Bosch PFS 65

Автор Юра, 01 Жовтня 2012, 22:08:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

Не знал как назвать тему, по этому так  :D
Кто может мне подсказать можно ли нормально ( качественно ) покрасить части автомобиля, вот таким аппаратиком http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/kraskoraspylitelj_Bosch_PFS_65/index.html
или таким
http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/kraskoraspylitelj_Bosch_PFS_55/index.html
Только так чтоб через 1 зиму не начала краска вздуваться....
Сразу отвечу на вопросы которые будут задавать...
Опыта нету но можно по тренироваться....
Че не поехать на покраску....????
Не вижу смысла отдавать дяде 800 грн за покраску, притом что я покрасил бы не одну деталь....

Выслушаю все ваши отзывы....
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Антон

у меня дома есть вот такой апаратик http://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/kraskoraspylitelj_Bosch_PFS_55/index.html ним ты не положишь краску на авто .грунт еще можно. а вот краску нет для него нужна густая жидкость .

Сергей

та не дружище даже не думай! нормальный пестик 4 косоря стоит! +нужен как минимум за 4,5 тисячи компрессор с громадным ресивером ! а этим только заборы красить! он же слоя льет сто пудово шегрень как валиком мазал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

ты ж уже спрашивал по поводу этого )))))))

Юра

Я понял.... Хотел услышать мнения людей которые пробывали или шарят... А вот щяс мне довольно популярно ответили....

Володимир

Купи в епіцентрі за 800 грн компресор, ну і ще за 200 тобі обійдеться пульверизатор зі шлангом до нього.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей