Хочу занизить свою славуту!

Автор Тарас, 04 Березня 2012, 17:04:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: _Дима_YUKON, это все стереотипы
и кто живет по стереотипам - сам не думает и своего мнения не имеет, ятакщетаю
Ну это сугубо твое мнение, и если ты о моем стериотипе - то я бы не ездил на Славке...а вот то что ты написал есть слишком поверхностный взгляд (точка зрения) а верней его полное отсутствие...
Я написал, что делать только одно занижение без таких бамперов как у Критика...и без двига как у него же,а так же Романова,Димки(GDA1974) то бог знает шо...тюнгом нужно заниматься...а не так тяп ляп...

Maxislav

припоминаю эту фотку с бортовика. Мне кажется еще бы \"пороги\" в тему какието повыше(в смысле пониже) сделать. А то получается передняя часть по отношению к остальному большая слишком. Жаль не встречал пороги \"по массивней\" в продаже.

Дима

оооо
\"полное отсутствие\"   :D   :D   :D  
ну что ж тут скажеш, аналогично думаю и о тебе  *YES*

YUKON

Цитата: _Дима_оооо
\"полное отсутствие\"   :D   :D   :D  
ну что ж тут скажеш, аналогично думаю и о тебе  *YES*
Эт Ваше право молодой человек!

Kritik

Цитата: Maxislavприпоминаю эту фотку с бортовика. Мне кажется еще бы \"пороги\" в тему какието повыше(в смысле пониже) сделать. А то получается передняя часть по отношению к остальному большая слишком. Жаль не встречал пороги \"по массивней\" в продаже.

тада... якшо дивитись збоку, то перед получився нижче ніж вередина і зад...
але переробивши передній бампер, і порахувавши скільки це тягне грошей....
відпало бажання переробляти все решта....

але в загальному дивиться нормально, тільки з ракурсів коли камера низько - воно так замітно, а з висоти нормальної людини - не так замітно

а зперду і під кутами, взагалі бомба))))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Александр

Цитата: YUKON
Цитата: _Дима_YUKON, это все стереотипы
и кто живет по стереотипам - сам не думает и своего мнения не имеет, ятакщетаю
Ну это сугубо твое мнение, и если ты о моем стериотипе - то я бы не ездил на Славке...а вот то что ты написал есть слишком поверхностный взгляд (точка зрения) а верней его полное отсутствие...
Я написал, что делать только одно занижение без таких бамперов как у Критика...и без двига как у него же,а так же Романова,Димки(GDA1974) то бог знает шо...тюнгом нужно заниматься...а не так тяп ляп...
скажу і я: ну по-перше тюнінг це діло смаку а він у всіх різний, а по-друге все треба робити поступово. В тебе ж музика не вся зразу в машині з\'явилась, правда?))
Глаза боятся, а руки из жопы.

YUKON

Цитата: Александр Надводнюк...скажу і я: ну по-перше тюнінг це діло смаку а він у всіх різний, а по-друге все треба робити поступово. В тебе ж музика не вся зразу в машині з\'явилась, правда?))
Да Санек! Только и нет с разницей в 2 мес.(саб а потом компоненты с киками) Но это я не назову с полной уверенностью, своей работой,т.к. многое было уже готово, а я просто прикупил проводку и собрал воедино...а вот мое понимание по тюнингу подвески:
1.Наличие хотя бы 3 тыч у.е.(это главное);
2.Переход на ВАЗ ходовую;(думаю 600 у.е. +/-)
3.Покупка нормальных, \"прокачаных стоек\"(Бильштайн к примеру) с пружинами с измен. жесткостью + среднего качаства но спортивных опорных подшипников;(думаю не меньше 500 у.е., а то +200 у.е.)
4.Покупка тюнинговых бамперов,накладок порогов, \"лавочки\" ну и еще по вкусу расширить арки.(думаю еще 600 у.е)
5.Покраска...всего в цвет авто тут хз но думаю в 400 зеленых можно влезть;
6.На все это ковка ВСМПО 15 ну примерно вот таких - http://www.salda.ru/imgitem/16_vega_gr_N.jpg - 700 у.е.;
7. Собрать это все в кучу можно самому, а настройка еще грубо 100 у.е.
Это будет тюнинг, а брать и \"рэзать\" машинке пружины - то есть ляп трусами об асфальт!
Наличие хотя бы половины перечисленного это уже на что-то похоже!
Итог сей басни таков - 3200 бакинских и ваша Ласточка превратится в ястреба но только внешне!
*я могу ошибаться по деньгам, потому как все писал из головы, т.е. прикидывал примерно.
Двигатель - 3000 еще как с куста...и это будет \"почти Фабия РС\"
Мой вывод таков...эти потораченные деньги лучше собрать на ту же Фабию или Фиесту и дальше заниматься уже реальным тюнигом...
Извините, кому накакостил в душу, но это мое мнение!
Кстати вопрос к Критику - Саня, ты вложил меньше той суммы что я озвучил?

Сергей

ну с одной сторы вы правы! но лиш с одной! есть вторая сторона!    к примеру задок ставим 4 насечки пружины режем 1 виток! ставим туда колеса 13 но с 185 резиной! естественно на ваз ходовке с занижением! и получаем прилично заниженую славуту сзади! но на которой мжно потом нормально и три человека сзади посадить! и ездить а не ползать!    фобосы мне не нравятся видел на трёх тавриях гавно полное!  перёд так же банален! я поставил импортные хорошие аморты + поставлю пружины с бехи! у которых шаг витка больше и витков менше! но высота одинаковая с нашими! они хорошо просаживаются на определённую глубину а дальше жоские! а как знаем у бехи очень короткоходная подвеска! а короткий ход это именно то что надо для занижения! и потом смотрим что из этого всё получилось!     мне это выщло 1500 ходовая ваз! половина деталей новые! + 1400 диски! резина пока родная 165/65! пружины и аморты которые стоят уже дано 1400грн! итого 4300! это чють больше 500 доларов! окаких тре тисячах мы говорим? это бюджетный автомобиль! и тюнинг должен быть соотевтствующий! но не колхозный!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

YUKON

serdgio - но ты вел разговор о +/- б/у запчастях я вел разговор о новых!О б/у железе даже говорить не хочу!Мне к примеру на б/у-шное на все просто не прет!Дальше ты ничего не упоминал о бамперах накладках и лавочке(все должно быть в \"полном фарше\" иначе это вырванные из жизни дни), ну и машинке в конце концов нужно этим придать завершенный вид! Резать пружины нельзяяя - хоть стреляй меня, луче тогда поставить пневмоподвеску и не шутить с жизнью!Дальше если бы я переходил на ВАЗ ходовую, то зад, как отче наш был бы на дисковых тормозах!А будет это Гольф 2,3 или новые ВАЗ(калина спорт) это вопрос фантазии!

Сергей

да в том то и дело что понятие тюнинга у каждого свое! я машинку занижаю для управляемости и для внешнего спортивного вида! но бампера лавочки и тому подобное меня не впечатляет! машинка внешне будет в стоке! почти в стоке! только диски ковка! ваз тормоза тоже хотел на дисках но тогда надо перёд лепить 14 тормозилки! а с ними и диски 14! а значит о занижении речь не идёт не влезут они в задние арки как не крути! поэтому стоят барабаны и спереди 13 вентеля!  а самое главное это не лавочка , а то что под капотом! я больше прусь по технической стороне чем по внешнему виду! машинка с занижением и присутствующем видом должна ехать! и ехать прилично! я когда со светофора рву не напрягаясь лансцеры 9 !и новые киа сид! на следующем светофоре в глазах читаю не понятливые мысли как такое может быть! вот в этом кайф! но внешность не выдает что оно может!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

YUKON

serdgio - как ты думаешь,ток не нужно блуждать по нэту и отвечать - сам как можешь напиши и мне этого достаточно, когда,где и для чего начали перенастраивать авто?

Сергей

да всё просто! у меня была мечта 307 мотор! но так как брал машинку в кредит то переплата была большой! вот так и катался пока с антоном не махнулись моторами он купил 1,3 я ему отдал свой и поставил себе 1,3!  потом освободился почти на шарика 1,4 мотор с ланоса! и я его поставил! и понял тормозов не хватает! упровляемости не хватает так как с таким мотором машинка стреляет менше 10 сикунд! а это уже довольно не медленно! вот так всё началось! а теперь остановится сложно! так как эта машинка уже для души а не для продажи!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

YUKON

В твоем случае да! Свою предпочитаю не трогать не потому что руки кривые а потому что люблю все в классике, и еще потому с Ласточки как никак а орел никак не получится...делать что-то одно не хочу потому как...ну выше в посте я описал как я представляю тюнинг ходовой, потому поставил более или менее музыку...и атас...осталось продержаться до августа!

Сергей

каждому своё! мне пока новая не светит! а менять б/у на б/у я не согласен! вксули однажды вкус новой машинки на б/у не сяду!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

YUKON

Цитата: serdgio... вксули однажды вкус новой машинки на б/у не сяду!
от тут на все 100 согласен!