Мое первое авто Славута

Автор Елена, 23 Вересня 2012, 21:10:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Елена

Цитата: LonelyWolfТак, уважаемые! Не нужно мусорить. Уже переубедили.
privki, у вас чек моргает... Как машина себя при этом ведет? Дергается? Или едет как ехала?
В первом случае прежде всего смотреть свечи и провода. Во втором, возможно, датчик детонации. При этом он не пустит вас разгонять машину интенсивно и свыше определенной скорости.

Сегодня последила за машиной, допустим встала на светофоре, начал мигать чек, стрелка дергается туда сюда (обороты) и машина как будто стучит, блин сложно обьяснить, ну как будто холостые гоняет. В поездке если мигает, то как бы мощность теряется что ли. Была раньше фигня с чеком, но там чуть по другому было, да и из за бенза хавеного, сейчас заливаюсь в нормальных колонках, да и не похоже сейчас на бенз

LonelyWolf

пропуски зажигания. Смотрите свечи и провода, может,пора форсунки чистить?

Елена

ездить то на ней можно сейчас?

Володимир

Цитата: privkiСегодня последила за машиной, допустим встала на светофоре, начал мигать чек, стрелка дергается туда сюда (обороты) и машина как будто стучит, блин сложно обьяснить, ну как будто холостые гоняет. В поездке если мигает, то как бы мощность теряется что ли. Была раньше фигня с чеком, но там чуть по другому было, да и из за бенза хавеного, сейчас заливаюсь в нормальных колонках, да и не похоже сейчас на бенз
Если на машине есть датчик фаз, то попробуй с него снять фишку и поездить, от него тоже такие симптомы.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

насколько я помню, то тут микас 7.6 стоит

LonelyWolf

Цитата: privkiездить то на ней можно сейчас?
Можно,это не смертельно. Только напрягать будет.

Елена

Генератор периодически не заряжает акм, не понимаю почему! Была такая беда год назад, как машину купила, мастера на СТО перебрали его, чего то там поделали и все стало норм, а сейчас вот такая фигня, что скажите, посоветуете?

Елена

и вот забыла написать, значок акм не горит, не мигает, то есть не как не предупреждает о том что зарядка на нуле

Андрій

А как вы определяете, что он периодически не заряжает

PS  а когда включаете зажигание, но двигатель еще не завели, лампочка акб загорается?


[img]http://s

Володимир

Цитата: privkiи вот забыла написать, значок акм не горит, не мигает, то есть не как не предупреждает о том что зарядка на нуле
Исчите отсутстрвие контакта на управляющем проводе генератора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Елена

Цитата: AndreyZpА как вы определяете, что он периодически не заряжает

PS  а когда включаете зажигание, но двигатель еще не завели, лампочка акб загорается?

Сегодня ездила по работе, встала на парковке и сидела в машине где то минут 15, завожу машину а она не хочет, с толкоча завели, такая же ерунда была 9 мая с утра, не завелась, благо у меня два акума есть, иногда в течения дня заводится через педаль газа

Да загорается когда еще не завела

Слава

нужно проверить напряжение бортовой сети.
при заведенном двигателе оно должно быть 13,9

потом нужно снять аккумулятор и проверить \"ареометром\" плотность во всех банках она должна быть одинаковая и везде 100. если это не так то на зарядку малым током. я ставлю 2,5 ампера. через часа 4 ре снимаете с зарядки ждете пол часа пока реакция успокоится и смотрите плотность. после полной зарядки за будите про такие проблемы. гарантирую.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Елена

Цитата: Вячеслав Анатолиевичнужно проверить напряжение бортовой сети.
при заведенном двигателе оно должно быть 13,9

потом нужно снять аккумулятор и проверить \"ареометром\" плотность во всех банках она должна быть одинаковая и везде 100. если это не так то на зарядку малым током. я ставлю 2,5 ампера. через часа 4 ре снимаете с зарядки ждете пол часа пока реакция успокоится и смотрите плотность. после полной зарядки за будите про такие проблемы. гарантирую.

То есть дело не в гене?

Слава

если напряжение бортовой сети на заведенном двигателе 13,9 то дело в аккумуляторе.

у меня тоже такое было.

когда завестись не могу первым делом проверяю плотность в аккумуляторе и тогда стает понятно на что делать.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Елена

Цитата: Вячеслав Анатолиевичесли напряжение бортовой сети на заведенном двигателе 13,9 то дело в аккумуляторе.

у меня тоже такое было.

когда завестись не могу первым делом проверяю плотность в аккумуляторе и тогда стает понятно на что делать.

Но у меня так было с двумя акм