стук под клапанной крышкой .

Автор Виктор, 05 Лютого 2012, 15:31:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

если стук глухой то поршневая! как бы внутри !
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

Цитата: serdgioесли стук глухой то поршневая! как бы внутри !
не глухой!отчетливо полузвонкий стук в такт с дрыгателем

Андрей

ребят,неправильная регулировка клапанов каким образом влияет н холостой ход и разход бензина(приблезительно в цыфрах!ответте пж.

Андрей

Ребята ,с каждой сотней пробега стук под кришкой потихоньку усиливаеться?стукает примерно как в кришке но не клапана,между вторым и третим  цылиндром(дето там)Или прощше снять головку и  там на месте смотреть?

Сергей

сними клапанку и посмотри! отрегулируй клапана если не поможет то либо поршень либо постель! но когда постель то звук в разных режимах (переходных) звук может пропадать! если поршень то стучит всегда! поршня проверить легко! выкручиваем свечи ставим поршень почти в верхнее положение и давим на него через отверстие отверткой! если поршень чють сдвинется то вы попали на капиталку!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

Цитата: serdgioсними клапанку и посмотри! отрегулируй клапана если не поможет то либо поршень либо постель! но когда постель то звук в разных режимах (переходных) звук может пропадать! если поршень то стучит всегда! поршня проверить легко! выкручиваем свечи ставим поршень почти в верхнее положение и давим на него через отверстие отверткой! если поршень чють сдвинется то вы попали на капиталку!
Капиталку всего чтоли?звук не пропадает,всегда присутствует,а распредвал разве не может стучать?и впринцыпе проше проверить,сняв провод со свечи=ето делал звук не менялся вообще.мб если поршня то ток их заменить с шатунами?

Сергей

ну конечно может но у него звук меняется во время езды то громче то при отпускании педали газа почти утехает ( на передаче) при добовлении усиливается! короче неравномерно гремит! да и вообще может такое что голова плохо смазывается и тогда будет на распреде выработка ! её регулировать безтолку так как стучать будет все равно! короче если регулировка не поможет голову снимать полюбому!  по поводу поршневой всегда можно заменить один шатун! но где уверенность что завтра не застучит второй!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрей

Цитата: serdgioну конечно может но у него звук меняется во время езды то громче то при отпускании педали газа почти утехает ( на передаче) при добовлении усиливается! короче неравномерно гремит! да и вообще может такое что голова плохо смазывается и тогда будет на распреде выработка ! её регулировать безтолку так как стучать будет все равно! короче если регулировка не поможет голову снимать полюбому!  по поводу поршневой всегда можно заменить один шатун! но где уверенность что завтра не застучит второй!
Вообщем етот стук вообще не смертелен?он не точтобы звонкий но и не глухой,и ошушение что под клаппаной крышкой,из того что может быть етож все вродь не смертельно?просто очень напрягает етот цокот,как запорожец с V образным двигателем ЕЙ богу))

Sergik32

можна ще взяти фонендоскопа, в мотористів повинні бути такі, і гарно пройтись по блоку і головці і послухати. ще питання, мотор коли працює пробували заливну пробку зняти з кришки клапанів, як тоді звук міняється?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей

Цитата: Sergik32можна ще взяти фонендоскопа, в мотористів повинні бути такі, і гарно пройтись по блоку і головці і послухати. ще питання, мотор коли працює пробували заливну пробку зняти з кришки клапанів, як тоді звук міняється?
Если память не изменяет,то не менялся звук.Регулировали клапана 3 раза подряд,и некакого ефекта всегда однаково стукало!Слушали с помошь. трубки,такое ошушение что в камере сгорания 2-3 цилиндра

Sergik32

напевно тоді поршеньок має люфтець, тоді треба робити те що писав СЕРДЖІО, поршень щоб перейшов ВМТ і почав опускатися тоді натиснути на нього
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей

Цитата: Sergik32напевно тоді поршеньок має люфтець, тоді треба робити те що писав СЕРДЖІО, поршень щоб перейшов ВМТ і почав опускатися тоді натиснути на нього
Понял,спс так если всетаки поршгень,ето не критично-заменой пару деталей обойдеться.?

Андрей

Цитата: alekoborВсем привет.Недавно тоже появилась похожая проблема! Стук в районе 4 цилиндра под клапанной крышкой! Не сильный,но его раньше не было. Регулировка клапанов результата не дала! Заводил без крышки,всё смазывается,закупоривание каналов исключено. Звук постоянный ,на всех режимах. Частота звука в два раза меньше чем обороты дрыгателя! Едет отлично,компрессия около 13,расход в норме,кроме этого злополучного стука по двигателю вопросов не возникает. Может кто сталкивался с такой проблемой,в чём может быть полтергейст?
Раён 4ого цылиндра ето втулка бензонасоса стучит,попробуй сними бензонасос и заведи на оставшемся бензине в карбе.если не измениться то наверно как у меня вон ребята говорили что поршень стучит...

Андрей

Цитата: alekoborТоже думал про бензонасос. Попробую,как последний вариант. Поршень врядли,так как частота стука вдвое меньше чем частота КВ. Это где,то в голове точно! За совет спасибо! А что за втулка?
Ну такая палочка,привод от р-пред-вала к бензонасосу...я на днях снимал и обнаружил ее)

Сергей

к выеданию распредвала ведет дешовое масло! и маленкие обороты двигателя! все кто ездит на карбе старается зделать как можно менше обороты! инж в этот момент уже трусит и мы оставляем высокие! поэтому в инжекторе ездим без проблем а на карбе имеем проблемы!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!