Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

обов\'язково потрібно все там перевірити і поставити замість заводських голімих хрестоподібних гвинтів нормальні на плоску викрутку а то я стокові гвинти ледве відкрутив, згадавши всіх конструкторів АВТОЗАЗа незлим тихим словом!
Незабудь масу там почистити!!!

Саша

Цитата: Ромеообов\'язково потрібно все там перевірити і поставити замість заводських голімих хрестоподібних гвинтів нормальні на плоску викрутку а то я стокові гвинти ледве відкрутив, згадавши всіх конструкторів АВТОЗАЗа незлим тихим словом!
Незабудь масу там почистити!!!
Я коли перший раз відкручував, то спершу вигріб кучу болота , а по- друге відкручуючи гвинтики теж згадував конструкторів АвтоЗАЗа та їх родичів по жіночі лінії незлим тихим словом.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

LonelyWolf

Вопрос - что можно придумать,кроме замены, если отвалилась клемма.

Ромео

Непосредственно провод припаять к оборванному контакту. :)
Хотя это создаёт определённые неудобства в дальнейшем. :unsure:

LonelyWolf

Цитата: РомеоНепосредственно провод припаять к оборванному контакту. :)
Хотя это создаёт определённые неудобства в дальнейшем. :unsure:
Ну,как вариант,конечно,подойдет. Тем более,что это для рабочего пикапа.

Ромео

LonelyWolf в таком случае, я, на твоём месте, вообще бы не переживал. :D

слава

Привет!
Я так ремонтировал свой датчик в апреле сего года, работает ОК.
Кому интересно копирую с Тавроклуба.
Итак имеем: 1) топливомер привирает; 2)иногда вообще не показывает; 3)при показаниях топливомера около минимума , контрольная лампа резерва топлива горит тускло  либо с переменной яркостью.
Про традиционно полусгнившие  контакты в месте подключения датчика как и плохую массу его корпуса писать не буду, ибо упоминалось уже не раз.
Вынимаем датчик (открутив лючок в полу багажника, сняв контактные фишки, открутив винты его крепящие), и  если у вас современный датчик (на фото вверху), то речь о нём.

После снятия дефектуем 1) поплавок не герметичен (снял с волговского нерабочего, завалялся в гараже) ;2)резистивный слой на керамической плате изношен (особенно в начале).
Обычно неисправность \"2\" лечат укорачиванием контактного лепестка скользящего по плате (в результате чего контакты скользят по не изношеной поверхности резистивного слоя).
Я поступил иначе: разбираем датчик (вынимаем из защёлки поводок поплавка он же ось контактной пластины)

Распаиваем и извлекаем плату из корпуса датчика и на наждаке либо болгарином (очень аккуратно, хрупкая зараза), делаем её уже на 1-1.5 мм., со стороны цифрового кода.

Монтируем плату на место, расположив её таким образом что бы не было зазора между ней и корпусом датчика со стороны цифрового кода, с другой стороны делаем две засечки паяльником в корпусе датчика, для исключения перемещения платы.

Для устранения неисправности \"3\",  необходимо зачистить паз дорожки (стрелка с подписью , верхнее фото).  
Зачищаем контакты контактной пластины \"нулёвкой\", собираем датчик, припаиваем провода к плате и проверяем положение контактов контактной пластины относительно платы.

Подключаем фишки к датчику кидаем  на него \"массу\", включаем зажигание и вращением поводка проверяем работоспособность системы.
При подключении фишек к контактам датчика установленного на бак советую \"пап и мам\", после очистки обильно смазать  антикорозионкой типа \"Мовиль\".
Подобный датчик у нас стоит порядка 130 грн., думаю что овчинка выделки всё таки стоит.
Удачи!
Slavuta 1.2S., 2004 г.в., карб., ГБО., цвет Кармен.

Skiper

Спасибо за детальный фототчёт. Информация очень полезная.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

chars

Респект за проделанную работу. Ну это для гурманов :D , у мене терпець увірвався би на 4 хвилині.  Потому открутил и прикрутил новый, цена около 70 грн.

Ромео

Как по мне, то укоротить контактный лепесток проще и гемору меньше....
Просто не всегда паяльник под рукой есть, да и времени много на эту возню уйдёт.. :(

Mr. Bond

У меня была другая проблемма с датчиком, в сырую погоду (дождь, лужи) сияла приборная доска в основном на лампе уровня топлива, подозрения пали на внешние контакты ДУТ. Снял лючок, так и есть: заливало впадину в бензобоке под ДУТ, вымыл всю грязь и просушил феном, зачистил котакты, все собрал (кстати, винты кепления ДУТ заменил на латунные еще на первом месяце эксплуатации авто, поплавок зацепился за перегородку и указатель показывал четверть бака, а фактически бак был пуст, вот и пришлось его разбирать) потом взял свечку, поджег ее и залил контакты парафином  и сияние пропало. Потом разбирал раз, почистил дорожку, парафин легко снялся после обслуживания все залил обратно.ИМХО принцип ДУТа, используемый в наших авто, очень не надежный и главное не точный. И еще, где-то читал, что для ижекторных двигателей не рекомендуется опускаться ниже 5 - 6 литров, чтоб не умер бензонасос и заливать под горловину, чтобы работала нормально система евро2 в баке должно быть немного свободного места

splav - привет Славик! РЕСПЕКТ тебе за инструкцию по ремонту ДУТа!!!
Узнаешь земляка? ;)
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta

Ромео

Mr. Bond парафин, это идея!  спасибо, себе тоже так сделаю при случае!

Тимофей

Привет народ. Помогите!!!! Я так понял что проблема с датчиком почти во всех, тогда дайте пару реальных советов. У меня лампочка всегда работала и работает  только вот проблема с датчиком на панели приборов... у меня машинка уже, где то года 2 только вот стрелка  работала с перерывами если месяца 2 и то хорошо. Помогите плиз....

Max 55

Цитата: Тимофейу меня машинка уже, где то года 2 только вот стрелка  работала с перерывами если месяца 2 и то хорошо. Помогите плиз....
Точнее опиши поломку, я ничего не понял!

Mr. Bond

Цитата: ТимофейПривет народ. Помогите!!!! Я так понял что проблема с датчиком почти во всех, тогда дайте пару реальных советов. У меня лампочка всегда работала и работает  только вот проблема с датчиком на панели приборов... у меня машинка уже, где то года 2 только вот стрелка  работала с перерывами если месяца 2 и то хорошо. Помогите плиз....
Вытянь ДУТ из бака, соблюдая меры предосторожности - не кури, не пользуйся открытым огнем. Внимательно осмотри, может что-то вызовет у тебя подозрение - окисление клемм (зачистить), обрыв (проверить тестером), нет контакта (подогнуть) . Больше дельных советов с такой постановкой вопроса тебе дать не могу. Вскрытие поможет  :)
У желания - тысяча возможностей, у нежелания - тысяча причин!

Slavuta 1.2Li Pannacotta