Пропадает тяга!!!

Автор Антон, 10 Листопада 2008, 11:12:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: ВКБТак поставил?

А мо на такси?
Нечо не ставил,то что именно он не работает это факт!Я так понял что его можно только прочистить карбклинером?если только ето то ему гг,я его уже чистил так)!Ладно пка буду ездить так,насобираю)а то только откапиталил кузов,и тут на ,еще 600 на датчик!Прям тонировка целая...)

ВКБ

Причина може бути і в цьому.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=12373

ДВС не впізнаю, не чую. так їздив як на трахторі майже півроку. не міг знайти причину, поки до молекул не почав розбирати проблему.

Колодку треба герметизувати вазелином і чахлом з чогось обматувати.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

shuter80

Кароч, у меня такая же история!!!! Не едет бляха-муха и всё! Почитал я про пропадание тяги и отключил датчик детонации. Загорелся сразу чек, НО машинка полетела!!!!! Рвёт из под себя! Я так понял что ДД под замену. Поездил сегодня с отключеным ДД все норм, тяга как и была раньше)))) Спасибо всем за полезную инфу!!!!!!!

Жулик

таже шняга как я понял нужно копать датчик дитонации, бензо хвилтр, насос....

Александр Бых

Цитата: Славутич від 11 Листопада 2008, 12:57:00
У меня такая же ерунда на Славке 1.3 карбюратор.
Появится может на любой передаче. Появляется довольно редко, но есть. Даёшь газу- она как будто тормозит двигателем и зарывается носом, отпускаешь- двигатель работает нормально. Выключаешь зажигание, включаешь- всё нормально, но через некорое время может снова появиться. Что такое не пойму
что на газу что на бензине такая же фигня, карб делался пол года назад, и все больше и больше появляются такие провалы,на любой передачи, даже при троганьи с места такое есть, что делать? Подскажите пожалуйста,

zvereff86

Ребята, привет, нужна помощь. Авто пикап 1,2 инж. Пропадает тяга, при разгоне такое ощущение что авто тормозит двигателем и больше примерно 2тыс об не набирает ни на какой передаче.,т.е тронулся и практически сразу затуп,переключился на второю, чуть поддал и опять затуп аж носом клюет, переключился на третью и та же история...... Проявляется практически сразу с начала движения, ну может метров через 500. Грешил на дпдз, поменял его, ничего не изменилось, менять всё подряд очень не охота, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заводится с пол оборота, холостой ход - нормальный.

ВКБ

Датчик фаз.
Тиск бензину в рампі перевірити...3 атм повинен бути.
Перевірити базові паливоподачі РХ.
Відключити датчик детонації..спробувати без нього.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

zvereff86

Цитата: ВКБ від 20 Червня 2020, 20:27:27
Датчик фаз.
Тиск бензину в рампі перевірити...3 атм повинен бути.
Перевірити базові паливоподачі РХ.
Відключити датчик детонації..спробувати без нього.


Спасибо за быстрый ответ
Датчик фаз отключу, проверю
Давление бензина - дело в том что явление не постоянное, на пример вчера со светофора надо было проскочить перекрёсток, так она шлифовала и на второй и на третьей передачи и...... опять затуп, вот только секунду назад всё было норм и опять беда)) В принципе 90% времени она тупит, остальное нормально.  ЭБН не гудит не воет, фильтр новый
Перевірити базові паливоподачі РХ. - вот здесь не понял что и как проверить
Датчик детонации - сегодня перед поездкой отключил, всё было хорошо, затупов не было, но на пол пути я его снова подключил и опять же затупов не было. И вот что теперь о нём думать?))) :dunno:

ВКБ

#338
Затуп плавний чи смикається різко?
Не кидайте газ, а розігравшись вижміть щеплення. Газ кидати можна з 2-3-4-5
Паливоподачі робочого і холостого ходу в мозку наприклад 50/150, якщо є бортовий комп.ютер.
Також лямбду відключити спробувати.
Відкидати датчики по одному, звісно крім датчику Коленвалу.
Датчиу фаз стрїть в місці задньої кришки распрєдвалу.
Погано що немає бортового, чи є?

Але все це схоже на смерть котушки запалення. Працює лише два або три циліндри.
Ніколи не знімайте по одній свічі чи більше і не диркайте стартером чи мотором, її, свічку в такому випадку обов.язково прислонити до корпуса авто щоб іскрила. Відключати всю котушку.
Перевірити зазори в свічках 1мм. Надійність стиковки високовольтних дротів.
Який у Вас Мікас? Може бути модуль з ключами транзисторами на ньому, а може бути лише котушка по конструкції дивлячись який мікас. Скільки дротів до котушки йде з мікасу, 3 чи 4? Саме дротів , а не контактів в колодці.
Можливо котушку під заміну . Для діагностики підкинути іншу.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Коли глючить датчик фаз, то моргає чек, і в пам"ять записується помилка Р0341, також не виключено що лічильник детонації плюсує час.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: ВКБ від 21 Червня 2020, 06:43:09
Скільки дротів до котушки йде з мікасу, 3 чи 4? Саме дротів , а не контактів в колодці.
Тут не все однозначно. Є катушки з 4 контактами і контактів в колодці 4.
Як приклад 57.3705. Саме таку катушку ставили на конвеєрі і багато хто її плутає з модулем.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

ВКБ

Цитата: Vadim_K від 21 Червня 2020, 18:40:32
Цитата: ВКБ від 21 Червня 2020, 06:43:09
Скільки дротів до котушки йде з мікасу, 3 чи 4? Саме дротів , а не контактів в колодці.
Тут не все однозначно. Є катушки з 4 контактами і контактів в колодці 4.
Як приклад 57.3705. Саме таку катушку ставили на конвеєрі і багато хто її плутає з модулем.
Та да , сам поки втикнув, бо у сусіда сенс по гаражу то там мікас 7.6, і я поняв що багато хто плутає та навіть не знає чи то модуль чи то чистокотушка. Там робочі лише три в котушці під модуль.

У мене трохи потроює на хх, мабуть поставлю резестивні свічки, гляну що змінеться з моєю FSO під ваз котушкою.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

zvereff86

Цитата: zvereff86 від 20 Червня 2020, 20:56:36
Цитата: ВКБ від 20 Червня 2020, 20:27:27
Датчик фаз.
Тиск бензину в рампі перевірити...3 атм повинен бути.
Перевірити базові паливоподачі РХ.
Відключити датчик детонації..спробувати без нього.


Спасибо за быстрый ответ
Датчик фаз отключу, проверю
Давление бензина - дело в том что явление не постоянное, на пример вчера со светофора надо было проскочить перекрёсток, так она шлифовала и на второй и на третьей передачи и...... опять затуп, вот только секунду назад всё было норм и опять беда)) В принципе 90% времени она тупит, остальное нормально.  ЭБН не гудит не воет, фильтр новый
Перевірити базові паливоподачі РХ. - вот здесь не понял что и как проверить
Датчик детонации - сегодня перед поездкой отключил, всё было хорошо, затупов не было, но на пол пути я его снова подключил и опять же затупов не было. И вот что теперь о нём думать?))) :dunno:

Снова привет) после того как отключил и снова подключил датчик детонации проблема ушла, но не на долго,буквально через три дня опять начали появляться затупы( плавные, при разгоне) с начало редко, потом всё чаще и продолжительней. Снова отключили датчик детонации, проехал +- километр- всё норм. Вопрос - можно ли какоето время поездить с отключенным дд? Чем чревато для авто езда без дд?

Vadim_K

Можно.
Чтоб не чревато, то лить хороший 95 бензин.
Предположительно ДД вносит "враки" в работу двигателя.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

ВКБ

#344
Котушка можливо амінь.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.