Зарядний пристрій

Автор Damiena, 13 Лютого 2012, 11:36:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Vishnujana \"Аиду\" бери не пожалеешь, индикатор заряда есть, ссылка на ЗУ сверху
Проблема старых ЗУ в том, что надо постоянно контролировать ток и напряжение, особенно в конце заряда, сильное кипение не омолаживает АКБ
Автомат можно оставлять на ночь смело, он вовремя остановит процесс подзарядки, единственный минус автомата в том, что не всегда он заряжает до 100%

Мне еще Аида нравится тем, что это не Китай!

Vishnujana

Skiper
це у Вас щось типу цього:


Max 55
в мене є зараз польська ладоварка, але вона ніяка, хоча і працює якщо її не займати (тобто боїться струсу)
от я й думаю, про новий пристрій з індикацією, але який?
Аіда це просто контора, який саме з представлених кращий?
Якщо звісно Ви в курсі справи?

Number One

Та Ви в автомагазині запитайте! Не треба буде морочитись з доставкою, бо на сайті з доставкою воно коштує вже дорого!
У Вас акум який? Якщо 50-ка, то АД-3 достатньо буде з головою.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Vishnujana меня \"Аида-3\", полностью устраивает, тьфу, тьфу, тьфу
Сейчас зарядок навалом каких хочешь, но их надо юзать, чтобы, что то сказать о них, главное не Китай взять - они сильно греются отказывают в самый не подходящий момент

Vishnujana

Number One
акумулятор в мене ZAP standart 45ah

Max 55
АИДАм 3 без індикатору нажаль.
дякую, за відгук, розберусь. можливо на наступну зиму куплю зарядку.

Number One

Тоді АД-3 буде достатньо, в мене Форс 50, поношений вже, то нормально заряджає.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Skiper

Если АКБ кальциевый, ему будет маловато напряжение в 15 В для заряда, т.к даже в генраторе регуляторы напряжения на авто для них меняют на 14.5.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

А при 14.2В АКБ зарядется полностью?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Number One

Так вроде 14,2 - это и есть нормально заряженый акум.
Или 14,2, это от зарядника? Так от зарядника 15,0.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Skiper

Цитата: pletenetsА при 14.2В АКБ зарядется полностью?
Это равносильно подзарядке от генератора автомобиля в режиме постоянного напряжения для поддержания работоспособного состояния и не довести его до процесса кипения.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Евгений

Так у меня он и так булькает с моим зарядным с напряжением 14.2В,или это все не то?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Skiper

Очень долго по времени необходимо заряжать, пока плотность не подымится до нормы.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Василь

Цитата: pletenetsТак у меня он и так булькает с моим зарядным с напряжением 14.2В,или это все не то?
Якщо \"булькає\" при такій напрузі, то це або корисна площа пластин зменшилася, або густина електроліту впала (швидше за все, і те, і інше). Якщо акуму років і років - то це нормально, бо він \"помирає своєю смертю\". Або якщо недоглядяний - \"помирає\", але раніше свого строку.
Моє доповнення до суперечки стосовно:
\"Напряжение включения не ниже 14,2 В ± 0,2 В\".
\"Напряжение отключения не выше 15,0В ± 0,2 В\".
Є таке поняття - гістерезис. Тобто коли автоматичний ЗП відключився при напрузі не вище 15,0В ± 0,2 В, то знову включиться при напрузі не нижче 14,2 В ± 0,2 В. Та різниця між напругою виключення і напругою включення і є гістерезисом. Як швидко він включиться - залежить від того, за який час напруга на клемах АКБ впаде до напруги включення.
Vishnujana, \"ладоварка\" з польської перекладається як \"зарядний пристрій\". А як зрозуміти оцінку \"ніяка\"? Яка її \"начинка\", які є прилади та індикатори?
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Григорий

Люди все Вы мыслите хорошо НО скажите почему на автомобиле не может полностью зарядится акб. ведь это тоже автоматичесское зарядное и оно отключает по напряжению когда акумулятор набрал свои 12 вольт а ведь оно плотности не проверяет а заряжённость акб. напрямую зависит от плотности електролита который у нас 1.27  так что делайте выводы или поленится лишний раз посмотреть на зарядку и менять акб. на новую или заряжать как должно быть и сделать доводку на малом токе для выравнивания плотности во всех банках. Нормальный зарядной ток 10 % от ёмкости акб. допускается быстрый заряд 15% но  при условии соблюдения температурных режимов. Я сам делаю зарядные и зарядно пусковые,за мои 29 лет автолюбительского стажа мне никто акб не заряжал.лет 15 назад я сделал автоматичесское но плотность не набиралась хотя оно отключалось при14.8 в. пришлось переделать на простое. С десульфатузируещими я согласен но они очень долго тренируют акб. ПРИ ЗАРЯДКЕ КАТЕГОРИЧЕССКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЁМ ДАЖЕ КУРИТЬ -АКБ ПРИ ЗАРЯДКЕ ВЫДЕЛЯЕТ ОЧЕНЬ ВРЫВООПАСНЫЙ ГАЗ. *BYE*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Восстановление и зарядка аккумулятора http://www.ekrikunov.ru/?shemes=21
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion