Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрий Алексеевич

Цитата: vitalka...По датчику. Есть два вида датчиков. С резистивными элементами на керамике, и с намотанной проволокой на полукруглом основании....
Есть два вида датчиков: оригинал и китайская подделка. Среди оригинальных, выпущенных более 1,5 десятков лет назад - встречались проволочные
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

ВКБ

У підробки між доріжками-контактами мала відстань, тобто діелектрик. У стокового як треба. Буду мабуть ползун і керамічну контактну плату впаювати в ЛСА основу. До основи питань нема, окрім резинки. Гімно рідке. Стокова ризинка як треба.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей 58

Донецк, спасибо (421), карбюратор у этой железяки, при выключении зажигания стрелка уровня бензинки резко уходит в 0, похоже, а при заправке, уже полный бак, а стрелка только секунд через 30-50 показывает полный бак! да это не напрягает, стоит там кондер или нет, загорелась лампа - четко знаешь, в баке-5-6 литров бензинки есть, (ну, надеешься). По-поводу поплавка: может и не умное решение, ( я заменил его на латунный ), но он меня достал!!!этот капроновый, завтра поездка, а показометр не работает. Да, конечно, по уму, можно было ослабить крепление штатного поплавка, и прочее, проблема эта у многих, как вижу, я ее решил так, установив латунный поплавок, хорошо или плохо - 6 лет - а проблемы больше нет! То, что при мин. бензинки в баке латунн. поплавок будет елозить по дну бака, справедливо, но, быстрее ногами вперед меня понесут, чем сотрется поплавок латунный, и снова наполнится бензинкой, на 2-х литрах в баке я не езжу. По-поводу полного бака: коллеги, кто сейчас заправляет полный бак? с новыми ценами на бензинку? Я нарисовал свою ситуацию, когда поездка, 1000км. нужно пройти это расстояние за 13-18 часов, ( раньше на КП тормозили ГАИ, прошел 500 км-отдохни), так лишь по-этому старался заправиться под завязку при старте в Киеве, да, при заправке до полного бака, хрюкает, булькает, может капать бензинка на асфальт, коллега очень грамотно доложил, спасибо, для тех, кто не знал, в моей ситуювине, газ в пол и пошел! Кто ходил на дальние расстояния знают, меньше остановок в пути-быстрее доеедешь, меньше устанешь, кто-то скажет, дядя, ты дурак, зачем грузить машину доп. полным баком бензинки, лишний расход и будет прав! Но, любая остановка в пути, заезды на заправки, очередь и пр. расслабляют тебя, тратишь время, по-этому, заправляешь второй бак вновь по горловину, где-то Николаев-Херсон,(а, может, я просто жадный), зная, что теперь спокойно дойдешь без остановок домой. Так-что вопрос, сколько вмещает бензинки бак Славуты чисто риторический, просто для меня при таких поездках важен был каждый литр, думаю, 38 литров входило. Коллеги, данная тема актуальна, коль 17 страниц, жаль что в этой железяке, крепко сбитой,( передний привод, пустая, когда- старт с места бешенный, маневренная, радует расход-до 7-ми литров, 12 атм. давление на каждом горшке, движок отличный, макс. скорость-145 км, ну это в моей железке, комфортная-110-120км,  и пр.) столько косяков, мелочи, но, зараза, достают и очень!!!! Это 4-я машина у меня, таких проблем не было: поплавок, тросы задних дверей, подводят в самый неподходящий момент! Делал кап. ремонт (прежние машины), вытащил движок, разобрал, поменял все, что он просил, выпил живительной сельской жидкости, (ремонт на даче в гараже), за 3 дня собрал, поставил движок на место и забыл лет на 5-8, проблем нет, все предсказуемо, но здесь, похоже, чудеса только начинаются в этой железяке,( 2006г.в., взял в 2008г., пробег был-40000км, сейчас-60000км.,( за 6 лет нагонял аж 20000км), жду очередного подвоха. Совместно, наверное, победим болячки этой, в целом, неплохой машины. Вопрос: стрелка датчика температуры показывает 80 градусов, стоит включить нагрузку(печку, фары), стрелка уже на 85-90, хотя реальная температ. 80, вот это немножко напрягает, просадка питания и видим погрешность, начинаешь волноваться, какого хрена не вкл. вентилятор? Решение простое, стабилизация питания 12 В, ( сам я радиоэлектронщик), это у всех так, или только в моей машине этот косяк? Еще раз спасибо коллеге из Донецка, (421),  просто и ясно написал, я поставил жирный +!! Коллеги, где ветка форума, на которой можно обсудить скоростной режим, включение 3-й передачи на скорости 90-100км/час, для обгона фуры, допустим. Идешь на5-й, включаешь 4-ю передачу для обгона этой фуры, а скорости-90км., на 4-й - не обгонишь, загружен по самое не хочу, динамика не та машины, встречный транспорт мешает обгону, а тебе еще 800 км. пилить!  Понимаешь, за фурой тянуться тебе еще 10-15км.,( а, фур немерянно), по-этому, идя на 4-й, скорость 90-95км/час, для обгона делаю перегазовку, поднимаю обороты двигателя, (тахометр говорит, что можно), плавно включаю 3-ю передачу,( это на скорости 90-100км,/час, 4-я включена была) без никаких рывков, машина, как торпеда,- обгон завершен за 5 секунд, не создавая аварийной ситуации , плавно переключаемся на 4-ю, потом 5-я передача, на спидометре 130-140, переходим в комфортный режим-120км/час. Почему спрашиваю: где ветка форума, на которой можно обсудить, включение 3-й передачи на скорости 90-100 км/час в случае обгона?, некоторые мои друзья сомневаются, гробишь коробку и пр...., Ваше мнение, подскажите ветку,  где можно пообщаться на данную тему,(сниму ролик, покажу, что это возможно!) Удачи, мира, коллеги, новых идей! ( хотя в данной ситуации идея, мысль одна-МИР!!!), надо жить дружно! Сергей, Киев.

Сергей 58

Ок, Донецк, спасибо, я впервые на форуме, просто, что наболело-написал, есть какой-то опыт у меня, поделился с Вами, в свою очередь, спасибо за Ваши советы, что-то реализуем, т.к в этой машинке, похоже, проблем хватает! Да, в ветках разобрался, спасибо!

Юрий Алексеевич

Цитата: Сергей 58...но здесь, похоже, чудеса только начинаются в этой железяке,( 2006г.в., взял в 2008г., пробег был-40000км, сейчас-60000км.,( за 6 лет нагонял аж 20000км), жду очередного подвоха. Совместно, наверное, победим болячки этой, в целом, неплохой машины. Вопрос: стрелка датчика температуры показывает 80 градусов, стоит включить нагрузку(печку, фары), стрелка уже на 85-90, хотя реальная температ. 80, вот это немножко напрягает, просадка питания и видим погрешность, начинаешь волноваться, какого хрена не вкл. вентилятор? Решение простое, стабилизация питания 12 В, ( сам я радиоэлектронщик)...
А еще радио... электронщик. Решение простое - проверяй массы под торпедой
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

ВКБ

У меня тоже неадекват себя ведёт, паузы в показаниях. Массы в норме, тупо плата замельчена в контактаз ЛСА, и тупо подмыкает пыль от пользуна.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

олег

Позавчера поменял датчик топлива, из под клеммы сочился бензин , розъело пластмассу за 4 года. Пришлось подгибать заборную трубку, упиралась в бак. Бак не гнутый, но дебильный. Больше 30 литров лучше не лить.Стрелка на приборке ( у меня ) доходит до предпоследней риски. Откручиваю датчик, бенз через верх места крепления дат., а продолжение бака выше, можно ещё литров ~5 залить, но тогда розъедает пластик клемм. От средней риски на приборке, больше 15 литров не влазит. Поплавки , при замене датчика , без бенза. Бака , у меня , хватает на 500 км, но лучше полный не заливат

олег

Прошу прощенья за два поста. Сергей 58 стрелки всех приборов идут вверх , при нагрузке, и жигулях.Хорошо видно это, когда начинает темнеть и включ.габариты или вентилятор, фары. Думаю на всех авто так, если внимательно присмотреться.

Сергей 58

Прошу меня извинить, отвечу на реплику (427), Ваш умный и категоричный совет насчет массы пригодится, возможно, другим коллегам, спасибо, массы - в норме, установл. дополнит. масса (гибкая шина ), выше ребята подтвердили, что \"косяк\" есть , при включении мощной нагрузки, (фары, вентилятор ), идет просадка напряжения, как правило, стрелки приборов завышают показания, даже стрелка прибора уровня топлива, это - по теме. (Полтава и др.-спасибо!). Лечение, на мой вгляд: конечно-же, проверка массы, спасибо еще раз,(427), и установка простейшего стабилизатора, на мой взгляд, в соответств. цепи, тогда стрелки приборов будут показывать истинное значение, (учитывая, возможно, слабый аккум., холостые обороты и пр.)  Да и без этого проблем в этой машинке хватает! Да, я радиоэлектронщик, в соотв. ветке (учту просьбу Донецка, 428, спасибо, ветки нашел), поделюсь своими наработками, будет время, (лет за 40-их немерянно), поучусь у других. По теме: заправка полного бака, в моем понимании,  не имеет смысла, конечно-же, зачем возить лишний вес, и пр., 10-15 л заправил и пошел, благо заправок сейчас хватает! Просто, когда поездка на 1000км. и более, заливаешь полный, хочется знать точный объем бака машины, а когда поплавок тонет, наполняется бензинкой, а это - у многих, не только у меня, заменив его на латунный за день до поездки, решил вопрос для себя, похоже, навсегда! Ну, хочется верить! Удачи!

олег

Есть и другие причины заливать полный бак, например, завтра на гривну дорожает или халявный, не хочется даром палить бенз заезжая через 3 дня на заправку и тд. Просто неудачный бак.Мало бензина ЭБН умирает, много , плавятся клеммы. Бабло жрёт славута , в разы больше, чем жигуль, а главное не знаеш откуда ждать очередную халепу.

Володимир

Цитата: o52eЕсть и другие причины заливать полный бак, например, завтра на гривну дорожает или халявный, не хочется даром палить бенз заезжая через 3 дня на заправку и тд. Просто неудачный бак.Мало бензина ЭБН умирает, много , плавятся клеммы. Бабло жрёт славута , в разы больше, чем жигуль, а главное не знаеш откуда ждать очередную халепу.
В інжекторних баках в місці праймальнох трубки є коритце, тому насос повітря не тягне якщо в баку більше 5-ти літрів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

олег

Тягне Володя, у меня по ходу , крутая горка , затяжна- так такое впечатление, что и вниз едиш и вверх эбн гудит усиленно. По прямой еду эбн не слышу. Таке як будто заборна трубка по среди бака.

Сергей 58

Да, коллега, возможно, и так, в свое время был левый бензин, заправлялись под завязку не знаю, как сейчас, есть смысл заправить бак под горловину, учитывая скачки гривны, да, лишний раз не хочется заезжать на стоянку, сейчас езжу редко. В свое время мой брат вварил бак на 120 литров в Победе, (начинка машины- от Газ-24), удивление заправщиков, когда звучала фраза: \"До полного залить бак\",  заливают, 80-90-100 литров, куда-же бензинка уходит? не знаю, у меня расход до 7 литров, на трассе, груженый, идя на Ялту, бензинку не экономишь, в 8 литров укладываешься, значит, нужно регулировать, а проблем с этой железякой, похоже, хватает!

олег

Мало ездить не значит меньше проблем, разве что вообще не выезжать. А я наоборот, стал больше ездить, времени валом, на гособеспечении, катаюсь от рыбалки до грибов. Могу и за хлебом съездить за пару кварталов, как в былые времена - 0,37 коп.за литр.

Володимир

Цитата: o52eТягне Володя, у меня по ходу , крутая горка , затяжна- так такое впечатление, что и вниз едиш и вверх эбн гудит усиленно. По прямой еду эбн не слышу. Таке як будто заборна трубка по среди бака.
Наскільки пам\"ятаю, ти гнув  приймальну трубку, думаю в цьому причина. З заводу в мене приймальна трубка лежала сіточкою на дні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion