Не хмурая ласточка 1.2SI by Lesha1806

Автор Алексей, 10 Березня 2012, 15:28:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Цитата: Lesha1806
Цитата: Max 55РХХ пора чистить!
почистил, результат есть)
спасибо
когда нужно клапана регулировать и форсунки чистить?
лучше чистить после зимы,или хотя б через 20000км
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Алексей

Цитата: pletenets
Цитата: Lesha1806
Цитата: Max 55РХХ пора чистить!
почистил, результат есть)
спасибо
когда нужно клапана регулировать и форсунки чистить?
лучше чистить после зимы,или хотя б через 20000км
уже 24 000 пробега, думаю уже надо, да и постукивают не много

Алексей

Вчера был установлен Райн, мучался с ним дня 2 в итоге сделанно нормально:




сегодня утром машина жестко пошутила: накрылся моторедуктор дворника и лопнули оба ремешка которые держат полку на первое время сделал такие:


п.с. машина у нас маловата


катаемся дальше

Виктор

А что это такое, можно подробней
Slavyta 1.2 LI

подписи для форумов
мой бортовик [url]http://slavuta-club.info/forum/v


Виталий

Цитата: Lesha1806
Цитата: Kritik
Цитата: Lesha1806Саня, мы с тобой в 1 день на форуме зарегались, только я через 4 года после тебя)
за машину спасибо, но твоя на много лучше)

точно) рівно 4 роки різниця))))
за машину дякую)
при бажанні ти зможеш зробити з своєї, ще кращу  *DRINK*
для начала её надо забать у папы)
и тогда начнёться)
можешь подсказать какая самая экономная скорость для неё, а то прожорливая(10л в городе и 9 по трассе(при том что на ней больше 100 не ездят))
А я вот скажу так у меня в книжке написано что для Таврийского двигла (любой модификации,и будь то инжектор или карбюратор)если хочешь экономить её скорость на трассе не должна превышать 75-80 км. Каждые 10 км сверху добавляют на карбюраторе +250-300 гр бензоля,а на инжекторе дотягивает до пол литра!!! У меня на трассе при скорости 75-80 км на карбюраторе в зависимости от загруженности трассы где то 6,5-- 7,3 л на инжекторе чють более!!! Сам лично ставил эксперимент))))))))
Таврушка!!! Она-ж как bmw-только круче))))

Max 55

Здрасте почему это на инжекторе будет больше, там смесь в тысячу раз точнее готовится чем на карбюраторе  :D

Виталий

Цитата: Max 55Здрасте почему это на инжекторе будет больше, там смесь в тысячу раз точнее готовится чем на карбюраторе  :D
Я сам пока в этом не разобрался но ставились такие тесты не с одной инжекторной таврушкой и по экономии всегда побеждал карбюратор!!!
Таврушка!!! Она-ж как bmw-только круче))))

Max 55

Цитата: Tavrovetal
Цитата: Max 55Здрасте почему это на инжекторе будет больше, там смесь в тысячу раз точнее готовится чем на карбюраторе  :D
Я сам пока в этом не разобрался но ставились такие тесты не с одной инжекторной таврушкой и по экономии всегда побеждал карбюратор!!!
Так говорят все владельцы карбюратора  :D

Виталий

Цитата: Tavrovetal
Цитата: Max 55Здрасте почему это на инжекторе будет больше, там смесь в тысячу раз точнее готовится чем на карбюраторе  :D
Я сам пока в этом не разобрался но ставились такие тесты не с одной инжекторной таврушкой и по экономии всегда побеждал карбюратор!!!
Заправляем карбюр и инжектор с пустого бака,специально сливали насухо!!! Льём 5 литров,засекаем спидометр карбюр проежает 91 км, а инж 88 разница норм!!!
Таврушка!!! Она-ж как bmw-только круче))))

Max 55

Цитата: Tavrovetal
Цитата: Tavrovetal
Цитата: Max 55Здрасте почему это на инжекторе будет больше, там смесь в тысячу раз точнее готовится чем на карбюраторе  :D
Я сам пока в этом не разобрался но ставились такие тесты не с одной инжекторной таврушкой и по экономии всегда побеждал карбюратор!!!
Заправляем карбюр и инжектор с пустого бака,специально сливали насухо!!! Льём 5 литров,засекаем спидометр карбюр проежает 91 км, а инж 88 разница норм!!!
А погрешность спидометров ты не учитываешь? И запомни инжектор нельзя осушать! Инжектор будет хавать хорошо, только тогда, когда на педаль постоянно резко нажимать

Так всё, не буду больше бортовик загрязнять

Алексей

Инжектор по любому рулит!!
карб это 20 век, а инж 21(я знаю что пользовались ими ещё раньше, говорю образно)  и мы живем в 21 веке!!!

Володимир

Цитата: TavrovetalА я вот скажу так у меня в книжке написано что для Таврийского двигла (любой модификации,и будь то инжектор или карбюратор)если хочешь экономить её скорость на трассе не должна превышать 75-80 км. Каждые 10 км сверху добавляют на карбюраторе +250-300 гр бензоля,а на инжекторе дотягивает до пол литра!!! У меня на трассе при скорости 75-80 км на карбюраторе в зависимости от загруженности трассы где то 6,5-- 7,3 л на инжекторе чють более!!! Сам лично ставил эксперимент))))))))
При такому стилі їзди (75-80 кмг), на інжекторі минулого літа в мене було 4,8-5,2 л/100 км., з 60-ти кілометрових поїздок щодня десь 3 км було по місту, решта траса.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексей

Цитата: Володимир
Цитата: TavrovetalА я вот скажу так у меня в книжке написано что для Таврийского двигла (любой модификации,и будь то инжектор или карбюратор)если хочешь экономить её скорость на трассе не должна превышать 75-80 км. Каждые 10 км сверху добавляют на карбюраторе +250-300 гр бензоля,а на инжекторе дотягивает до пол литра!!! У меня на трассе при скорости 75-80 км на карбюраторе в зависимости от загруженности трассы где то 6,5-- 7,3 л на инжекторе чють более!!! Сам лично ставил эксперимент))))))))
При такому стилі їзди (75-80 кмг), на інжекторі минулого літа в мене було 4,8-5,2 л/100 км., з 60-ти кілометрових поїздок щодня десь 3 км було по місту, решта траса.
Вот, это ещё раз подтверждает что инжектор ничем не хуже!

Max 55

Наоборот, инжектор лучше в 1000 раз