Тяги вместо тросиков на задние двери.

Автор a2kat, 15 Лютого 2012, 14:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

El'f

Цитата: Володимир
Цитата: snegkaа чертежа и точных размеров нет ни у кого ?
а то вроде всё понятно.. но в тоже время и нет...
Головне щоби уголки мали одинакові розміри плеча.
А я брал тягу и уголок с копейки и там соотношение длин плечей 3х2,5см так вот короткую я направил на замок а к той что длиннее крепится длинная тяга и актуатор. Дело в том что рабочий ход актуатора на 5мм больше чем ход замка, потому такое соотношение увеличивает силу прилогаемую актуатором. все зафоткано но нет времени это выкладывать

Дмитрий

Цитата: El\'f
Цитата: Володимир
Цитата: snegkaа чертежа и точных размеров нет ни у кого ?
а то вроде всё понятно.. но в тоже время и нет...
Головне щоби уголки мали одинакові розміри плеча.
А я брал тягу и уголок с копейки и там соотношение длин плечей 3х2,5см так вот короткую я направил на замок а к той что длиннее крепится длинная тяга и актуатор. Дело в том что рабочий ход актуатора на 5мм больше чем ход замка, потому такое соотношение увеличивает силу прилогаемую актуатором. все зафоткано но нет времени это выкладывать

Добрый день очень бы хотелось посмотреть на Ваши фото, так как хочу себе тоже самое сделать. Незнаю правда с чего начать. А тяги с копейки с передних или задних дверей брали?
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Ромео

Непонимаю, зачем тяги мутить если можно напрямую подключить ЦЗ?
Тросики уже давно выкинул особенно после того как зимой при -25С попытки открыть задние двери не удались...  Достало это и тросики ушли в мусорник.... Теперь зимой двери открываются от ЦЗ без проблем...

Саша и Валера

А если цз накроется? Вам приходилось снимать карту при заблокированном замке?
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

A4_

Не понимаю сути проблемы, тросик меняется 5 мин. Заливается в него моторного масла и работает как медный котелок. Вот замок нужно бы снять и помыть с пристрастием и смазать хорошей смазкой. Это я в обобщение темы.

Max 55

Цитата: РомеоНепонимаю, зачем тяги мутить если можно напрямую подключить ЦЗ?
Тросики уже давно выкинул особенно после того как зимой при -25С попытки открыть задние двери не удались...  Достало это и тросики ушли в мусорник.... Теперь зимой двери открываются от ЦЗ без проблем...
+ миллион!
тяги лепят, а потом там звону в задней двери просто атас  :D

Ромео

Цитата: ДачникиА если цз накроется? Вам приходилось снимать карту при заблокированном замке?
Конечно снимал сидя на заднем сиденьи...  Дёрнул на себя и карта в руках, проблем вообще нет...
Цитата: А4_Не понимаю сути проблемы, тросик меняется 5 мин. Заливается в него моторного масла и работает как медный котелок. Вот замок нужно бы снять и помыть с пристрастием и смазать хорошей смазкой. Это я в обобщение темы.
Самое интересное то, что всегда смазывал тросик заливая в него масло и постоянно замки тоже были смазаны.... Не помогло....  Пришлось к этому вопросу подойти более радикально....  :D

ВКБ

Лучше тяги! Тоже по свободе слеплю.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Михаил

И мой вклад в общую проблему славутоздания























Ставил еще в 2011 году... эх времени прошло... а сколько сбитых пальцев, порезов на конечностях, чтобы все подогнать и установить. :\'(

ВКБ

Молодець. Почалась підготовочка до зими. Нехай в мене хоть раз замерзне - тросики в смітник.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitalij

Цитата: vitalkaЧтоб тросики не замёрзли,нужно их заранее по теплу смазать.Я смазывал с помощью мед.шприца ТАДом.
ТАД это не масло *ROFL*
А вообще лучше один раз потратить время и сделать тяги реально мягинько и легко открывается закрывается я свои тросики мазал но всё равно тяжело было открыть закрыть рукой да и актуатор центрального замка их с трудом тягал а сейчас отлично, по затратам можно сказать ноль по времени два дня после работы, часа по три.

Валерий

Итак моё решение проблемы с тросами.





По моему все предельно просто.Пластиковые втулки для тяг  от родного замка на рынке по 3гр. 2 штуки можно использовать от снятых тросов.Тяги из сталистой проволоки.На тягу надет кембрик.Сперва тягу гнул из мягкой вязалки,чтоб длинну подобрать.Плечи \"качалок\" около 3см,меньше не стоит. ход тяжеловат.Сами \"качалки\" крепил винтами,но через пластиковые шайбы.Посредине тяги скоба,чтоб не выгибалась тяга.Механизм цз на фото еще не закреплен.Неделю ездил без карт,посторонних шумов не наблюдается.Работы на час с тремя перекурами

Константин66

Отличная тема! Молодцы ребята! Я тоже давно задумывался об этой проблеме и теперь поставлю себе так же тяги :)

Валерий

Дополнение к выше сказанному.В месте,выделенном на фото, нужно тщательно промерить крепление пластины.Здесь на карте защелка(не клипса,а что то типа крючка)

ВКБ

-24 этой зимой новіе промаялянніе тросики испытания прошли. Но в основном мёрзла при -16, ночью при -24 в гараже, а там -5 было.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.