нет давления в топливной рейке

Автор isf, 20 Січня 2012, 16:32:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

у меня держит очень редко,клапан на насосе практически не держит,но заводится нормально,да и я не жду пока отключится насос
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Цитата: isf
Цитата: Max 55Вместо реле бензонасоса ставь перемычку, БН должен работать и измеряй давление или пробуй завестись!

Подскажи какое реле.
Насос не сожгу, а вдруг РДТ накрылся
РДТ поддерживает давление около 3атм
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

YUKON

Я бы поступил так:
1.Измерить давление самого насоса...т.е. подключиться сразу к насосу!6-9 он полюбе должен давить!Если порядок то подключиться после топливного фильтра! Порядок продолжаем!
2.Меряем давление на рейке - нет - не держит клапан;
3.Порядок - см. электронику... другому глючить нефиг!

isf

Цитата: YUKONЯ бы поступил так:
1.Измерить давление самого насоса...т.е. подключиться сразу к насосу!6-9 он полюбе должен давить!Если порядок то подключиться после топливного фильтра! Порядок продолжаем!
2.Меряем давление на рейке - нет - не держит клапан;
3.Порядок - см. электронику... другому глючить нефиг!

блин, манометра нет под рукой
но чисто теоретически насос из-за чего перестаёт  давать давление так неожиданно, кроме как забился или выработка
вчера ездила(машина) норм - сегодня баг.

Max 55

Цитата: isf
Цитата: Max 55Вместо реле бензонасоса ставь перемычку, БН должен работать и измеряй давление или пробуй завестись!

Подскажи какое реле.
Насос не сожгу, а вдруг РДТ накрылся
Реле под капотом, по счёту второе по тому же ряду где идёт два предохранителя
\\\\ _ _ - реле БН
на схеме две вертикальные полосы это предохранители, дальше две горизонтальные это релюхи

А вообще у тебя же БН отрабатывает при зажигании, возможно причина что нет искры или ремень ГРМ

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

isf

Пока всем спасибо.
Завтра с утра буду смотреть дальше, в том числе и ремень

Володимир

Цитата: isfну как нет давления когда и в мануале есть отдельное описание как снизить давление в системе питания двигателя?
Не все те що пише мануал правда, валяється в мене стоковий насос, то в горизонтальному положенні клапан обратки не працює, так як там просто в ньому лежить шарик який не прижатий пружиною, так як розрахований на вертикальне розміщення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

yrij

а у меня в стоковом бензанасосе стоит пружинка.как то было когда машина была новой,и стоял заводской фильтр,почему то он забился,да так что перестала заводится машина.При этом бензанасос издавал какой то непонятный визг

Max 55

Цитата: yrijа у меня в стоковом бензанасосе стоит пружинка.как то было когда машина была новой,и стоял заводской фильтр,почему то он забился,да так что перестала заводится машина.При этом бензанасос издавал какой то непонятный визг
Видать в баке мусор был

isf

Значит так.
 ГРМ целый.
Насос качает.
Подозрение на регулятор давления топлива. Типа не держит и весь бензин сливается назад в бензобак. Снимал шланг с его выхода то при вкл зажигания сразу гонит бензин не хилой струёй. Иду в маг покупать новый. Завтра уже поставлю, отпишусь.
Интересно, у кого-то с ним уже были похожие проблемы или я первый ]:->

isf

может кто подскажет каталожный номер РДТ на славку, а то в магазине только от волги и ещё какая-то хрень дешёвая.

Skiper

Цитата: isfЗначит так.
 ГРМ целый.
Метки совпадают?
Может перескочить на один-два зуба, машину не заведёшь.
Сначала проверить нижний вал (коленвал), – крутиться передним колесом. Устанавливаем метку, которая находиться непосредственно около зубьев, прямо на той плоскости где они нарезаны, ближе к кузову. Эту метку ставим против штыря, который торчит из блока двигателя

Метка для установки ремня ГРМ Таврии на шестерне коленвала. Выглядит как зенковка, выставлена - напротив штыря, вкрученного в блок.
Далее проверяем метку на распредвалу (тот, который сверху). Там есть дыра в самой шестерне и штырь на блоке, которые и надо выставить один против другого.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Max 55

У тебя искры нет РДТ не при чём!
Выкрути свечи, если мокрые то я прав!

isf

Ну не должен бензин течь в обратку через рдт на не заведённой машине. Разве не так.