Двигатель греется выше нормы!

Автор 13stas13, 02 Червня 2012, 18:13:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: drone від 02 Травня 2021, 23:57:46
Цитата: Ярош Алексей від 02 Травня 2021, 18:37:52
На трассе не могу сказать его не слышно и не видно. Мне говорили что на скорости выше 110 вентилятор вообще не включается?! Я хз правда или нет. Радиатору год и 2 месяца, на печке радиатору вообще 3 месяца антифриз К2, не темнеет. Вроде бы как нормальный. Систему перед установкой радиатора промывал промывкой, и когда антифриз менял тоже ещё раз мыл.
А не может быть такое что термостат не полностью открывается?
Я ещё думаю может редуктор(газа) завоздушился, хотя он не участвует в основном круге.
Вентилятор включается по датчику температуры ОЖ установленному на выходном патрубке мотора. Скорость движения не влияет на его температуру. Просто в системе два датчика: один на показатель температуры на приборной доске, второй - на включение вентилятора. По хорошему в случае перегрева вентилятор должен жужжать еще некоторое время после оперативной остановки. 
Скорее он может в принципе не открыться зависнув. Прогрейте стоящую машину и когда включится вентилятор пощупайте нижний патрубок радиатора. Если он холодный, то попробуйте легонько постучать по термостату кувалдой. Если патрубок начнет греться, значит термостат заедает.

В нього карб, і датчик вентилятора знаходиться на правій стороні радіатора, якщо термостат несправний, то вентилятор може не включитися.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ярош Алексей

Менял трубу обратки расширительного бачка так как обратки в банк текла вяло. Снял конец что возле бачка, а он забит!!! Поменял поставил новый шланг, полностью целый и без заужения. Обратка такая, что почти достает до противоположной стороны бачка. Буду часа в 16 ехать по трассе. Надеюсь проблема была в этом.
По поводу верхнего / нижнего патрубков термостата, я писал выше.

drone

Цитата: Ярош Алексей від 03 Травня 2021, 10:59:35
По поводу верхнего / нижнего патрубков термостата, я писал выше.
Термостат начинает открывается при температуре ~85° C. До этого патрубки должны быть холодные. Если они холодные и при ~95° C когда включается вентилятор, значит термостат заклинил в закрытом положении.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Ярош Алексей

В 101 сообщении я написал как у меня. Вот почему у меня и есть подозрения на термостат, только заклинивший не в закрытом, а в неполностью открытом положении. Что и мешает проходить жидкости в нужных количествах.

drone

Цитата: Ярош Алексей від 03 Травня 2021, 11:22:09
В 101 сообщении я написал как у меня. Вот почему у меня и есть подозрения на термостат, только заклинивший не в закрытом, а в неполностью открытом положении. Что и мешает проходить жидкости в нужных количествах.
Вы написали что они одинаковой температуры. Одинаково холодные и одинаково горячие - это две большие разницы. Если патрубки одинаково прогреваются по мере нагрева авто, тогда действительно заклинил в открытом либо вообще сгнили крепления термоэлемента внутри термостата и он там болтается.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Skiper

Цитата: Ярош Алексей від 03 Травня 2021, 10:59:35Надеюсь проблема была в этом.
Это то, что увидели на поверхности.
Там и дальше всё, возможно, забито.
Нужно промывать, а если и радиатор, то лучше сразу под замену и хорошей ОЖ залить, а не ослиной мочи, лохмотья которой забивают всё.

А то получаем, то ли патрубки забиты, то ли термостаты клинят.
13 лет и всё родное. Никаких клинов и помпа живая. Только в самом начале эксплуатации, когда сливал заводскую мочу, тройник пластмассовый заменил на не коррозирующий металл.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём