременная диспетчерская. Туда будут поступать вся информация с видеокамер и именно там будут «разруливать» ситуации на дорогах.


- Система позволит нам контролировать правонарушителей, все камеры, которые будут вмонтированы в светофоры, позволяют и днем и ночью фиксировать нарушения. – Обещает замглавы КГГА Денис Басс. - Автомобилисты, нарушившие правила, не уйдут от этой системы. Как только будет принят закон, мы сможем передавать эту информацию в ГАИ.


По словам чиновника, умная система приблизительно на 15-20% снизит количество пробок, на 20-30% повысит шансы общественного транспорта приходить на остановки вовремя, на 20% сократит затраты на бензин.


- Компании, которые были нашими консультантами помогали внедрять эту же систему в Париже, в Риме, Турине, Мадриде и других крупных европейских городах. – Говорит Басс.


Суперсовременного центрального пункта управления еще нет, он лишь в проекте. На данный момент за работой немногочисленных видеокамер в светофорах и автобусах следят 10 человек в небольшой комнате КП «Киевпасстранса». Сидя перед мониторами компьютеров, они видят на электронной карте города где снижается средняя скорость транспортного потока и место образования затора. На экран выводится информация о необходимом перекрестке, а с помощью камер видеонаблюдения диспетчер видит ситуацию. Если авария – стоит привлечь ГАИ, если дело в светофоре – увеличивает время для нужного сигнала. В его силах и организовать для скорой помощи, пожарных и других автомобилей МЧС специальный режим - «зеленую волну».


- Мы также планируем оборудовать все автомобили скорой помощи специальными датчиками. Что бы оператор мог видеть его на дороге и сказать человеку, который сделал вызов, приблизительное время прибытия.


В планах столичной власти «охватить» автоматикой весь наземный общественный транспорт и светофоры к концу 2008 года. Городу это влетит в 200 млн. гривен. НА протяжении всей презентации Денис Басс то и дело повторял об исключении человеческого фактора, ведь гаишник тоже «имеет право на ошибку». Означает ли это то, что с появлением автоматизированной системы управления транспортом многие из них останутся без работы, замглавы КГГА не уточнял.
http://ura-inform.com/photo/2008/03/04/svetofor/

Алла

Киев запретил парковку на тротуарах на Крещатике13:40 / 05 Марта 2008
Киевская городская государственная администрация запретила парковку транспорта на тротуарах вдоль улицы Крещатик. Об этом сообщила пресс-служба горадминистрации.

Запрет не распространяется на парковку автомобилей спецназначения - скорой помощи, пожарных, а также на те автомобили, которые обслуживают торговые помещения в домах вдоль Крещатика.

Киевгорадминистрация поручила коммунальному предприятию \"Киевдорсервис\" и Государственной автомобильной инспекции в Киеве до 30 марта установить технические средства, запрещающие парковку на тротуарах.

Также ГАИ должно усилить контроль над соблюдением водителями запрета.

Как сообщалось, в июле 2006 года Киевгорадминистрация решила организовать платные парковки с частичным или полным заездом транспорта на тротуары.



Источник: Українські Новини

Алла

Киев
С сегодняшнего дня эвакуаторы в Киеве объявлены вне закона

Сегодня, 08:49

Корреспондент.net Украина

kitavto.com.ua
Эвакуаторы объявлены вне закона Заместитель министра юстиции Андрей Богдан заявил о том, что со среды эвакуация транспортных средств в столице будет расцениваться как незаконные действия.
\"Сегодня нет государственной регистрации общего приказа управления транспорта Киевской городской администрации и управления внутренних дел Украины в городе Киеве\", заявил замминистра в эфире 5 канала.

\"Соответственно, с завтрашнего дня любая эвакуация, изъятие или перемещение транспортных средств граждан Украины по городу Киеву объявляется незаконной\", добавил Богдан.

Напомним, эвакуаторы автомобилей, припаркованных в неразрешенных местах возобновили свою работу в Киеве весной 2006 года по инициативе городского главы Леонида Черновецкого.

Вице-мэр Киева Ирена Кильчицкая неоднократно заявляла, что работа эвакуаторов в украинской столице является законной.

По материалам 5 канал


Эвакуаторы в Киеве могут законно работать еще как минимум полмесяцаproUA / 12.03.2008 14:26
Принудительная эвакуация транспортных средств в Киеве будет иметь законные основания на протяжении еще как минимум пятнадцати дней. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства юстиции.

«Министерство юстиции упразднило государственную регистрацию общего приказа Главного управления транспорта КГГА и Главного управления Министерства внутренних дел Украины в городе Киеве под № 30/765. Вместе с тем, чтобы он считался не действующим, следует выполнить ряд условий. По состоянию на сегодняшний день этот приказ еще продолжает действовать», – сказала пресс-секретарь министра юстиции Лия Ильченко.

«12 марта Министерство юстиции послало сообщение об отмене этого приказа органам, которые его выдали. Но этот приказ будет считаться не действующим лишь со дня его исключения из государственного реестра, то есть через 15 дней после отмены Минюстом решения о государственной регистрации. Органы, которые выдали этот приказ, имеют право на протяжении десяти дней по получению решения обратиться к министру юстиции о пересмотре этого решения. Это заявление может рассматриваться еще на протяжении десяти дней. Кроме того, органы, которые выдали приказ, имеют право обжаловать решение Минюста в Административном суде», – объяснила она.

По словам Ильченко, сообщение «5 канала» о том, что с сегодняшнего дня принудительная эвакуация транспортных средств в Киеве является незаконной, подано некорректно. «Фразу заместителя министра Андрея Богдана просто вырвали из контекста», – заявила Ильченко.

Напомним, согласно сообщению «5 канала», с сегодняшнего дня эвакуация транспортных средств в столице будет расцениваться как незаконные действия.

Алла

Киев приступает к реконструкции дорог
 18.03.2008, 14-34
 
 
 Деловая неделя  
   
Киевская городская государственная администрация решила реконструировать проспект Победы до 2011 года. Об этом сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации.

Реконструкция предусматривает замену дорожного покрытия и покрытия тротуаров.

Заказчиком разработки проекта реконструкции и строительных работ определена коммунальная корпорация \"Киевавтодор\".

\"Проспект Победы - одна из самых главных автомагистралей города, поэтому очень важно привести в надлежащее техническое состояние дорожное покрытие проезжей части и тротуаров проспекта Победы. Во время работ будет частично ограничено дорожное движение, о чем все киевляне будут заблаговременно предупреждены\", - сказал первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

Кроме проспекта Победы, ремонтные работы будут выполняться и на Броварском проспекте, в частности на участке от моста \"Метро\" до станции метро \"Левобережная\". Так, в этом году планируется выполнить разработку проектно-сметной документации, а в следующем году – начать работы по реконструкции Броварского проспекта. По словам Басса, реконструкция магистрали позволит увеличить ее пропускную способность и улучшить условия автомобильного движения.

\"Вскоре также состоится и реконструкция площади Т. Шевченко и реконструкция Минского проспекта до Большой окружной дороги. Кроме того, будет отремонтирована и ул. Полярная до ул. Автозаводской. При этом пропускная способность данных улиц будет увеличена\", - сказал Басс.

Также, по его данным, Леонид Черновецкий подписал распоряжение КГГА о реконструкции Кольцевой дороги на участке от улицы Семьи Сосниных до Гостомельского шоссе в Святошинском районе со строительством пешеходных переходов в разных уровнях. Основные ремонтные работы также будут проводиться в 2009 году.

По материалам УНИАН, Українські новини

Алла

Карта зон парковки и образец талона




Алла

На столичной Московской площади построили новый мост
В ночь на воскресенье перед Московской площадью монтировали пешеходный мост. Многие водители, которые в то время пытались проехать по Краснозвездному проспекту, были удивлены тем, что одну из основных магистралей перекрыли. Доезжали до улицы Кировоградской и упирались в большие щиты с надписью «объезд», возле которых дежурили сотрудники ГАИ. Дорогу перекрыли, чтобы водители сразу смогли свернуть на Голосеево и объехать ночную стройку.

По обеим сторонам дороги стояли здоровенные опоры, а над дорогой навис кран, удерживая пролетную балку. Вес ее — 45 тонн — был весомым аргументом, объяснявшим, почему все держались подальше от места работ. Однако обошлось без эксцессов, балка «легла» на опоры ровно в два часа ночи, как и обещали. Как заверили в КГГА, строительство самого моста закончится через два месяца. Тогда смонтируют лестницы, лифты и пустят по нему пешеходов. Благодаря этому мосту с Краснозвездного исчезнут два светофора, что облегчит жизнь столичным водителям, пишет «Сегодня».

Сейчас столичным водителям гораздо больше мешает стройка эстакады на Московской площади. Там торчат громадные колонны, которые кто-то из шутников уже успел окрестить «столичным Стоунхенджем» (всемирно известное каменное мегалитическое сооружение в Англии), а вскоре (через несколько месяцев), когда все колонны будут поставлены, там будут прокладывать пролетные балки. Закончить строительство обещают в первой половине следующего года. Тогда преодолеть развязку на Московской площади водители смогут быстро и без труда. Заторы, которые нервировали многих давно, должны исчезнуть. Но ради удобств придется пожертвовать постройкой. «Здание центрального автовокзала, которое мешают эстакаде, снесут, — говорит первый заместитель председателя КГГА Денис Басс. — Автовокзал перенесем в район выезда на Одессу, потому что в центре такое сооружение не нужно. Большие автобусы только усугубляют ситуацию с пробками». Еще один автовокзал собираются построить на Харьковской площади.

От бульвара Дружбы Народов до Голосеевского проспекта над площадью водители смогут ездить по эстакаде, а под ней, по земле — с проспекта Науки на Краснозвездный проспект. Стоит большая перестройка 329,4 млн грн., сейчас «отработано» 69 млн грн.

Помимо этого, в этом году должна начаться реконструкция Ленинградской и Почтовой площадей — там также, скорее всего, появятся эстакады. Также планируют открыть двустороннее движение на недавно построенном мосту через гавань, который соединяет Подол и Оболонь.

Киевские водители планы властей поддерживают, однако сетуют, что сейчас стройка мешает жить. «Пусть уже заканчивают побыстрее, — говорит Виктор, который ежедневно ездит по Краснозвездному, — может потом будет хорошо, но сейчас проехать через эту стройку невозможно — четыре ж магистрали сходятся, машин много, а дорога стала очень уж узкой...»

Помимо эстакады движение на Московской площади утрудняет еще и метро — там достраивают станцию «Демеевская» и роют тоннели к следующей станции — «Голосеевской». Недавно появились сомнения, что метростроевцам удастся закончить работы в срок — до конца этого года сдать три станции (еще «Васильковская»), однако их развеивают — работы идут по плану, в три смены, движение на участках не останавливается. «Сейчас основные конструкции платформ уже готовы, — рассказал директор КП «Киевметрострой» Владимир Петренко, — достраивается тяговая подстанция комплекса, подземный переход через Голосеевский проспект и вентиляционный узел. Все основные конструкции будут готовы к маю». Также параллельно ведутся работы на «Голосеевской» и на «Васильковской».
 
«ForUm»

Алла

Автомобили инвалидов в Киеве эвакуируют за 1 грн.

«Киевтранспарксервис» заключил договор с Киевской городской ассоциацией инвалидов-водителей автомобилей с ручным управлением «ІВАР» об эвакуации автомобилей инвалидов к технической станции для ремонта.  

Об этом сообщила заместитель главы КГГА Ирэна Кильчицкая, информирует «Сегодня» пресс-служба Киевгорадминистрации.

«Услуги по эвакуации автомобилей будут предоставляться инвалидам практически бесплатно. «Киевтранспарксервис» заключило соглашение с городской ассоциацией инвалидов об эвакуации любого количества автомобилей только за 1 грн. в месяц», – сообщила Ирэна Кильчицкая.

По ее словам, для этого инвалидам, у которых возникли технические проблемы с автомобилем, нужно только сделать устный или письменный запрос, указав адрес расположения авто, конечный пункт эвакуации и желаемое время представления эвакуатора. Соглашение об эвакуации автомобилей инвалидов заключено до конца 2008 года.
http://www.segodnya.ua/news/978371.html

Алла

Киев запретит парковку в зеленых зонах
17  июня 2008

Столичные власти в очередной раз решили разобраться с парковками. Так как эвакуаторы, несмотря на все заверения, пока не появились, чиновники решили спасти дворы, обнеся их заборами. Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на газету «Сегодня», такое решение приняли на рабочем заседании по вопросам ЖКХ в Киевской городской государственной администрации (КГГА).
По словам первого замесителя председателя КГГА Анатолия Голубченко, беспорядочная парковка автомобилей во дворах жилых домов способствует массовому уничтожению зеленых насаждений. Кроме того, оставленные где попало автомобили зачастую затрудняют проезд «скорой помощи», машин пожарной охраны. Также чиновники заверяют, что они мешают и вывозу мусора, преграждая дорогу спецтехнике. Поэтому единственный выход, по мнению администрации, обнести зеленые участки возле домов забором, причем, крепким - чтоб не сорвали. «Мы разработаем около 10 проектов форм заборов, дадим эти утвержденные проекты руководству районов, и они смогут выбрать для обнесения придомовых территорий любой из них. Позволять автомобилям за6езжать на зеленые насаждения нельзя», - отметил г-н Голубченко.
В свою очередь директор «Киевзеленстроя» Петр Яворивский пообещал, что пешеходам заборы мешать не будут, поскольку их планируют сделать низкими (высота будет около 30 см - чтоб машина не переехала) и аккуратными. Предполагается, что их изготовят либо из металла, либо из пластика. Кроме этого, есть идея создать «газоны для парковки» - там зеленые насаждения будут накрыты специальной пластиковой сеткой (10 на 10 либо 15 на 15 см) - и машины смогут запросто стоять на них и не мешать росту травы. Решать, что лучше для двора - спецгазоны или заборы - будут сами жители. Устанавливать «защиту для газонов» предполагается за счет районных бюджетов.
http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=21882


4 июня 2008 13:37   
В Киеве водителей отучают парковаться на тротуарах! Оригинально!
 
На киевских улицах, а точнее - на тротуарах, проявилась замечательная тенденция... на лобовое стекло автомобилей, которые паркуются на тротуарах, хорошим слоем клея на лобовое стекло приклеивается важное сообщение о том, что водитель данного транспортного средства паркуется как идиот... Может быть, такое действие хоть как-то разгрузит киевские тротуары, которые чем дальше тем больше заполоняют разнообразные транспортные средства.

Алла

Проезд с Березняков на Правый берег разгрузят
30.05.08
Киевский городской голова Леонид Черновецкий подписал распоряжение об утверждении проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения, который на сегодняшний день проезжают около 70 тыс. автомобилей в сутки. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, информирует «Главред» пресс-служба КГГА.
По словам Басса, реконструкция развязки предполагает строительство прокола в сторону движения от Днепровской к Русановской набережной под насыпью проспекта Воссоединения в районе моста Патона. Кроме того, запланировано построить левоповоротные заезд на мост с Днепровской набережной и съезд с моста на Русановскую набережную, а также правоповоротные съезд с моста на Днепровскую набережную и заезд на мост с Русановской набережной.
«Эта реконструкция поможет решить вопрос с заторами на данном участке, в частности, значительно упрощенным будет проезд с Березняков на Правобережье и наоборот. Пропускная способность развязки будет составлять почти 15 тыс. авто в час. Работы, согласно проекту, будут выполнены в течение 18 месяцев», — отметил Басс.
По его словам, реконструкция также предусматривает организацию зеленой зоны площадью 14 тыс. м кв. вблизи этого транспортного объекта. Кроме того, планируется реконструкция моста Патона, который хотят расширить до 8 полос. Это позволит увеличить пропускную способность моста до 5 тыс. 600 автомобилей в час и продлить его эксплуатацию на 70 лет после времени реконструкции, которая, кстати, включена в комплекс мероприятий на 2008—2012 годы, направленных на решение проблемных вопросов транспортной отрасли Киева.
«Для улучшения соединения между Правым и Левым берегами города также планируется строительство транспортной развязки около станции метро «Днепр», которая даст возможность убрать здесь светофоры и увеличить пропускную способность на 2 тыс. автомобилей в час. Реализовать этот проект мы планируем до конца следующего года», — рассказал Басс.
Также планируется строительство тоннеля под Днепром от станции метро «Левобережная» до площади Победы, которая обеспечит пропускную способность 30 тыс. автомобилей в сутки.
http://stolitsa.glavred.info/archive/2008/05/30/105821-5.html

Строительство развязки возле метро «Сырец» завершат до октября 2008 года     

Дата: 13.06.2008 01:16
Источник: Автоцентр  

Согласно сообщению пресс-службы Киевской городской государственной администрации, власти города рассчитывают завершить строительство транспортной развязки возле станции метро «Сырец» до октября 2008 года.
На сегодняшний день компания, которая является генеральным подрядчиком строительства, выполнила 70% дорожно-строительных работ, завершила перекладку инженерных сетей, обустроила наружное освещение и занимается строительством подземного пешеходного перехода.
Кроме того, строительство развязки предусматривает расширение проездной части улиц Щусева и Стеценко до 26 метров (6 полос движения), установку барьерной ограды по оси разделительной полосы, обустройство так называемых «карманов» для остановки общественного транспорта максимально близко к метро.
Также при строительстве будет ликвидирован светофор и наземный пешеходный переход, взамен которого планируется построить подземный. Улица Тираспольская будет подключена к Щусева правыми поворотами. Пропускная способность развязки составит 7,2 тыс. автомобилей в час.



Улица Набережно-Крещатицкая станет двухуровневой [ ugmk.info ]
Набережно-Крещатицкой автомобили в будущем будут ездить двумя уровнями. В настоящий момент одну полосу заняли мостостроители. Они возводят эстакаду, благодаря которой движение Гаванским мостом пустят в обе стороны, и на этом отрезке исчезнут светофоры. Развязку обещают сдать уже в начале следующего года. Гаванский мост сократил движение из центра на Оболонь и Троещину на 4 километра, новая эстакада позволит срезать столько же и в обратном направлении, сообщает ТРК «Київ».  
Пока же дорожники занимаются устраиванием свай для путепровода. На почти полукилометровом отрезке от церкви на воде ко «Киевмлину» будет 10 эстакадных опор. В настоящее время строители занимают разрешенные организацией движения 3 с половиной метра, однако для развертывания полномасштабного фронта работ этого уже недостаточно.

«Проблема в том что, мы не можем перекрывать движение, потому что Набережно-Крещатицкая - очень важная магистраль, но какие будут нововведения - это в ближайшее время мы в одностороннее направление переведем большую часть улиц Подола. Мы снимем напряжение с Набережно-Крещатицкой и это позволит нам вести работы более усиленными темпами на всей ее площади», - сказал первый заместитель головы КГГА Денис Басс.
Новое транспортное сооружение позволит развести потоки машин, которые будут пересекаться на примыкании Гаванской переправы к Набережно-Крещатицкой. Авто, что будут двигаться от Почтовой площади, подниматься на эстакаду. Таким образом выходит полоса непрерывного движения. Выезд же с моста оставят регулируемым, но вероятно будут управлять автомобилями не светофоры, а знаки приоритета.
«Транспорт, который движется в направлении Оболони, будет заезжать под эстакаду и далее на мост через гавань. Транспорт же, следующий на Набережно-Крещатицкую, будет въезжать на эстакаду. Поток, движущийся в обратном направлении с Оболони или Троещины, также будет направляться под эстакаду», - сообщил генеральный директор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский.
Те, кому часто придется проезжать Набережно-Крещатицкой и Набережно-Луговой со временными неудобствами в связи с дорожными работами мириться готовы, ведь большинство автомобилистов с нетерпением ожидают, когда изменят улицу заторов Электриков на Гаванский. Двухуровневый вариант считают идеальным - за эстакадами, считают эксперты, будущее.
Вскоре на правобережной набережной вырастут три двухэтажных транспортных узла. Проектанты говорят, развязки в нескольких уровнях прежде всего нужны на пересечении интенсивных потоков авто и на магистралях, и позволяют автомобилям двигаться непрерывно.
«Это, как правило, окружные дороги, скоростные магистрали - вот Набережное шоссе мы после строительства 2, 3 развязок можем перевести уже фактически от валов до выхода из Киева в непрерывное движение», - поинформировал директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Специалисты убеждены, строительство в районе Гаванского моста, на Почтовой площади и у моста \"Метро\" двухэтажных узлов сделает трассу вдоль Днепра скоростной. Кроме этого, с трассы исчезнут и все светофоры.

Алла

Неизвестный по ночам обливает кислотой автомобили в Киеве
 23.6.2008 07:56
В Киеве мститель обливает кислотой автомобили, припаркованные на клумбах и зеленых газонах. Повреждены уже 15 машин. Об этом передает Лига.
 
Милиция в избранных «маньяком» зонах патрулирует почти каждую ночь, однако мститель продолжает нагонять ужас на столичных водителей. «Кислотного маньяка» раздражают не все автомобили, а только те, которые припаркованы в скверах.
 
Парковаться в зоне действия «маньяка» местные жители не осмеливаются. Убытки слишком большие - несколько тысяч гривень. Жертвы «зеленого маньяка» понимают, что мститель - кто-то из их соседей, однако вычислить его не могут.

Алла

Киевские мосты взяты под охрану


На столичных мостах установлена охрана. Уже месяц их оберегают от вандалов, которые ради выгоды уничтожают дорогие элементы декоративной подсветки, обрамления и изгороди. Кроме того, охранники следят за тем, чтобы любители экстремальных развлечений не прыгали в воду.

Как сообщает ТРК \"Киев\", пункты охраны на мостах работают круглосуточно. Их видно сразу: белые пластиковые кабинки с синими крышами расположены с обоих концов моста.

Главная причина установления охраны - необходимость предотвращать аварии и чрезвычайные ситуации техногенного характера, ведь мосты являются государственными режимными объектами. Другая причина - сохранение технического оснащения переправ, обрамления и осветительных приборов, являющихся любимой добычей вандалов.

Каждый охранник имеет рацию, резиновую палку, газовый баллончик и фонарь. В случае осуществления сопротивления злоумышленниками или экстремальной ситуации охранники сразу передают сигнал в диспетчерскую службу \"Киевавтодора\". Также часовые присматривают за исправностью осветительных приборов.

В обязанности охранников входит контроль за дорожной ситуацией на переправе и наблюдение за любителями экстремальных видов развлечений, в частности, за прыгунами в воду из моста. Киевляне удовлетворены таким нововведением.

На сегодня охраняются мосты Южный, Метро, Московский, Патона и Парковый пешеходный мост на Труханов остров. По словам исполняющего обязанности директора предприятия \"Київавтошляхміст\" Михаила Деренько, на содержание 13 пунктов охраны мостов на период с мая по декабрь 2008 года из городского бюджета выделили 950 тыс. грн. А вскоре планируют установить еще и видеонаблюдение на всех переправах столицы.
08:26 23.06.2008