Электрооборудование АМ "Славута"

Автор Виталий, 30 Грудня 2008, 20:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергій75

Цитата: SkiperSerg75, а магнитола есть?
Магнитола и сигнализация полностью отключена-утечка 150 мА, при подключении клеммы акума небольшое искрение и включается реле-первое возле 2 предохранителей в блоке под капотом.
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

Сергій75

Цитата: ВКБ
Цитата: Serg75Подскажите пожалуйста-утечка тока 0.15а. Грешу на реле питания под капотом: при выключении зажигания вроде есть щелчек какого-то реле, но при отсоединении и присоединении клеммы аккумулятора (также при подсоединении  реле при выключенном зажигании) клацает реле питания и горячее на ощупь при стоянке авто. Насколько я понял при выключенном зажигании все реле должны быть отключены. В чем причина постоянно включенного реле питания?


Напишите в профиле откуда вы, и т.п. а то как с приведением общаемся.
Що ж, мабуть це я поспілкувався з привидами. Ну спасибі й на цьому...
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

ВКБ

Цитата: Serg75
Цитата: ВКБ
Цитата: Serg75Подскажите пожалуйста-утечка тока 0.15а. Грешу на реле питания под капотом: при выключении зажигания вроде есть щелчек какого-то реле, но при отсоединении и присоединении клеммы аккумулятора (также при подсоединении  реле при выключенном зажигании) клацает реле питания и горячее на ощупь при стоянке авто. Насколько я понял при выключенном зажигании все реле должны быть отключены. В чем причина постоянно включенного реле питания?


Напишите в профиле откуда вы, и т.п. а то как с приведением общаемся.
Що ж, мабуть це я поспілкувався з привидами. Ну спасибі й на цьому...

Відчуття, що щось не впорядку з замком запалення, так як живлення на резе запалення іде від замка на катушку реле, яке жере струм і підсадюэ АК. Я про змок в режимі висунотого ключа. Тестером перевірити реально.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Проводок может идёт на подсветку номерного знака или для фаркопа габариты.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

да, для фаркопа краще врізатись в проводку лівої задньої фари і одного на поворот від правої.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Олександр 1968

Цитата: vitalka
Цитата: Sergik32да, для фаркопа краще врізатись в проводку лівої задньої фари і одного на поворот від правої.
Да, но не совсем правильно. Ты забыл о габаритах. А габариты идут двумя проводами-левый и правый. Соответственно в розетке прицепа два габаритных провода должно быть.
Просвети пжлалуйста каки таки прицепи(какого производителя-из наших)имеют разделённие цепи габаритов?Скоко видел-токо один провод на вывод 58L(центральный),как гаваритса Эвропа нам не указ!О!

Sergik32

да, там на 5 і 7 виводи ідуть правий габарит+підсвітка номера і окремо лівий габарит, але так як у нас нема опції парковки в славику то я тільки на один вивід підключив габарит
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Наскільки я поняв, то на габарити обовьязково треба розділяти на два борта, щоб якщо один глюкне, був другий. Хоча, треба лівий обовьязково, накрай від правого резерв дол лівого. принаймі виробники так притримуються різнобортості.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

ухтижка, то ви шаруни. А я чогось не засарєв зразу в ел.схему, думав шо раз опції парковки немає то значить 2 борти заживлені з одного дроту. шось влом знов розбирати і перепаювати, точніш допаювати дрота ще одного.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

monterrey

Кто в курсе как запитаны задние противотуманные фонари, от кнопки идут три провода(зел,сер,бел), один идет непосредственно на фонари(зел)(если не ошибаюсь),а куда остальные два не знаю,переходят в жгут, там реле есть? а то как купил авто так и не горели, а щас решил подключить, предохранитель целый,подключал непосредственно к колодке за кик-панелью фонари горят, кнопку проверял - прозванивается.
Авто славута 2003г стандарт.

monterrey

на габаритах пробовал, а на ближнем игрался но не смотрел), а что он вкл. от ближнего?

monterrey

из 5 книг только в двух нашел описание что при ближнем, завтра попробую, спасибо.

ВКБ

Цитата: monterreyКто в курсе как запитаны задние противотуманные фонари, от кнопки идут три провода(зел,сер,бел), один идет непосредственно на фонари(зел)(если не ошибаюсь),а куда остальные два не знаю,переходят в жгут, там реле есть? а то как купил авто так и не горели, а щас решил подключить, предохранитель целый,подключал непосредственно к колодке за кик-панелью фонари горят, кнопку проверял - прозванивается.
Авто славута 2003г стандарт.

Реле на противотуманки нет, сила от кнопки включается с разрешения ближнего. По току кнопки хватает, не более 4А.

я вообще стоп сделал от одиночной, а габарит спарил с противотуианкой, т.е. габарит в плафоне противотуманки , последняя на месте. Спаренная лед лампа, получилось практичнее, так как везде светодиоды. Перекидывать клемы 15мин.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Серёга

Цитата: ВКБ
Цитата: monterreyКто в курсе как запитаны задние противотуманные фонари, от кнопки идут три провода(зел,сер,бел), один идет непосредственно на фонари(зел)(если не ошибаюсь),а куда остальные два не знаю,переходят в жгут, там реле есть? а то как купил авто так и не горели, а щас решил подключить, предохранитель целый,подключал непосредственно к колодке за кик-панелью фонари горят, кнопку проверял - прозванивается.
Авто славута 2003г стандарт.

Реле на противотуманки нет, сила от кнопки включается с разрешения ближнего. По току кнопки хватает, не более 4А.

я вообще стоп сделал от одиночной, а габарит спарил с противотуианкой, т.е. габарит в плафоне противотуманки , последняя на месте. Спаренная лед лампа, получилось практичнее, так как везде светодиоды. Перекидывать клемы 15мин.

У меня так же габарит с противотуманкой,а стоп отдельно,только наоборот стоп внизу там где ПТФ было.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!