Расход топлива. Крышка бензобака.

Автор Игорь, 11 Січня 2013, 16:33:25

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Добрый вечер. Вот такой вот ещё у меня вопрос на эту тему:

какой гдето расход на 1-й передаче если ехать
на 2-й передаче
на 3-й передаче
на 4-й передаче
на 5-й передаче

п.с. берём гдето 2-2,5 тыс.оборотов, насход приблизительно на 100 км


И вот ещё, у меня на 2,5 тыс. оборотов на 5-й передаче скорость 85-90, это норм??? Или что-то не так как у всех?_))))0


Просто про расход вот что меня натолкнуло, вчера вечером в час пик ехал через пол города - центр 18 км итого, почти всё время 2-3 передача, в пробке 1-я, лишь на мосту и небольшом отрезке -4-я. Такое ощущение что за этот путь пол заправки вылел. Шол снег, темно, пробка, постоянные старты и оставновки, движение в возвышение 50 процентов пути...
Обратно ехал 4-5-я передачи восновном, проехал без пробок, такое ощущение что посравнению с тем что было ничего и не спалило.  Вот обьясните мне както это?? Неужели такой большой разход на низких передачах? Путь туда занял 50-55 мин.... обратно за 20 доехал.

Андрій

Ну вот вы уже сами можете задуматся, туда вы крутили двигатель 50-55 минут, обратно крутили двигатель 20 минут. Как вы думаете, где больше скушает?
Это элементарная физика, раздел Механика.
Вот, представим следующую картину. Введя много погрешностей  в наш пример, утрируя многими факторами, говоря по простому представим. Вы едите на второй передаче и число оборотов коленчатого вала 3000. Ваша скорость будует пускай 25 км/час. А я еду на пятой передаче с частотой вращения коленчатого вала 3000 (-1), и моя скорость 100 км час. Наш двигатель вращается с одинаковой частотой. В итоге я через час проеду 100 км, а вам потребуется (100/25) четыре часа. И вот теперь подумайте, я крутил один час двигатель на трех тысячах оборотов, а вы крутили его четыре часа. Вот и выйдет нам разница расхода бензина.
Пониженые передачи в основном нам нужны для разгона. На них через уменьшенное передаточное число увеличивается мощность, передаваемая от двигателя на колеса. По классическим принципам они нам нужны, что бы разогнать машину, выйти на близко прямую передачу и уже ехать на ней. Но с нашими условиями езды, зачастую приходится ездить на низких передачах...


[img]http://s

Number One

Объясняя ещё проще, расход не увеличевается, а уменьшается расстояние, проеханое на тех же литрах :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь

Блин. Всё равно както она много жрёт!!!!! Заправил 5 литров, проехал 32 км и чек загорелся! Проехал за три старта! Переключаю обычно на 2000-2500 оборотов, редко до 3000 довожу!

Подскажите, что это может быть???? НА что обратить внимание и с жалобами на что обратиться в СТО и к кому(электрик, карбюраторщик....)??? Делал кап карба, поставили жиклёр на 1.2 л обьём, носик не гнут.

Игорь

Чек - я имел ввиду что надо заправить-бензоколонка пиктограмка загорелась) Карб. Вот от чётко горящего до чётко горящего меряю. Как не крути меньше 12 литров не выходит!!!!!!

Заводится только с помощью педали газ на холодную точно всегда, а на прогретый тож бывает что без прогазовки не хочет.

Игорь

Писал ранее. Делал кап ремонта карба. 500 км назад!!!(((((

Андрій

12л это еще более менее нормальный расход по городу...
А если заправлятся бодяжным бензином
Я помню есть заправка одна у нас, так там бензин дешевле чем везде капеек на 20
а поговорку \"Скупой платит дважды, дурак трижды а лох по жизни\" никто не отменял
Заправился, поехал. В итоге когда бензин уже разошелся по трубопроводу на холостом ходу не 900 оборотов а 700 и двигатель нестабильно работотал. Тупо выкатал бензин в пустую, просто пару кругов по проспекту сделал (у нас он длиной 12 км), заправил на нормальной заправке, сразу холостой огонь, поднялся, стабильный. + учет того что заправки не доливают.
Вчера на работе машинист один подсказал, что лучше заправлятся один раз много чем несколько раз по полтиннику и т.п. Потому что автомат например каждого на*обует на пол литра, не доливает
Заправишся четыре раза по 5л, в итоге два литра уже не долито
А один раз двадцатку впердолить, то те пол литра и не дольют...
Я заправляюсь на полтинник мне примерно хватает на 40км его... И настройка карба, и подборка жиклеров, и уровень в поплавковой опускал так что еле ехала, толку небыло.. Видимо так и жрет
А вот по трасе сучка десятку жрет...


[img]http://s

Игорь

Я почти всегда заправляю на юконе - 95-й. Вот... холостые всегда 900.

Просто в голове не укладывается, как может ланос 1,5 хавать 12-ку по городу и таврон, 7-ка допотопная 1,5 - тоже чётко 10 л! Ну и сородич наш - сенс 1,3 - тоже 9 литров, хотя там тоже двигло таврическое....может зажигание не правильно выставлено?????

Андрій

Может может. прогрейся, пойди овтерткой сделай пометку (царапни), на каком положении трамблер стоит, ключом на 13 отпусти гаечки, и не спеша покрути. посмотри обороты кудато дето будут увеличиватся или спадать на холостом для инетреса.


[img]http://s

Игорь

Цитата: AndreyZpМожет может. прогрейся, пойди овтерткой сделай пометку (царапни), на каком положении трамблер стоит, ключом на 13 отпусти гаечки, и не спеша покрути. посмотри обороты кудато дето будут увеличиватся или спадать на холостом для инетреса.



И что оно даст???(((((  Тем более я этого не шарю...  

Вот что наблюдал что именно жор прям на глазах идёт во время стартов...как будто бензин в трубу улитает, как будто даже на подсознании это чувствуется....

Игорь

32 км на 5 литров - это уже 16 литров расход выходит как у 3-х литровой японочки((((

Андрій

KillMoney ты спросил, я ответил. зачем тогда про зажигание спрашивать если тебе ничего не дает, ты ни в чем не шариш.. Тут же волшебников на форуме нету, никто сразу прям в точку не скажет \"пойди покрути этот болтик и машина перестанет жрать стоко\". Кап ремонт карбюратору ты у карбюраторщика делал? У проверенного? Сколько прогреваешся? на подсосе ездиш? Заслонка воздушная открыта полностью? (мне один чудак забыл рубашку прикрутить к карбу, в итоге заслонка жила своей жизнью).


[img]http://s

Игорь

Делал у карбюраторщика которого советовали тут на форуме форумчане с Днепра. Сейчас вот 0 градусов приблизительно. Прогреваюсь минуты 3 потом 1200 на подсосе ставлю и через 100-200 метров засовываю. Воздушная заслонка - это что????))) Переклчатель зима-лето стоит на зима, она стоит чётко.

Андрій

Воздушная заслонка? Это то, чем ты управляеш рукояткой подсоса.
Открути три болтка на крышке карбюратора (где внутри стоит воздушный фильтр), сними и увидиш внутри верх карбюратора.
Заслоначка эта сверху и ее отлично видно. о, да вот же она:

Если подсос утоплен она должна стоять точно так как у меня на фотографии.

Но я думаю если ты ездил к толковому карбюраторщику, то все у тебя там отлично!
Расход раньше такой тоже был?
У машины выбег нормальный?


[img]http://s

Игорь

Цитата: AndreyZpВоздушная заслонка? Это то, чем ты управляеш рукояткой подсоса.
Открути три болтка на крышке карбюратора (где внутри стоит воздушный фильтр), сними и увидиш внутри верх карбюратора.
Заслоначка эта сверху и ее отлично видно. о, да вот же она:

Если подсос утоплен она должна стоять точно так как у меня на фотографии.

Но я думаю если ты ездил к толковому карбюраторщику, то все у тебя там отлично!
Расход раньше такой тоже был?
У машины выбег нормальный?



Ок. ЗАвтра выходной - днём проверю. Ща на работе. Пробег 83000 км. Раньше был расход...ну заливал 95-го по 10.7грн на 100 грн и проезжал 120 км... бывало больше но не меньше 110!!!!!! ЗАводилась с пол оборота, потом начала жрать. Поехал, сделал карб, нифига....жрать стала не меньше.