Электрооборудование АМ "Славута"

Автор Виталий, 30 Грудня 2008, 20:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олександр 1968

Для заміни перемикача на славуті люкс знімати ні руль ні його маму не треба

YUKON

Купувати новий теж не потрібно...розбирається і робиться як 2 пальця...інструкція з відео в мене в бортовику. Я собі робив...3-й рік їздить...-100-150 грн.

Сергей

Цитата: YUKON від 19 Грудня 2017, 10:22:33
Купувати новий теж не потрібно...розбирається і робиться як 2 пальця...інструкція з відео в мене в бортовику. Я собі робив...3-й рік їздить...-100-150 грн.
Извини, лень рыться. Что значит 100-150 грн?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Toris

Цитата: YUKON від 19 Грудня 2017, 10:22:33Купувати новий теж не потрібно...розбирається і робиться як 2 пальця...інструкція з відео в мене в бортовику. Я собі робив...3-й рік їздить...-100-150 грн.
Перепрошую пана, а на якій сторінці шукати? Там їх вже 81 штука...

Сергей

Цитата: Toris від 19 Грудня 2017, 11:06:01
Цитата: YUKON від 19 Грудня 2017, 10:22:33Купувати новий теж не потрібно...розбирається і робиться як 2 пальця...інструкція з відео в мене в бортовику. Я собі робив...3-й рік їздить...-100-150 грн.
Перепрошую пана, а на якій сторінці шукати? Там їх вже 81 штука...
Ну, тогда и мне, тоже интересно  :drinks:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitaliy.

Подскажите по оборудованию на инжевой таврии. Под капотом 4 релюхи. Правая верх - вентилятор, прав низ ЭБН, лев верх подогрев др, лев низ главное реле. Машина работает на газу. Сегодня ей поставил свой ЭБН (у него уже пол года он как потух), и восстанавливал электропитание насоса. Напрямую соединяю в колодке правого нижнего реле мамы 30 и 87, насос работает. А включаю зажигание, не приходит управляющий плюс на обмотку реле. Вытащил всю нижнюю колодку с защёлки, перевернул, смотрю откуда приходит управляющий плюс. Он приходит от 87 вывода главного реле, но почему то главное реле не срабатывает, хотя на него приходит питание при включении зажигания. Вытащил его, вскрыл, а там полный ужас- как вроде оно валялось в луже, и там всё в ржавчине. А я то думал, что это главное реле подаёт силовое питание на микас  :sad: Вставил туда новое реле, включил зажигание, оно сработало, и дало питание на реле ЭБН, которое так же сработало, и насос включился.
Вопрос- что включается после главного реле? кроме обмотки реле бензонасоса.
Так же меня удивило, что когда выключить зажигание, мотор заглох, а бензонасос ещё жужжит секунд 5. Это нормально? Вроде должен сразу тухнуть.
Попутно примудрил ему блокировочное реле, которое выключает реле бензонасоса при включении газового клапана.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 18 Липня 2018, 23:41:08

Так же меня удивило, что когда выключить зажигание, мотор заглох, а бензонасос ещё жужжит секунд 5. Это нормально? Вроде должен сразу тухнуть.
Насколько знаю, то сразу должен тухнуть ЭБН. Лично у меня сразу тухнет после выключения зажигания.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 18 Липня 2018, 23:41:08Так же меня удивило, что когда выключить зажигание, мотор заглох, а бензонасос ещё жужжит секунд 5. Это нормально? Вроде должен сразу тухнуть.
Має тухнути зразу, щось напутано в проводці, по сигналу "15 зажиг" мікас має визначити що запалювання вимкнено, якщо там є напруга, то він незнає що запалювання вимкнено.

По релле, дивись схему.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

А можете написать алгоритм отрабатывания реле? Я правильно понимаю, что как включить зажигание, включается главное реле (левое нижнее), и реле ЭБН (на него поступает с мозгов управляющий плюс, а второй конец обмотки реле сидит на массе). После выключения зажигания главное реле несколько секунд остаётся включённым, для возвращения РХХ в пусковой режим, а реле ЭБН сразу выключается?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 19 Липня 2018, 12:07:55А можете написать алгоритм отрабатывания реле? Я правильно понимаю, что как включить зажигание, включается главное реле (левое нижнее),
K1
Цитата: Vitaliy. від 19 Липня 2018, 12:07:55и реле ЭБН (на него поступает с мозгов управляющий плюс,
Керуючий мінус, мікас всюди керує мінусом.
Цитата: Vitaliy. від 19 Липня 2018, 12:07:55а второй конец обмотки реле сидит на массе).
На плюс 12 в, клема "30 бат+", після запобіжника товстий провід іде до генератора.
Цитата: Vitaliy. від 19 Липня 2018, 12:07:55После выключения зажигания главное реле несколько секунд остаётся включённым, для возвращения РХХ в пусковой режим, а реле ЭБН сразу выключается?
Головне включене доки не запаркується РХХ, абе буває що і довше, доки не виключиться вентилятор охолодження радіатора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеКеруючий мінус, мікас всюди керує мінусом. 
Я раньше слышал, запомнилось, что мозги везде управляют по минусу, но только реле ЭБН управляется плюсом с мозгов.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 19 Липня 2018, 23:15:02
Цитувати виділенеКеруючий мінус, мікас всюди керує мінусом. 
Я раньше слышал, запомнилось, что мозги везде управляют по минусу, но только реле ЭБН управляется плюсом с мозгов.
Якщо вірити схемі то ні, та й нема ніякої логіки керувати плюсом, то ж треба силовий провід до мікаса тягнути, а так маса по всьому корпусу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Я може и ошибся, какое реле управляется плюсом. Может и перепутал реле ЭБН с реле вентилятора. Одно точно знаю, что на форсунки идёт плюс, а обратка массируется ключами в микасе (если они там). А вот какие реле под капотом чем управляются (плюсом или минусом) ещё не разобрался.
Володя, если не трудно, есть ли картинка где нарисовано не вся схема управления движком, а поотдельности? Например, в книжке есть общая схема, и есть поблочно- схема включения освещения; схема подключения генератора; схема подключения дворника, и т.д.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 20 Липня 2018, 11:10:58
Я може и ошибся, какое реле управляется плюсом. Может и перепутал реле ЭБН с реле вентилятора. Одно точно знаю, что на форсунки идёт плюс, а обратка массируется ключами в микасе (если они там). А вот какие реле под капотом чем управляются (плюсом или минусом) ещё не разобрался.
Володя, если не трудно, есть ли картинка где нарисовано не вся схема управления движком, а поотдельности? Например, в книжке есть общая схема, и есть поблочно- схема включения освещения; схема подключения генератора; схема подключения дворника, и т.д.
Кращого ніж на картинці вище нема.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

На карбовой машине катушка зажигания управляется по минусу? В смысле- обратка после катушки массируется ключём. Как и ОВ в генераторе. А напишите по простому, как управляется ЭБН и вентилятор? Точнее не силовая часть, а управление реле.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх