Славута дёргается

Автор Олег, 18 Грудня 2008, 12:34:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Valeriy

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем причина: при движении под гору ощущаются лёгкие не сильные рывки автомобиля

Toris

Треба вмикати меншу передачу.
Оберти мають бути не менше 2000. Якщо при натискуванні акселератора оберти не ростуть - треба вмикати меншу передачу.

Valeriy

Цитата: Toris від 19 Квітня 2019, 17:20:51
Треба вмикати меншу передачу.
Оберти мають бути не менше 2000. Якщо при натискуванні акселератора оберти не ростуть - треба вмикати меншу передачу.
А я то думал что свечи или провода

Valeriy

Цитата: Toris від 19 Квітня 2019, 17:20:51
Треба вмикати меншу передачу.
Оберти мають бути не менше 2000. Якщо при натискуванні акселератора оберти не ростуть - треба вмикати меншу передачу.
Это не такие рывки...рывки как будто при непрогретом двигателе (проехал 20 км)

Baboon

Рекомендую проверить систему подачи топлива к мотору, если газ то посмотреть:
1)Фильтр в редукторе
2)настройку редуктора
Проверить как машина едет на бензине, если ок значит с газом траблы.

Valeriy

Цитата: Baboon від 19 Квітня 2019, 18:59:29
Рекомендую проверить систему подачи топлива к мотору, если газ то посмотреть:
1)Фильтр в редукторе
2)настройку редуктора
Проверить как машина едет на бензине, если ок значит с газом траблы.
Бензин

Сергей

Цитата: Valeriy від 19 Квітня 2019, 23:15:34
Цитата: Baboon від 19 Квітня 2019, 18:59:29
Рекомендую проверить систему подачи топлива к мотору, если газ то посмотреть:
1)Фильтр в редукторе
2)настройку редуктора
Проверить как машина едет на бензине, если ок значит с газом траблы.
Бензин
А какие обороты по ТАХу, когда под горку? Потому, что ездить меньше 2000 вообще нельзя: сначала экономим топливо, а потом потратим экономию на ремонт движка.  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Valeriy

Цитата: Сергей від 20 Квітня 2019, 09:02:17
Цитата: Valeriy від 19 Квітня 2019, 23:15:34
Цитата: Baboon від 19 Квітня 2019, 18:59:29
Рекомендую проверить систему подачи топлива к мотору, если газ то посмотреть:
1)Фильтр в редукторе
2)настройку редуктора
Проверить как машина едет на бензине, если ок значит с газом траблы.
Бензин
А какие обороты по ТАХу, когда под горку? Потому, что ездить меньше 2000 вообще нельзя: сначала экономим топливо, а потом потратим экономию на ремонт движка.  ;)
Вот в том то и проблема что тахометра нету. Купил прямокутный но никак не подключу

_Oleksandr_

Цитата: Сергей від 20 Квітня 2019, 09:02:17ездить меньше 2000 вообще нельзя
А на форуме есть раздел на эту тему? Интересно было бы ознакомиться.

Toris

Цитата: _Aleksandr_ від 20 Квітня 2019, 17:36:43А на форуме есть раздел на эту тему? Интересно было бы ознакомиться.
Аякже, ось: https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=7651.0

_Oleksandr_

Цитата: Toris від 20 Квітня 2019, 18:26:02Аякже, ось: https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=7651.0
Спасибо, но также интересно как пришли к таким результатам.

Toris

Цитата: _Aleksandr_ від 23 Квітня 2019, 13:01:29
Цитата: Toris від 20 Квітня 2019, 18:26:02Аякже, ось: https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=7651.0
Спасибо, но также интересно как пришли к таким результатам.
Там так і написано:
Цитувати виділенеВсё взято из личного опыта и с форума.

А в теорії вся практика буде виражена в неперевищенні якогось граничного навантаження на палець поршня та швидкості відбору тепла від головки двигуна.

_Oleksandr_

Цитата: Toris від 23 Квітня 2019, 13:30:55А в теорії вся практика буде виражена в неперевищенні якогось граничного навантаження на палець поршня та швидкості відбору тепла від головки двигуна.
Заранее извиняюсь за оффтоп не по теме, но может Вы меня не правильно поняли, потому как не могу связать граничные нагрузки и скорость теплооотвода с движением на низких оборотах, в частности меньше 2000 -
Цитата: Сергей від 20 Квітня 2019, 09:02:17ездить меньше 2000 вообще нельзя

Toris

#73
Цитата: _Aleksandr_ від 23 Квітня 2019, 16:51:26не могу связать граничные нагрузки и скорость теплооотвода с движением на низких оборотах, в частности меньше 2000 -
Цитата: Сергей від 20 Квітня 2019, 09:02:17ездить меньше 2000 вообще нельзя
При навантаженні падають оберти і гази знаходяться в циліндрах довше. Гази затримуються довше - виділяється більше тепла. Більше тепла - потрібно прокачати більше охолоджувальної рідини. А в нас уже оберти впали і помпа прокачує мало рідини. Менша швидкість рідини - більша температура блока, бо ж ми там гарячий газ перетримуємо. Так можна й блок перегріти. Тому оберти мають бути досить високими, щоби помпа гарно качала охолоджувальну рідину і при цьому на кожний оберт припадало менше роботи (навантаження).

Якщо оберти досить високі і при натисканні педальки оберти ростуть - то навантаження нормальне, перевантаження двигуна відсутнє і помпа нормально качає.

Особисто для себе я придумав таку "шпаргалку": якщо я їду вверх і не можу педалькою прискорити славкозавра, то пора швиденько перемикатись на нижчу передачу або навіть на дві.

Алексчук

Цитата: Toris від 23 Квітня 2019, 17:03:17
При навантаженні падають оберти і гази знаходяться в циліндрах довше. Гази затримуються довше - виділяється більше тепла. Більше тепла - потрібно прокачати більше охолоджувальної рідини. А в нас уже оберти впали і помпа прокачує мало рідини. Менша швидкість рідини - більша температура блока, бо ж ми там гарячий газ перетримуємо. Так можна й блок перегріти. Тому оберти мають бути досить високими, щоби помпа гарно качала охолоджувальну рідину і при цьому на кожний оберт припадало менше роботи (навантаження).

Якщо оберти досить високі і при натисканні педальки оберти ростуть - то навантаження нормальне, перевантаження двигуна відсутнє і помпа нормально качає.

Особисто для себе я придумав таку "шпаргалку": якщо я їду вверх і не можу педалькою прискорити славкозавра, то пора швиденько перемикатись на нижчу передачу або навіть на дві.

Интересная теория, которая не соответствует практике. По этой теории при движении в гору с полной загрузкой, например на2й скорости (повышенные обороты) , оказывается двигатель будет остывать, а при движении по трассе, на 4й перегреваться, и это оказывается будет связано с движением ОЖ, а не с количеством сожженного топлива и выделенной при этом энергии, а так же с теплоемкостью ОЖ и количеством продутого воздуха через радиатор.

В общем - жуем попкорн дальше и наблюдаем за высоким профессионализмом теоретиков.

Только вот вопрос, зачем это вкладывать в уши начинающим водилам?