Замена приборной панели на люкс

Автор Алексей, 03 Березня 2012, 01:42:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 09 Вересня 2020, 21:25:05
Да, чуть занижает расход. Попробую ещё покататься на методе по форсункам. Хотя этот метод для бензина, а как он будет считать при езде на газу вопрос.
Мне он нравится тем, что можно указать производительность форсунки тем самым как-бы "откалибровать" расходометр. Если, к примеру, окажется, что занижает - просто поставьте производительность форсунки чуть больше, тем самым "увеличив" расход, чтобы он начал совпадать с реальным.

Ivan1988

#76
Цитувати виділенеМне он нравится тем, что можно указать производительность форсунки тем самым как-бы "откалибровать" расходометр. Если, к примеру, окажется, что занижает - просто поставьте производительность форсунки чуть больше, тем самым "увеличив" расход, чтобы он начал совпадать с реальным.

Согласен. Ещё зависит от производительности заложенной в прошивке. Когда я купил Славуту, то расход по БК вообще как на мопеде был, оказалось что в прошивке в разделе тарировки указали производительность форсунок в 2.5 раза ниже. Когда перепрошивал, то вернул цифры со стандартной прошивки и стал расход более приближенный к реальному.

По поводу мегапанели, то я уже её купил, новенькую. Ставить пока времени нет. Но вот заговорил я за тарировку до в прошивке ЭБУ. Я прошивку делал сам, на основании улучшенной серийной для Сенса, но с некоторыми доработками, в т.ч.   вторым режимом. Так вот, вспомнил что в разделе тарировки датчика скорости для Сенс прошивки было значение 0,57, а я поставил как в серийной для Славут 0,6. Я так понимаю это влияет на скорость которую будет показывать мегапанель и одометр. А какое значение более правильно показывает скорость и пробег на Славутах? У кого сколько в прошивке стоит в разделе тарировки датчика скорости?

ВКБ

Тахометр саме стрілочний саме то. Одометр електронний, саме то.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

vladishtm

Цитата: Ivan1988 від 09 Вересня 2020, 19:39:56По поводу намотки электронного одометра на мегапанель
https://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80-%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc.html
В частности".. используется любой генератор и тумблером переключают на него или датчик скорости.
А разве микас не хранит в памяти пробег? При распечатке на СТО там также будет общее время работы двигателя/пробег авто/время превышения допустимых оборотов/время превышения допуст. температуры/время работы с детонацией/время работы с пропусками вемена работы на разных диапазонах оборотов/......
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Ivan1988 від 10 Вересня 2020, 21:05:03У кого сколько в прошивке стоит в разделе тарировки датчика скорости?
У меня C87 Калібрування датчика швидкості (імп/сек-км/г) = 6,0
C87 Калибровка датчика скорости  Коэффициент датчика скорости KV определяет скорость автомобиля по счетчику импульсов.
KV= (RK+SH)*2.54*pi*36/(1000*KDS)
KDS - количество ипульсов датчика скорости на один оборот колеса            RK - посадочный размер колеса (в дюймах)       SH - высота покрышки (в дюймах)
Но это наверное для микаса. Для панели это побоку -тут недавно проясняли вот с https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12485.msg545645#msg545645[/u]]https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12485.msg545645#msg545645. и вниз
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 10 Вересня 2020, 21:05:03Согласен. Ещё зависит от производительности заложенной в прошивке. Когда я купил Славуту, то расход по БК вообще как на мопеде был, оказалось что в прошивке в разделе тарировки указали производительность форсунок в 2.5 раза ниже. Когда перепрошивал, то вернул цифры со стандартной прошивки и стал расход более приближенный к реальному.
Та продуктивність в мікасі, це тільки для виводу на діагностику, але і на діагностику мікас реальної витрати не дає, а видає якесь число що пропорційне обертам двигуна, яке далеке від реальної витрати, принаймі так починаючи з 10-го мікаса, але сумніваюсь що з новими версіями зробили гірше.
Цитата: Ivan1988 від 10 Вересня 2020, 21:05:03По поводу мегапанели, то я уже её купил, новенькую. Ставить пока времени нет. Но вот заговорил я за тарировку до в прошивке ЭБУ. Я прошивку делал сам, на основании улучшенной серийной для Сенса, но с некоторыми доработками, в т.ч.   вторым режимом. Так вот, вспомнил что в разделе тарировки датчика скорости для Сенс прошивки было значение 0,57, а я поставил как в серийной для Славут 0,6. Я так понимаю это влияет на скорость которую будет показывать мегапанель и одометр. А какое значение более правильно показывает скорость и пробег на Славутах? У кого сколько в прошивке стоит в разделе тарировки датчика скорости?
Це впливає тільки на швидкість що видає мікас на діагностику, враховуючи що в сенса колеса іншого діаметру і інші шестерні на спідометр, то і значення там різні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

У кого-то есть схема распиновки обычной люксовой панели приборов с эконометром и вольтметром?

Ivan1988

Ещё такой вопрос. Что на новой что на старой панели приборов не работала сигнальная лампа противотуманок. Начал разбираться, оказывается предыдущий владелец авто поставил противотуманки и кинул кустарную проводку,, полностью отдельно от заводской. На панели приборов за противотуманки отвечает 1-я ножка красной колодки. Но что туда нужно подать чтобы она работала и с какой ножки кнопки противотуманок взять?

vladishtm

#83
Цитата: Ivan1988 від 12 Вересня 2020, 18:31:06
Ещё такой вопрос. Что на новой что на старой панели приборов не работала сигнальная лампа противотуманок. Начал разбираться, оказывается предыдущий владелец авто поставил противотуманки и кинул кустарную проводку,, полностью отдельно от заводской. На панели приборов за противотуманки отвечает 1-я ножка красной колодки. Но что туда нужно подать чтобы она работала и с какой ножки кнопки противотуманок взять?
Мож вот это поможет
противотум  поз 15в панели, 67кнопка ножка 10,  68 69противотфары и также стояночный тормоз 52 51. По схеме получается лапы сидят на минус, запитуються с кнопки плюсом, он же уходит на приборку. По стоковому -противотуманки включаются только после включения наружного (видно по этой схеме поз77) Может поэтому и сделали отдельную проводку, что бы не было зависимости, или что бы на техосмотре не придерались к изменению конструкции авто. Стоковые противотуманки сзади они для других целей чем   что спереди.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Ivan1988

Vladishtm, спасибо  :thank_you:, начинаю потихоньку разбираться что и куда. Если смотреть на схему (правда сейчас я смотрю далеко не трезвыми глазами  :drinks: и что-то двоится в глазах  :wacko:) то действительно на контрольную лампу панели идет плюсовый провод с 10 ножки кнопки. Я только сегодня услышал о существовании задних противотуманках  :o. Получается что на моей машине с завода были задние противотуманки, но потом установили передние и кнопку задействовали именно под них, а колодку от задних я нашел висящую на проводах за торпедой. Теперь и не знаю что делать, востанавливать задние противотуманки с индикацией на панели и покупать ещё одну кнопку на передние. Или может забить на задние и подключать передние к панели  :dunno:.

Sergik32

ну і хто ж тобі повірить що ти нетрезвими глазами дивишся, ти навіть помилок не зробив коли писав
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

vladishtm

#86
Цитата: Ivan1988 від 12 Вересня 2020, 23:09:34Теперь и не знаю что делать,
(ну мало ли чего намутят еще с техосмотрами  }-). Слышал, что хотят даже дать право останавливать на дороге и проверять на допустимое соответствие....) Может, правильнее восстановить старое, (сложности я так понял у тебя нет, все присутствует) и от той же кнопки что и задние добавить например так, добавив в эту схему также провод на панель лампу индикации (скорее всего через разделительный диод для задних (они маломощнее), чтобы не получилось паралельного включения передних и задних противотуманок.
Spoiler
[close]
Пс. Утро мудренее  :rolleyes: Про развязку и мощность написал муть, ибо неподумал   :facepalm: , что включение отдельными выключателями , отдельных реле, так что диоды не нужны.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

Схемы и чертежи официальные производитель не распространяет и это утопия для органов. А в литературе не от производителя схем, чертежей нет. Огран не может послаться на файл или интернет страницу. Основной параметр- паспортные данные внешних характеристик и требования закона. Все остальное как цвет одежны или фасон, но она же одета? Остальное на страх и риск владельца и водителя, который отвечает за последствие. Нет смысла в ТО, поскольку тот кто делает ТО не ставит везде пломбы. Как раз ТО и предусматривает проверку только паспортных и регламент по закону. Дизайнерские штучки, изменение в проводке и других деталях которые не контролируються законом - на вкус автовладельца. Злоупотребление органом и слабость водителя - проблемы слабой стороны, которая не уповает к правилам и не отстаивает свои права на свое мнение и свободу действий.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Момент від 14 Вересня 2020, 08:36:51Схемы и чертежи официальные производитель не распространяет и это утопия для органов.... Злоупотребление органом и слабость водителя - проблемы слабой стороны, которая не уповает к правилам и не отстаивает свои права на свое мнение и свободу действий.

Я будучи "органом" желающим содрать бабки вежливо спрашиваю -по тех паспорту передние противотуманные приборв есть? (ходи сюды раз), нормы их установки и размеры соблюдены? (ходи сюды два), ну и лично для Ivan1988 - задние противотуманные установленные производителем работают? (ходи сюди три). Отметки о допуске к эксплуатации -болт тебе (в итоге).
А свободу я вам не ущемлял при этом!  :-D Ради Бога - делай с авто что хош НО на дорогу выпрешся -еще бабла срубим.  :-D  :popcorm:
Цитата: Момент від 14 Вересня 2020, 08:36:51Дизайнерские штучки
:rofl:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Момент від 14 Вересня 2020, 08:36:51- проблемы слабой стороны, которая не уповает к правилам и не отстаивает свои права на свое мнение и свободу действий.
Стопудово! Законы нужно знать и  :rolleyes: чтить (ну в смысле хотя бы читать  :-D)!
Внизу ссылка и там еще можно найти также указано какие свои права можно применить.
-----------------------
Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств
Согласно Закону Украины «О дорожном движении»...под переоборудованием транспортных средств подразумевается.... кузова или их деталей, специального оборудования ...
...Условия проведения контроля на дороге ....
Визуально проверяются: система выпуска, внешние осветительные приборы и сигнальные устройства, колеса/шины, переоборудование, другие несоответствия, перечисленные в ПДД Украины3...
С использованием средств измерительной техники проверяются:....внешние осветительные приборы и сигнальные устройства. Выполнение контроля технического состояния транспортных средств не относится к перечню платных услуг, которые предоставляются подразделениями Министерства внутренних дел, поэтому плата за проверку технического состояния автомобиля не взимается.
При каких неисправностях эксплуатация ТС запрещена...
Изменена конструкция ...узлы или отдельные детали, которые не предусмотрены для данной модели транспортного средства или не соответствуют требованиям заводаизготовителя.
3. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних осветительных приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства.
ВАЖНО: Установка дневных ходовых огней (ДХО) является переоборудованием транспортного средства (пункт 31.4.3 а) ПДД Украины).

Важно - это значит, что уже есть типовое решение для судов и вас предупреждают, что другого вам не будет  :sad:
Взято с https://monolith.in.ua/avtourist/proverka-tehsostojanija-na-doroge/
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2