Красный Закат 1.3 SE

Автор Игорь, 28 Квітня 2012, 00:06:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

LonelyWolf

И правильно,что не взял компрессор. Для нормального сигнала нужен еще ресивер. А это баловство. А реле ставил на бибикалку?

Игорь

Не ставил. Там же под капотом есть 30А релюшка на сигнал. Я наверное только позже провода на 2.5 квадратные поменяю. А то там какие-то сопли проложены.
Amamos la vida!

LonelyWolf

Тех соплей хватит. У меня такие же. И тоже 2 улитки.

Игорь

Тем лучше. Не хочется заморачиваться с заменой проводов.
Шото я себе никак колокольчик не подключу.
Amamos la vida!

LonelyWolf

А вот с подрулевиками - зачет. Сегодня посмотрел на свои - убого!

Игорь

А подрулевики вообще лучше нубировские поставить. Смотрятся еще лучше.
Сенс/Ланос тоже нескучная машина. Есть где развернуться в смысле тюнинга  *DRINK*
Amamos la vida!

Игорь

Наконец-то дошла очередь до приборки. Только закончил.
Вот она, в своем первозданном виде.


И без стекла, в процессе разборки.



Снял не знаю как называется, маска наверное



Именно в это непонятно как называющееся и будут ставиться колечки
вот эти


вот так



и еще так




Для всего этого дела желательно пользоваться хб перчатками, т.к. матово черная поверхность ох как не любит пальчики, они там остаются и портят весь вид. Перчатки у меня есть, но не все операции в них удобно делать.

Кольца подошли нормально, только спидометровое влазило очень туго. Дабы не насиловать пластик приборки, прошелся немного по внутренней стороне окошка спидометра надфилем, а потом нулевкой. Кольцо село как родное.

Итак, продолжим осветление (или освещение?) приборки.
Теперь нужно снять стрелочки. Для начала отмечаем их положение, наклеив кусочек малярного скотча и уже на нем сделав метку напротив стрелки.
 
Теперь, очень аккуратно, начинаем вращать стрелку и несильно тянуть вверх. В одну, потом в другую сторону.
Первая пошла



 А за ней вторая и третья





А дальше засада. Не понятно было как снять плексигласовый рассеиватель со шкалой. Понятно было, что как-то прикручен, но невидно как. Пришлось открутить показометр температуры и уже изнутри разобраться. Нужно было просто тонкой отверткой или чем-то плоским оторвать шкалу (она приклеена чем-то липким, но не клеем ), а под ней два винтика




На других приборах отрывал шкалы прямо на месте



Дальше пошла установка плат подсветки стрелок. Для начала нужно расширить отверстие в оргстекле вокруг стрелки. Было успешно сделано ножом и доработано круглым надфилем.
Потом установка диодных лент для подсветки шкал. Ленты я установил, а закрепить их нужно клеевым пистолетом. Толи у меня пистолет не такой какой-то, то ли руки не такие, но эти сопли были везде. Оно то текло безбожно, то после отключения нагрева переставало течь вообще. Ну приклеил, в общем. Сопли легко убираются.
Провода вывел наружу и подпаял к местам контакта ламп освещения приборки.

Тестовая сборка и опробование


Ура, все работает!
Прилепил шкалы на место, поставил стрелочки (очень хочется надеяться, что правильно). И вот что из всего этого получилось









Немного не так, как в жизни, но тоже красиво.
Одна маленькая загвоздочка. Кольца до завтра пришлось снять. Их нужно посадить на суперклей. А он, цуко, засох. Завтра куплю свежий и приклею. Хотя нет, завтра же встреча выпускников, мне будет не до клея  *DRINK*
Amamos la vida!

roman-udacha


Игорь

Уже купил клей и заклеил колечки. Щас пойду устанавливать на место. А то ездить без приборки, дефлекторов, кнопок как-то не очень удобно  :D

еще почти готовы часы в зеркале. Осталось только подключить шлейф, который вчера был проложен от родного разъема часов.
Amamos la vida!

Игорь

Вот так я вчера немного ездил





А теперь уже так







Теперь вот думаю, надо было все-таки подсветку стрелок на зажигание бросать. Прикольно  с ними даже днем.
Amamos la vida!

Игорь

Сегодня поездил малость. И габариты все время включены были. Ну балдею я от новой подсветки.  *PARDON*
Надо все-таки от зажигания подключать. Тем более, что подсветку спидометра нужно переделать. 100-120-140 подсвечиваются ярче, а 0 и 220 слабее. Нужно несколько светиков добавить.
Amamos la vida!

LonelyWolf


Nemetsss

Цитата: garsСегодня поездил малость. И габариты все время включены были. Ну балдею я от новой подсветки.  *PARDON*
Надо все-таки от зажигания подключать. Тем более, что подсветку спидометра нужно переделать. 100-120-140 подсвечиваются ярче, а 0 и 220 слабее. Нужно несколько светиков добавить.
Хорошо смотрится. Я бы сделал типо колодцев (http://www.drive2.ru/cars/daewoo/sens/sens/grinko/journal/4062246863888270439/) смотрется будет вообще огонь  \\m/

Игорь

Цитата: NemetsssЯ бы сделал типо колодцев...  ...смотрется будет вообще огонь  \\m/

Я не возражаю, делай.  :)
Amamos la vida!

Игорь

Вчера перестала правая передняя дверь закрываться/открываться с пульта. Пришлось снять обшивку. Так и думал, выскочила тяга ЦЗ. Вставил на место, закрутил, все работает. Но при разборке двери отскочила и улетела в неизвестном направлении скоба ручки стеклоподъемника. Сегодня купил в магазине новую ручку и взял оттуда скобу, поставил родную.
Amamos la vida!