Славута vs Sens

Автор Олег, 15 Лютого 2013, 08:42:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Andrew1.2Li

Накрайняк,как говорит сержио,потом просто кинуть движок 1.5 от ланоса и у тебя полноценый анус)))



[url=http:

Sergik32

ну накрайняк яб не проти просто кинути славуту і пересісти в ланос 1,5, оце булоб краще, не стоїть у славку заганяти моцнішого мотора, вона і для цого шо є слабенька залізом.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

Но... большое но... в ланос 1.5 можна сразу пересесть,если ограничен бюджет,то ланоса 1.5 можна найти в намного худшем состоянии(год выпуска,пробег и т.д.),чем ланос 1.4,за определённые деньги(скажем так в бюджете 4500-5000$ потолок).Для меня лично это роль играет и оч большую!



[url=http:

Sergik32

я на свою славку ледь 3500$ назбирав, такшо мабуть більшість таких знайдеться для яких і те що є то добре. хоча хотілосяб хочаб СЕНСа, за ланоса вже мовчу
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

Та я ж ничего не говорю что славута плохо(я и сам на ней ежу и пока не жалуюсь),тема то какая?!для меня политика такая,если есть хоть на сенса,уж по мне лучше рискнуть и взять 1.4!Это лично моё мнение!



[url=http:

Олег

Цитата: Andrew1.2LiДа что ж это нужно с ними делать чтоб прогорели?)))
пишут, что для этого достаточно иногда ездить на скорости 130 км/ч. Происходит местный перегрев элементов БЦ и ГБЦ, коробление, и как цветочки - течь тосола из-под ГБЦ. Засада б/у 1,4 в том, что кап.ремонту практически не поддается, вроде как даже нету ремонтного размера поршней (я в этом не силен, вычитал на том форуме).

Олег

хм, уже можно название темы менять на \"1,3 vs 1,4 vs 1,5\"  :)

Andrew1.2Li

Цитата: 2891olegхм, уже можно название темы менять на \"1,3 vs 1,4 vs 1,5\"  :)
Да,это точно!!! *YES*
Я ж говорю,тогда на крайняк менять на 1.5 двигатель и \"полноценный\" ланос))это всё ровно дешевле будет переход чем с сенса на \"полноценный\" ланос))))



[url=http:

Sergik32

1,2-1,3 це нормальні мотори для славки. один чорт за 20грн той мотор 1,5 не найти, то краще дозбирати, і півроку обмежити себе в чомусь і пересісти на той же ланос 1,5
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

SWarlock

Цитата: 2891oleg
Цитата: Andrew1.2LiДа что ж это нужно с ними делать чтоб прогорели?)))
пишут, что для этого достаточно иногда ездить на скорости 130 км/ч. Происходит местный перегрев элементов БЦ и ГБЦ, коробление, и как цветочки - течь тосола из-под ГБЦ. Засада б/у 1,4 в том, что кап.ремонту практически не поддается, вроде как даже нету ремонтного размера поршней (я в этом не силен, вычитал на том форуме).
Подтверджаю, я об этом раньше писАл уже. При скорости больше 100 км/ч уже идет достаточно сильный перегрев и между БЦ и ГБЦ начинает сочиться тосол. Со временем приходится доводить плоскость поверхностей соприкосновения.
Кроме того, немаловажным является не только тепловая деформация, но и качество обработки плоскостей БЦ и ГБЦ - они из-под фрезы как вышли, никто не думал их хоть немного шлифонуть. А по бороздам тосол и пробивается наружу.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сергей

я на ланосе 1,4 поменял прокладку на 2-ух тыщяк! потом снимал мотр с пробегом 50 тысяч и тосол у меня не уходил! перегрев был небольшой слегка потянут поршень! но по цылиндрам выработки практически нет! то есть просщитав если кольца не сотрутся к тому времени то блока тыщ на 300 хватит! а перегрев я сзедал когда сморя на подьемах 150 ехал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!