Пропадает тяга!!!

Автор Антон, 10 Листопада 2008, 11:12:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Тяга будет с запаздыванием в 1сек и без ДПДЗ, так как расчёт пойдёт по датчику температуры и давления. Не в нём дело.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

дмитрий

хз в чем дело,с зимы так езжу(((

Max 55

Цитата: dimas_slavytaмонометра нет(((
ДПДЗ попробую заменить
Пробег 70 тыс
Если бы неправильно были отрегулированы клапана,показало бы компресометром
не показало оно бы копрессометром! разве, что прогар, тогда да.

могут быть пережаты - естественно ухудшается тяга

дмитрий

могут сами собой пережатся?Думаю мало вероятно,но проверю завтра на холодную...Даже если и пережаты,тяги не было бы и на холодную

Max 55

надо просто проверить, откинув все домыслы и обдумывания

Сергей

Цитата: dimas_slavytaмонометра нет(((
ДПДЗ попробую заменить
Пробег 70 тыс
Если бы неправильно были отрегулированы клапана,показало бы компресометром



я б на твоем месте избавился от катализатора,наверняка он забит!
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

дмитрий

Цитата: rojok.sv
Цитата: dimas_slavytaмонометра нет(((
ДПДЗ попробую заменить
Пробег 70 тыс
Если бы неправильно были отрегулированы клапана,показало бы компресометром



я б на твоем месте избавился от катализатора,наверняка он забит!

опять же,причем здесь температура двигателя?

ВКБ

Разберите выхлопную , снимите катализатор и всё станет ясно по катализатору!!!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

дмитрий

как определить,забит он или нет?

Max 55

если неисправность проявляется именно при высокой температуре, надо проверить датчик температуры ОЖ - именно тот который дает показания на мозг!

напомню, что в машине два датчика:
1) одноконтактный - дает показания на приборку
2) двухконтактный - на мозг, его и нужно проверить по компу правильно ли он показывает и обязательно засечь при какой температуре включается карлсон (должен при 95...96 в зависимости от прошивки контроллера)

ВКБ

Я так понял мозговой датчик (два провода) отвечает за кл. карсона.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

дмитрий

вечером посмотрю показания по датчику,я и его пробывал отключать,результата не было
катализатор оказался чист

еще клапана на выходных гляну,если нет ,тогда уже не знаю и что смотреть

ВКБ

Пішов дощь я я тепер шукаю трабл.

Наїхав на лужу і пропадати стала тяга. ДК відсутній, тіліпається колодка внизу, без заглушки, лежить на КПП. Замість ДК заглушка від подддона картеру М18х1,5 (побита шляпа).

Але, по БК  лямбда показує диття, тобто коеф від 1 падає до 0,8. Відповідно показує багату, тобто ріже час вприску форсунки, відповідно нема тяги. НА ХХ коли коеф. лямбди дрейфує є троїння, відповідно із-за пропусків внаслідок бідної.


На суху погоду і без луж - проблеми нема.

Думаю - замикання проводів внизу ДВС або сам роз.єм лямбди. Де ще може замикати?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Правильно, через разьем оно и замыкает, изолируй его и фиксируй с помощью пластиковой стяжки к жгуту проводки вверху
Лямбда должна выкл в прошивке иначе система находится в аварийном режиме с повышенным расходом топлива

ВКБ

Так і є, підійшов до машини - в колодці вода. Витрусив і все гуд. Закрутив його до вакуумника, поки не купив лямбду чи перепрошив (поки не вирішив) закрию ізолятором.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.