Увеличить мощность штатного двигателя и передаточное число КПП.

Автор Василий, 02 Січня 2009, 20:05:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

Цитувати виділененачинать движение нужно будет гдето с 3000об/мин,а если в пробку попал?
:P

Я вот не розумію.
Ви шось путаєте, ви хочите затюнити мотор і кататися по пробках і мати при цьому розхід такий як на сток моторі...
Ну це ж тупак. Якшо вже тюниться мотор, то: збільшується розхід, піднімаються холості, і т.д...

Якшо ви хочете потужний мотор і тошнити в пробках, то купіть собі Лайнос 1.6 там 105 к.с. Їде бодро і розхід не великий, і динаміка хороша.

Такшо рішайте.
Я думав всі розуміють шо: тюнінг требует жертв і грошей...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА


XrYsT

Цитата: Антонмаховик чтоб выйти из мертвой точки!  :P
Всмысле!!! чето недогоняю!!!:P
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Василий

Я просто хочу повысить приемистость двигателя. А если б я участвовал в гонках то поставил бы с завода  1,4. Благо знакомые есть. Но мне такой движок не надо. Я хочу довести до ума движок 1,2. Поэтому и обратился к вам с этой прозбой. Т.к. на заводе меня отговаривают что то делать с двигателем. Нерезонно говорят.

АнтохА

xryst в любом двигателе есть мертвая точка - это момент когда он может остановиться так сказать сам по себе, для этого ставят тяжелый маховик который своей инерцыей сдвинет вал из этой точки (короче это вроде с физики)

Kritik

Васек
1.4 - зло.
Забудь про такий мотор.
Це повний тупак....
Краще вже 1.3. і його доводити.....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Вот человек задал вопрос
Цитата: ВасекПодскажите, как реально увеличить мощность штатного двигателя с учетом средних денежных затрат. Можно писать про изменения в КПП. Замену двигателя, турбины и т.п. не писать и не предлагать.
Цитата: ВасекКак влияют эти доработки на моторесурс. Мне необходимы такие доработки, чтоб эксплуатировать авто в повседневной жизни, а не для гонок.
Помоему все ясно.
Доработки типа потточить,облегчить,поднимут мощность двигателя это факт на 100%,но и мощность сместится в сторону высоких оборотов,а на низах ее поубавится!
Как после этого ездить по городу....?
И не надо вырывать слова из контекста!!! :lol:

Дело в том что дороботка двигателя очень непростой процесс и что то облегчать,до конца не осознавая чем это может обернуться,не нужно!
Если денег не очень,а хочется,то лучше дорабатывать карб,или перепрошить мозги если инжектор,облегчить впуск и выпуск.
Это очень действенно!Можно все делать поэтапно.

Василий

Спасибо Timati за понимание. С чего начать надо? Вот в чем вопрос.

Дмитрий

Зависит от того карб или инжектор,какое общее состояние мотора,может можно совместить полезное с приятным.Я имею в виду ремонт и тюнинг.

Кстате сегодня узнал расточка с 1,2 на 1,3 стоит 100гр. Комплект поршней с кольцами и пальцами размер 75,00 500гр.
Обычная расточка под ремонт 70гр. поршни комплект размер 72,00 450гр.

Василий

У меня славута 1,2, карбюраторная. 23 000 пробега. Езда умеренная.

Добавлено спустя     4 минуты   25 секунд:
Перетачивать на 1,3 меня отговорил знаком. Начальник гарантийного обслуживания на фирменной станции Автозаз. Кстати что касается распредвалов на Славуту и Сенс. Они одинаковые. Только у Сенса нет шестерни привода трамплера. По форме кулочка они одинаковые. Вся разница в этих движках это ЦПГ и инжектор(в моем случае)

Kritik

Цитувати виділенераспредвалов на Славуту и Сенс. Они одинаковые.
Я казав про розпредвал з 1,4 Ланос МеМЗ.
Там інший розпредвал.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий


Дмитрий

Нужно понимать что с мотора 1,2-1,3 много,без серьезных вложений средств и времени не выжать!
Поэтому работы по доводке можно направить,на то чтоб двигатель выдавал заявленную производителем мощность + еще несколько сил.
Собраны движки наши отвратительно,пример это несоответствие впускных/выпускных каналов.
Это сопряжение впускной коллектор/прокладка/голова очень важно,если там образуется ступенька,это сильно ухудшает наполнение,а с завода бывает что прокладка торчит на пару мм.Потом сама поверхность внутри коллектора должна быть гладкой(в идеале отполирована) а она больше похожа на крупную наждачку.
Тоже и с выпуском.
Работы можно выполнить самостоятельно,необходим минимум инструмента,и максимум усидчивости,денег тоже много не понадобится.
Улучшить наполнение можно также за счет фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа.
Хороший результат можно получить за счет доводки или замены карбюратора,но это нужно доверить специалисту!

Michurin

+1 Timati. Васьок, не слухай тих, хто тобі радить щось підрізать, облєгчать, мінять і т.д. Ці люди явно не робили нічого такого в своєму двигуні своїми руцями, тому шарять на рівні \"читав у НЕТІ\". Всякі підрізання, полегшення і т.д. збільшують потужність на високих обертах, тобто двигун стає високофорсованим за рахунок підвищення частоти обертання колінчастого вала. А на низьких обертах у нього зменшується обертовий момент, тому двигун дійсно доведеться весь час крутить на високі оберти, а це аж ніяк не умеренний стиль.  Моторесурс при цьому різко зменшується. Timati правий - відрегулюй все те, що стоїть на твоїй машині і ти будеш нею задоволений.

Kritik

Ну я не можу з вас.
Людина попросила розказати як затюнити мотор.
А ви йому розказуєте шо настрой сток і всьо буде супер.

Тема ж не називається \"як настроїти сток мотор шоб він класно їхав?\"

Цитувати виділенеЦі люди явно не робили нічого такого в своєму двигуні своїми руцями, тому шарять на рівні \"читав у НЕТІ\"
В себе не робив. Але знаю про це все не тільки з нету.

Якшо ти такий обізнаний в моторах в практиці. То чого ж ти не знаєш шо завод часто ставить шатуни з такою різницею у вазі за рахунок дефектів лиття шо мотор не реально настроїти шоб він їхав.
Або клапан можуть поставити за довгий шо він стукає в поршень. Ти про таке напевно тоже не чув......

Ви спочатку рішіть самі для себе шо ви хочете робити а потім вже думайте шо пишете.

Тема називається \"Увеличить мощность штатного двигателя\"
а ти пишеш
Цитувати виділеневідрегулюй все те, що стоїть на твоїй машині
а тепер поясни на скільки збільшиться потужність після регуліровки :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.