стук под клапанной крышкой .

Автор Виктор, 05 Лютого 2012, 15:31:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виктор

стук  на  холодную больше  на гарячюю  меньше . клапана 2 раза регулировал . пружины вроде целые . работает как дизель что может быть подскажите пожалуйсто и как опредилить на 100% . зажигание вроде в норме  .  чем это может грозить .

Camel Trophy

Сначала надо перестать біть бомжоем) Указать город в анкете) А дальше будет видно!

Виктор

Цитата: Camel TrophyСначала надо перестать біть бомжоем) Указать город в анкете) А дальше будет видно!
указал в анкете город, ну что теперь подскажите ?

АнтохА

теперь подскажем.
ты уверен что звук из под клапанной крышки?
что значит работает как дизель? неустоичиво? троит?
карб? инж?

Camel Trophy

Кстати- какой пробег, и много дизеля кушает?

Виктор

машина карбюратор . пробег 58 тысяч . шум идет в области клапанной крышки со стороны трамблера , чем больше газу  тем больше шум .
кушает в норме 6-8 литров . а зимой до 10- 11 литров . шум такого типа что клапана полностью болтаются и зазоры по милиметру , но они регулировались неоднократно ( при регулировке зазоры не были увеличены ) .

Оверпостинг исправил. Пользуйтесь кнопкой \"изменить\". Number One

Max 55

Цитата: vicnuayкушает в норме 6-8 литров . а зимой до 10- 11 литров . шум такого типа что клапана полностью болтаются и зазоры по милиметру , но они регулировались неоднократно ( при регулировке зазоры не были увеличены ) .
Может не правильно отрегулировал, там кроме градусов распред пальцами ловить надо

Виктор

отрегулировал  правильно и по градусам как в мурзилке и по искре  все одно и тоже . похоже на распредвал ( в постеле болтается ) на ощуп ничего не чуствуется  или что то в  приводе трамплера .  у кого какие мысли по этому поводу ?

АнтохА

может детонационные стуки, потому шо ты говоришь работает как дизель, проверь свечи, при заведенной машине по очереди поотсоединяй провода, возможно до одного из цилиндров не доходит искра. Смотри чтоб током тебя не жахнуло.

Max 55

На работающей машине лучше не отсоединять провода, может полететь датчик хола или коммутатор
Лучше вкрутить заведомо исправные свечи

АнтохА

а если проводу паска, или контакту крышки трамплера? не вылетит ни коммутатор, ни датчик холла

Max 55

ВВ провода прозвонить можно

АнтохА

откуда у него  мегомметр?

Игорь3

У меня как-то такие звуки издавал сам трамплер - лопнула рамка с датчиком. Хорошо бы чтоб моторист послушал -звуки то они разные по частоте, по тональности.(клапан, поршень, палец, шатун и т.п.)
Цитата: vicnuayотрегулировал  правильно и по градусам как в мурзилке и по искре  все одно и тоже . похоже на распредвал ( в постеле болтается ) на ощуп ничего не чуствуется  или что то в  приводе трамплера .  у кого какие мысли по этому поводу ?

Max 55

Цитата: Антоноткуда у него  мегомметр?
Просто сопротивление проводов замерять (на инжекторных от 2 КОм)
Если у него действительно троение
На ратающем движке высоковольтку ни ни - это варварские методы, может и не вылететь ничего с точностью 50 на 50