Электрооборудование АМ "Славута"

Автор Виталий, 30 Грудня 2008, 20:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Так мне кажеться неправильно, стоп должен иметь большую четкую площадь свечения для предупреждения сзади идущего \"как красная тряпка на быка\". Да и конструктивно наверное нарушение експлуатации больше, чем заменить местом  расположения габарит со стопа на противотуманку.

прикольно отрабатывают мигающие лампочки стопа при томожении, я так понял там транз и рц ципочка.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Серёга

Цитата: ВКБТак мне кажеться неправильно, стоп должен иметь большую четкую площадь свечения для предупреждения сзади идущего \"как красная тряпка на быка\". Да и конструктивно наверное нарушение експлуатации больше, чем заменить местом  расположения габарит со стопа на противотуманку.

прикольно отрабатывают мигающие лампочки стопа при томожении, я так понял там транз и рц ципочка.


Внизу плафон в которых были ПТФ больше и красивее, да и кому невидно на стекле висит родной дублёр стопов. На приорах например я заметил так в стоке сделано.

извиняюсь за качество фоткал на китай камеру
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ВКБ

Но все же габарит в ПТФ горит как противотуманка и еще сильнее противотуманка когда кнопка птф включена. А так то полусается нет птф, только стоп? В прф рефлектор другого зерна, для простоела тумана, а тормоз реже нажимается по сравнению с горящим птф. Я бі стоп на место поставил а габарит спарить с птф в плафроне птф.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: ВКБНо все же габарит в ПТФ горит как противотуманка и еще сильнее противотуманка когда кнопка птф включена. А так то полусается нет птф, только стоп? В прф рефлектор другого зерна, для простоела тумана, а тормоз реже нажимается по сравнению с горящим птф. Я бі стоп на место поставил а габарит спарить с птф в плафроне птф.
+10

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: ВКБНо все же габарит в ПТФ горит как противотуманка и еще сильнее противотуманка когда кнопка птф включена. А так то полусается нет птф, только стоп? В прф рефлектор другого зерна, для простоела тумана, а тормоз реже нажимается по сравнению с горящим птф. Я бі стоп на место поставил а габарит спарить с птф в плафроне птф.

надо попробовать вдруг понравиться :)
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ВКБ

Особенно распространены 2-х контактные  лед лампы у которых не очень большая разница свечения между габаритом и тормозом. Так вот их ставить в штатпый спареный не советую. Могут поцедовать. А вот габарит с птф в плафоне с птф как пеоеделка- самое оно. Особенно когда на всей авте лед. Включи ггабарит в туман и ушел на пару часов. Бомба, не могу нарадоваться.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Розбирався вчора з проводкою інжектора під капотом, хотів визначити що звідки живеться.

Для роботи мікаса потрібно два живлення, одне від клеми акумулятора, друге від замка запалювання. Для чого всунули потужний запобіжник 30А я не розумію, так як якщо його витягувати то відключається тільки підігрів дроселя, я вже подумав що перепутані запобіжники, але до запобіжника 30А дійсно іде товстий провід від генератора. Виходить що на цьому запобіжнику тільки нагрузка від підігріву дроселя, датчиків, форсунок (за форсунки не впевнений), РХХ та клапану адсорбера.

Котушки запалювання та бензонасос (можливо ще і форсунки) живляться від замка запалювання. Тобто від генератора іде 3-4 метра товстого провода до замка запалювання, від замка запалювання вже іде 2 метри тонкого провода до запобіжника під капотом, від якого вже потім живиться мікас, безонасос і кошуки запалювання. Напруга на цій ділянці трохи падає, так як мікас на діагностику під час руху може видавати і 12,5В.

Я вже задумався про установку біля акумулятора додаткової релюшки, яка при роботі стартера з\"єднувала б плюсову клему акумулятора та провід живлення котушки запалювання, можливо це пришвидшило б запуск двигуна, бо зараз він запускається і з пів оберта якщо вимкнути стартер до моменту запалювання, і запускається довго якщо не вимикати стартер. Хоча можна і поставити додаткову релюшку на правому крилі, щоби мікас, безонасос і котоушка живились від запобіжника 30А а не від замка запалювання.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Перестали робити дві задні колонки в магнітолі. Дві фронтальні роблять . Що то могло бути. Труба каналу?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

Цитата: ВолодимирРозбирався вчора з проводкою інжектора під капотом, хотів визначити що звідки живеться.

Для роботи мікаса потрібно два живлення, одне від клеми акумулятора, друге від замка запалювання. Для чого всунули потужний запобіжник 30А я не розумію, так як якщо його витягувати то відключається тільки підігрів дроселя, я вже подумав що перепутані запобіжники, але до запобіжника 30А дійсно іде товстий провід від генератора. Виходить що на цьому запобіжнику тільки нагрузка від підігріву дроселя, датчиків, форсунок (за форсунки не впевнений), РХХ та клапану адсорбера.

Котушки запалювання та бензонасос (можливо ще і форсунки) живляться від замка запалювання. Тобто від генератора іде 3-4 метра товстого провода до замка запалювання, від замка запалювання вже іде 2 метри тонкого провода до запобіжника під капотом, від якого вже потім живиться мікас, безонасос і кошуки запалювання. Напруга на цій ділянці трохи падає, так як мікас на діагностику під час руху може видавати і 12,5В.

Я вже задумався про установку біля акумулятора додаткової релюшки, яка при роботі стартера з\"єднувала б плюсову клему акумулятора та провід живлення котушки запалювання, можливо це пришвидшило б запуск двигуна, бо зараз він запускається і з пів оберта якщо вимкнути стартер до моменту запалювання, і запускається довго якщо не вимикати стартер. Хоча можна і поставити додаткову релюшку на правому крилі, щоби мікас, безонасос і котоушка живились від запобіжника 30А а не від замка запалювання.


   30 Ампер - это на подогрев дросселя и только. 15А тот что ближе к главному реле - питание микаса, бензонасоса, форсунок, вентилятора. Себе воткнул туда 20 А, ибо штатный грелся.  15А крайний - катушка зажигания и измерительный микас. Думаю его толстым проводом повторить от замка зажигания. Потери скорее всего на замке. Руки не доходят промерить. При заводке первые минуты напряжение нормальное, но потом снижается до 12.6 - 13.6 - что влияет на топливоподачи, ото оно и жрет. Можно подкрутить кривые, но тогда при нагрузке в электросети на ХХ будут некомпенсированные провалы оборотов.

Игорь19

помогите пожалуйста при включении левого поворота включаются габариты (мигают вместе) при включении габаритов включается левый поворот и горит постоянно . Где искать причину и как устранить навсегда.

lizard

Сигналка є ? Подібні симптоми трапляються при виході діодів з ладу. Хоча не факт якщо тільки з 1 поворотом та габаритами ...
Як кажуть  електрики  - "либо есть электрический контакт там, где его быть не должно (короткое замыкание) или нет контакта там, где он быть должен". Раджу брати схему та дзвонити  відкинувши  клемники фари та ліхтаря лівої сторони контролькою при увімкнених\вимкнених  як окремо так і разом  поворотах та габаритах. Якщо є розетка на фаркоп - то  також раджу глянути  її на предмет кози ву  вигляді окисів чи  чогось ще.

Сволочь

Цитата: Игорь19 від 07 Листопада 2015, 19:58:14
помогите пожалуйста при включении левого поворота включаются габариты (мигают вместе) при включении габаритов включается левый поворот и горит постоянно . Где искать причину и как устранить навсегда.
Какие переключатели? Люкс, стандарт?
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

$lavka

Цитата: Salek від 07 Листопада 2015, 21:49:40
Цитата: Игорь19 від 07 Листопада 2015, 19:58:14
помогите пожалуйста при включении левого поворота включаются габариты (мигают вместе) при включении габаритов включается левый поворот и горит постоянно . Где искать причину и как устранить навсегда.
Нет массы на заденем левом фонаре.
Или на передней левой фаре .

Игорь19

Утром пришел ремонтировать проверил все исправно.Вечером регулировал обыватель стекла больше ничего не делал и дождя не было.Буду присматривать искать.

Сергей

Сломался переключатель-не держит на ближнем, а все время вкл. дальний  }-) При замене обязательно снимать баранку, мать её, или достаточно снять кожух с рулевого вала? На тазах можно до них добраться без снятия руля, а у нас по-ходу фигушки?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк