Счелчки при трогании

Автор Алексей, 10 Березня 2012, 08:04:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

Друг попросил узнать, у него при трогании слышны счелчки. Но счелчки есть лишь тогда, когда начинаешь ехать назад, а потом вперед. Если тронулся вперед, счелчек есть, при повторном трогании вперед счелчка нету. Также и при движении назад, первый раз тронешься - счелкнет, повторно - нету. В общем, счелкает только при первом трогании назад/вперед, а также при торможении двигателем. Проблема появилась после замены диска сцепления. В чем может быть дело?

Славик

спроси у ANDRE 2010 у него похожая ситуация была, не помню что он делал

АнтохА

либо шаровые в цапфе не зажаты, либо пружина во внутренней гранате на перекос стоит, по ходовке закручено все?

Андрей

У меня видимо схожая болячка при резком трогании назад или если особо машына загруженая

Алексей

На диагностике сказали, что в ходовой всё нормально, шаровые в норме. А может быть это из-за шайбы, которая между гранатой и ступицей? Слышал где-то, что если эту шайбу поставить неправильно, то что-то будет.

АнтохА

ниче не будет, если дико закрутить

Андрей

У меня такое было, но у меня причиной была сорвана резьба на нижней подушке двигателя.

Жулик

Смотри где подушки нижние крепятся, скорее всего плохо зажаты гайки на подушках у меня было тоже только стукало при старте только с первой. Тоже менял сцепу плохо зажал гайки :D .
Посадил брата в яму а сам рушал он смотрел так и нашли  *YAHOO* .

Алексей

Вчера решили разобрать левый внутренний шрус, т.к. счелчки слышны были в том районе. Сняли полуось, вскрыли пыльник, всё осмотрели, тришип целый, в гранате выработки нету. Заложили новую смазку, собрали на место, выехали с гаража и удивились, счелчки исчезли. Вот теперь остается только гадать, что же там было. Главное, что всё нормально стало.

Жулик

Цитата: LeLikВчера решили разобрать левый внутренний шрус, т.к. счелчки слышны были в том районе. Сняли полуось, вскрыли пыльник, всё осмотрели, тришип целый, в гранате выработки нету. Заложили новую смазку, собрали на место, выехали с гаража и удивились, счелчки исчезли. Вот теперь остается только гадать, что же там было. Главное, что всё нормально стало.
Ну и слава богу главное что-бы больше не стукало  :) тфу тфу тфу

председатель

Цитувати виділенеВчера решили разобрать левый внутренний шрус, т.к. счелчки слышны были в том районе. Сняли полуось, вскрыли пыльник, всё осмотрели, тришип целый, в гранате выработки нету. Заложили новую смазку, собрали на место, выехали с гаража и удивились, счелчки исчезли. Вот теперь остается только гадать, что же там было. Главное, что всё нормально стало.
На заводе проверяют шрус гонщики, едут по восьмерке и слушают, если трещит то на замену.

Жулик

Цитата: председатель
Цитувати виділенеВчера решили разобрать левый внутренний шрус, т.к. счелчки слышны были в том районе. Сняли полуось, вскрыли пыльник, всё осмотрели, тришип целый, в гранате выработки нету. Заложили новую смазку, собрали на место, выехали с гаража и удивились, счелчки исчезли. Вот теперь остается только гадать, что же там было. Главное, что всё нормально стало.
На заводе проверяют шрус гонщики, едут по восьмерке и слушают, если трещит то на замену.
Тю так рульнул до упора и на газ и сразу слышно хруст...

Евгений

Мне помогла затяжка гайки ступицы!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Алексей

Цитата: председательНа заводе проверяют шрус гонщики, едут по восьмерке и слушают, если трещит то на замену.
Так это проверяют внешний шрус.