Новый ЗАЗ VIDA уже в салонах Украины!

Автор Юрий(Dushman), 13 Березня 2012, 23:42:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий

Цитата: SWarlockНикто ничего не растачивал: 1.4 - это движок, рассчитанный на Евро4 и более новый. Поставлялся на Авео в Рашку (1.2 и 1.4 - на выбор по комплектации). Теоретически, более экономичный и т.д., а по факту - практически одно и то же, особенно по городскому циклу. К тому же просит 95 или 98 бензин. Более критичен к качеству, как и в т.ч. катализатор.
1.5 - это движок опеля примерно 86 года разработки, но доработан под Евро2, установлен инжектор и т.д. Да, он применяется в ланосах и в Авео корейской/польской сборки. Т.к. этот двигатель, в отличии от 1.4, является низкофорсированным, то у него требования к топливу попроще - 92 бензин ему как раз нормально подходит. Можно заливать и 95, даже фишка есть - RON95 переключения между 92-95, хоть ее влияние и не особо сказывается (немного лучше тянет с низов на 95). Двигатель 1.5 - проверенный надежный агрегат, хоть и не с такими мощностными и экономичными показателями, как у более именитых одноклассников.
По цене - очень задрана она в небеса, как и все васадзевское, к сожалению. Обещали снижение цены по сравнению с польской Авео - порядка 5%.
вот кстати 1,5 и небыло у опеля НИКОГДА!точнее он был на рекордах,но это совершенно иной мотор!конкретно у опелей были 1.2,1.3,1.4,1.6,1.8,2.0,2.5(это уже V 6)!кстати никто немудрил на ланос инж!он был у опеля ещё в 80-х годах!и не только моно а и полный!на самом деле в ланосе  стоит опелёвский мотор \"смолл блок\" но не расточенный 1,3 либо 1,4 а наоборот уменьшенный с 1.6 до 1.5!
кстати комичность ситуации в том что лисно знаю человека(и неоднократно ездил с ним)у которого омега караван с мотором 2.0  исправно кушает 8 литров бензина по городу!в тот же момент знаю кучу людей на новых ланосах с расходом 10-11 литров бензина o_O как так получается-непойму!

SWarlock

Цитата: porsche1984вот кстати 1,5 и небыло у опеля НИКОГДА!точнее он был на рекордах,но это совершенно иной мотор!конкретно у опелей были 1.2,1.3,1.4,1.6,1.8,2.0,2.5(это уже V 6)!кстати никто немудрил на ланос инж!он был у опеля ещё в 80-х годах!и не только моно а и полный!на самом деле в ланосе  стоит опелёвский мотор \"смолл блок\" но не расточенный 1,3 либо 1,4 а наоборот уменьшенный с 1.6 до 1.5!
кстати комичность ситуации в том что лисно знаю человека(и неоднократно ездил с ним)у которого омега караван с мотором 2.0  исправно кушает 8 литров бензина по городу!в тот же момент знаю кучу людей на новых ланосах с расходом 10-11 литров бензина o_O как так получается-непойму!
я также знаю человека, у которого на ланосе по городу меньше 17л не получалось, причем не потому, что он так ездил, а потому что так повезло с авто - что только с ним не делал, на какие сервисы не возил... так и продал как камасутру. Кстати, инжектор на 1.5 - далеко не моно, а нормальный - именно об этих доработках я и говорил. Что касается уменьшения 1.6 - на 1.5 - не скажу, не интересовался.
Просто я знаю, что на Славуте у меня по городу уходило 9-10л на сотню, а на таком же 1.5 (Авео) - до 10л. Разница в массе и комфорте - даже не надо сравнивать, а расход - проверил на себе. Кстати, по трассе расход на Славуте у меня выходил больше, чем расход на Авео. Кстати, ланос по массе меньше, чем тот же Авео, а физику никто не отменял - бОльшую массу и разгонять тяжелее (знячит, расход должен быть больше), и останавливать тоже.
ЗЫ: может все-таки караван с дизелем? тогда и расход меньше. Но только никто не вспоминает о том, что дизель более критичен к качеству топлива и стоимость ремонта топливного оборудования очень расстраивает...
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Юрий(Dushman)

Продажи ЗАЗ Vida стартовали официально---11 апреля дан старт официальным продажам нового флагмана Запорожского автозавода – модели Vida. Торжественная презентация автомобиля состоялась в рамках открытия нового мультибрендового салона Корпорации «УкрАВТО» - «Автоцентра на Московском», ранее известного, как «Петровка-Авто».

Ни для кого не секрет, что Vida является слегка модифицированной версией предыдущего поколения Chevrolet Aveo. Тем не менее, на этот автомобиль возлагаются большие надежды. Комплектующие для него в Запорожье поставляет более 700 украинских и зарубежных компаний, а степень локализации производства уже сегодня составляет 55%.

ЗАЗ Vida доступен в двух кузовах – седан и 5-дверный хэтчбек – и в трех комплектациях. BASЕ, LS - с механической трансмиссией и LT - с «автоматом». Цена на модель в базовой комплектации, в которую уже входят подушка безопасности водителя, иммобилайзер, гидроусилитель руля, составляет 90 880 грн. В более дорогих версиях есть кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманные фары и легкосплавные диски.

Под капотом ЗАЗ Vida может быть установлен один из двух силовых агрегатов General Motors. Первый - 1,5-литровый 8-клапанный двигатель выдает 84 л. с.мощности и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Второй силовой агрегат работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП. Это 94-сильный 1,4-литровый мотор с шестнадцатью клапанами, что обеспечивает 130 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. С таким двигателем Vida потребляет в смешанном цикле 7,3 литра топлива. Максимальная же скорость автомобиля с любым из силовых агрегатов составляет 170 км/час.

Подробную информацию о ЗАЗ Vida можно получить в специальном разделе нашего сайта.

Возвращаясь к салону «Автоцентр на Московском», хочется отметить, что это футуристичное двухуровневое здание с панорамной крышей. Общая площадь автоцентра составляет 27 000 м2, чего оказалось достаточно, чтобы помимо огромного шоу-рума хватило места и на бутик фирменных аксессуаров и запчастей, и на уютную лаунж-зону, и на станцию технического обслуживания и на центр кузовного ремонта.

«Развивая дилерскую сеть УкрАВТО, мы, в первую очередь, стремимся к совершенствованию уровня обслуживания наших клиентов. И «Автоцентр на Московском» явное тому подтверждение. Здесь есть все, что необходимо самому требовательному клиенту: максимально комфортные условия для приобретения авто и полный комплекс сервисных услуг премиум-класса, – сказал Александр Козис, Глава Правления Корпорации УкрАВТО. - В этом году мы планируем открыть еще несколько подобных автоцентров во Львове, Сумах, Луганске и Одессе».

В шоу-руме «Автоцентра на Московском» представлены автомобили шести брендов - Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge, Opel, Сhevrolet. Так же в Автоцентре на Московском реализуются бренды ЗАЗ и Chery.






[url=http: