Масло для КПП

Автор Alex Miha, 06 Січня 2009, 18:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в КПП

Aral
1 (1.1%)
Bizol
1 (1.1%)
BP
3 (3.2%)
Castrol
14 (14.9%)
Elf
7 (7.4%)
Fuchs
0 (0%)
Liqui Moly
6 (6.4%)
Mobil
7 (7.4%)
Motul
2 (2.1%)
Neste
1 (1.1%)
Ravenol
0 (0%)
Shell
2 (2.1%)
Total
0 (0%)
Venol
7 (7.4%)
XADO
16 (17%)
ZIC
9 (9.6%)
ТАД
18 (19.1%)

Всього голосів: 94

Володимир

Цитата: 6980148Короче робив я на той неділі експеримент:

Було в мене відпрацьованого полусинтетичного ХАДО 10В40 3,5л і долитого 1,5л. ХАДО  (10 тис) 80В90 теж п/с з моєї КПП. Приблизно вийшло 40В60 чи що. Залив 2,5л. Я і прозрєл. Коробку неузнать, як і було тихо, трохи підвива, але то дрібниці. Швидкості перемикаються легко, хоть мікромоторчики ставь. Дизелю нема. Покатався тиждень і залив назад мінералку 80В85 ВАЗовське. Мдааааааа. Ноу комент.
Якщо виє, значить больно їй, хоть оція нерафінована, якщо замовка - хай тихо стирається. Думаю ізнос завжди супроводжується звучком і шумом. І шо тепер лити???

Десь Рома пропав (ПрЮвет!), у нього реально шумить, треба шось пробувати.
В трансмісійних маслах напевне інше маркування густини, бо якщо взати масло 10в-40 то воно по густині як 80в-90, але якщо взяти 75в-85, то воно як вода.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ежен/Юджин/Ойген

Покатався тиждень і залив назад мінералку 80В85 ВАЗовське. Мдааааааа. Ноу комент.
Оно вообще ни разу не подходит нашей коробке. Страх и ужас.  %)

Влейте шо нить достойное с синтетики с температурой застывания минус 35.
Согласен! Кстати, вот чем мне понравился Эльф Трансцелф ЕП (ГЛ-4 80в-90), так это замерзанием при -42С и индексом вязкости 170. Вот ток не пойму, чего он тогда не 75в-90, наверное, в допуск какой-то \"не влез\", либо для лучших продаж более дорогих масел фирмы так сделали...

І шо тепер лити???
Ну... раз то лучше работало, то его и делай.
Для себя я уже решил - три литру Transcelf EP и 2 MoS 1988.

В трансмісійних маслах напевне інше маркування густини, бо якщо взати масло 10в-40 то воно по густині як 80в-90, але якщо взяти 75в-85, то воно як вода.
Скорей всего - да. Мож чтоб не путали одни с другими.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

ВКБ

EvGaS
Ну а как на счёт жидкого ТАД 17 (мин), по вязкости похоже на 75w90?

А почему мишут Винол 75W90 - полусинтетика, поидее все с такой маркировкой синтетика. Чё- то есть желание его залить, купить здесь http://prom.ua/p10533946-venol-semisynthetic-75w90.html
Цена подозрительная. Но ЗИК по 100 - 75W90 - пишут синтетика.

Всё равно связываю хрюкание  недомазом под 4-й и люфтом подшипника. Опыт показал, что скольжение и текучесть решает вопрос. Здесь я в нокдауне. И Ромка залил не-то , сто было, теперь поёт., да и перетасовали подшипники.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ежен/Юджин/Ойген

Ну а как на счёт жидкого ТАД 17 (мин), по вязкости похоже на 75w90?
Ну.. Недавно лазил в ТТХ Юкойла на их сайте - есть у них 75в-90 ГЛ-4 не то что с какими-то сертификатами производителей, а и без доли тестов вязкости. Самое интересное, что поисковик давал его пополам с тад-17а ихним. о_О
ХЗ, мож и одно и то же(надо смотреть хоть по схожести/несхожести их ТТХ в таблицах производителя)... Мож и Вольвер такой же - тоже оно же, просто упаковка красивая.
В любом случае, это 75в-90 только потому 75в, что его так \"честно\" померяли. =/

А почему мишут Винол 75W90 - полусинтетика, поидее все с такой маркировкой синтетика.
Ну.. основы могут быть разными. Мож вязкость простой минералки как-то присадками догнали. Венол - недорогое масло, оно само по себе дешевле чистой синтетической основы наверн будет.

В лучшем случае - гидрокрекинг. Минералка, молекулярно подробленная, её как класс почти никто не пишет (Ну там ЗИКи, Равенол ЛЛО, Лик Мол Супер лейтхауф), но ярлыки вешают от минералки до полной синтетики огромное количество производителей. Даже не добавляя настоящей синтетики в состав.

З.Ы. Для нашей коробки за \"правильной\" чисто синтетикой смысла нет гнаться, достаточно менять простое раз в 3-4года. И не важно - минералка, гидрокрекинг или помесь-полусинь с эдак 5% синьки - это не мотор, тут условия в большинстве вещей попроще.

Цена подозрительная. Но ЗИК по 100 - 75W90 - пишут синтетика.
Ну.. не знаю.. Хорошие масла для коробки начинаются где-то с 80грн, но не факт, что там будет синтетика. Топовый ЗИК если - да, там синь будет, не топовый - поголовно гидрокрекинг.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

ВКБ

Цитата с сайтаVENOL Semisynthetic 75W90 GL-4 - трансмиссионное масло высококачественное полусинтетическое. Используется в задних мостах и трансмиссиях транспортных средств, которые подвержены высоким нагрузкам в сложных условиях эксплуатации, и для которых рекомендовано производителем применение масла, отвечающего данному классу качества. Трансмиссионное масло поддерживает стабильную и долговечную работу трансмиссии при любых условиях. Масло VENOL Semisynthetic 75W90 GL-4 допускается смешивать с маслами, имеющими аналогичные характеристики.


Не написано про синхронные, вот что смущает? Но остановился на нём. Моторное наверное таки не стоит,может пенится. Собираюсь заказывать.
Володимир, у Вас 80W90  - полусинтетика? Понял, что нормально, какая цена была?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: mexanik62Полусинтетика я понимаю как минералку с присадками разного рода.
Раньше мож было и так, а сейчас кто что хочет, то и пишет.
Синтетика, полусинь или минералка - совсем не факт. Я уже писал про гидрокрекинг и то, что его каждый производитель маркирует как хочет в маркетинговых целях.
В итоге и минералка какого-то крутого производителя, и полная ситетика шарашкиной конторы могут быть оба гидрокрекингом из-за преследования разных коммерческих целей.

Добавлю два-три довода:
- чистая синтетическая основа слишком дорога
- просто чистая минералка у известных производителей может быть и редкостью - им лучше чуть подогнать её до гидрокрекинга, и удержать планку качества (мол, наша минералка самая минералистая в мире)))
- коммерческие тайны и интриги)))

По какой шкале вязкости современная маркировка я пока не знаю. Так ориентируюсь относительно
Требования по задирам, свариваниям и износу - ГЛ-5. Вместе с неагрессивностью ГЛ-4. Вот такие взаимоисключающие пироги.
Это классы вроде ГЛ-4+ либо дорогих ГЛ 4/5 (не дешевых универальных TDL, они тож 4/5, но по несколько иной логике. Хотя всё же намного лучше заливания чего-то вроде ТНК ГЛ-5)

Не написано про синхронные, вот что смущает? Но остановился на нём. Моторное наверное таки не стоит,может пенится.
Мож будет, мож не будет... Пенится в наших коробках кастрол часто. Ну и при смешивании масел. Но это слухи.

Ща ради интереса этого Венола даташит гляну...


---------------------------------------
http://www.venol.com.ua/ru/product/transmisiyninnn/mehanichnyhkorobok/Semisyntetic-gear-75W-90-GL-4.html
А нормальных ТТХ-то и нету!
Допуск - один, часть тестов - прошляплена, документа-пдфки нетутить.

Что хорошо - вобщем, вязкостные характеристики лучше \"нормы\" для 80в-90, но на честное 75В-90 синтетики не тянут.
При 100С - хорошая защита, но может быть тяжеловато синхронам.
Температура -45С радует.
Но облом: Абсолютно нет промежуточных замеров плотности и вязкости, а индекс вязкости всего 135 - для 75в-90 этого как-то мало (тем более с таким заявленым разбросом низкотемпературного замерзания и высокой вязкости на 100С). Мож т-ру замерзания выдали как совсем задубения, а не потери текучести (там определённая величина порога вязкости в тесте вродь).
Температура вспышки - вобщем радует, но что 200, что 240 в коробке очень маловероятны. Там 100-150С мож будет, но не столько...

Странно вобщем.. Чем-то напомнило SCT-Mannol, вродь и немцы, а делают дешевки. (не, уровень достаточный, но звёзд с неба не хватают - примерно уровень отечественной продукции, которая будет дешевле)

-------------------------------------
Не написано про синхронные, вот что смущает?
Мож забыли, а мож недорогие присадки не предполагают...

Вот, нашел пару интересных вариантов:
http://kirovograd.prom.ua/p24862109-maslo-transmissionnoe-mineralnoe.html
(где-то в Кировограде по 77/литр судя по поисковику)
http://detali.zp.ua/catalog/89715-maslo_ELF_Tranself_EP_80W90_GL_4_1l/
http://detali.zp.ua/catalog/89716-maslo_ELF_Tranself_EP_80W90_GL_4_2l/
В магазе, где пол-форума закупается.
http://detali.zp.ua/catalog/64178-maslo_YUKOIL_GL_4_transmissionnoe_1l/
отечественное там же (примерно аналог этого 75в-90 венола +-)
http://shyp-shyna.com.ua/accessories/oil/transmissionnye-mobil/gx-80w-90-1l-mobil-oliva/?CATALOG=oil
Доставка нахаляву, ток наложенный платёж за пересылку.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: 6980148EvGaS
Ну а как на счёт жидкого ТАД 17 (мин), по вязкости похоже на 75w90?
Рідкий ТАД по густині як венол 80в-90, але на ньому в мене коробка один раз в пробках завила на низьких передачах від перегріву.
Цитата: 6980148Володимир, у Вас 80W90  - полусинтетика? Понял, что нормально, какая цена была?
Банку не вивчав, але на запах як мінеральне автотракторне масло часів СРСР. Ціна була в районі 30 грн.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ежен/Юджин/Ойген

Банку не вивчав, але на запах як мінеральне автотракторне масло часів СРСР. Ціна була в районі 30 грн.
Ну... за такую стимость ожидать особо ничего не стоит большего, чем 85w-90. Характеристика \"какое-то масло\" подойдёт, бренд и упаковка вряд ли будут иметь значение. Как и надписи с цыфрами на них.
Ничего плохого и ничего хорошего.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Buzyan

Шо за хрень не могу вкинуть изображение веб адресс болкирован. Дам ссылку. Меня устраивает- http://46.28.193.222/forum/showpost.php?p=2084459&postcount=458]тыць и описание продукта-тыць2  www.addinol-skif.com.ua/oil/getriebe-l-gx-80-w-90-detail.html
Ваще-то трансмисионные масла есть и такие шо раз залил и на весь срок эксплуатации.
0503881138 0633061992

ВКБ

Тобто 37 грн за полусинтетику, думаю нормально. Попробую


А кто что бумает всё же моторное 10W40 полусинтетику? На ДВС нагрузки неменьше контактных и скоросных КПП.


У меня уже 15 литров сливок масел от экспериментов - устал.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Цитата: 6980148Тобто 37 грн за полусинтетику, думаю нормально. Попробую


А кто что бумает всё же моторное 10W40 полусинтетику? На ДВС нагрузки неменьше контактных и скоросных КПП.


У меня уже 15 литров сливок от экспериментов - устал.
А почтите мой бортовик 19 стр подумайте. Ващето мое масло в коробку я брал больше 100 гр за литр (для меня скинули цену)
0503881138 0633061992

Ежен/Юджин/Ойген

Шо за хрень не могу вкинуть изображение веб адресс болкирован. Дам ссылку. Меня устраивает-
Глянул. Это TDL-масло. Писал выше про них.

Ваще-то трансмисионные масла есть и такие шо раз залил и на весь срок эксплуатации.
Ну... вобщем - да, но не с нашими условиями использования и культурой производства техники.  :D
Можно конешн смениться на синтетику, если кого-то мучает менять масло в коробке раз в 3-4 года или 30-60т. км.
Но это опять же лотерея - как восприймет конкретное масло наша коробка, и как будут его держать годами и годами наши сальники из дешевой резины. Это маловероятно, но всё же может быть обидно.

Тобто 37 грн за полусинтетику, думаю нормально. Попробую
У меня уже 15 литров сливок масел от экспериментов - устал.

Вот и хватит экспериментировать  :)  - качественная привозная минералка начинается от 45-55грн. За 38грн там не будет ничего необычного от ТНК/Лукойла/Юкойла/Маннола и т.д.
Экономия дожна быть разумной и в меру. Просто существует порог удешевления продукции (вобщем по промышленности), после которого уже невозможно иметь качественный продукт (ну.. это как надеяться купить за 200грн медный-латунный смеситель в ванную ,а не силуминовый)

А кто что бумает всё же моторное 10W40 полусинтетику? На ДВС нагрузки неменьше контактных и скоросных КПП.
По вязкостным и другим запросам коробка гораздо более скромная, но требует несколько иного пакета присадок, так как в ней очень много трущихся частей.
Для неё прокатит и просто масло-основа. Ну а двигательное... ну.. просто его присадки не раскроют свой потенциал, как могли б трансмиссионные \"солянки\".
Тоесть, движковое можно воспринять по силе присадок примерно как ГЛ-3, часть из них просто будут бесполезны в условиях коробки (нет бенза, нет горения, нет того дикого гоняния кольцами поршней).
Ну и вопросы коррозии цвет. металов, вспенивания, долговечности и наличия воды, которые у коробки наверное потребовательней двигательных будут.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

ВКБ

Buzyan

Не вижу на 19-й ничё про масла.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Да коробка будет работать хорошо если о ней хорошо позаботиться сделать правильный выбор и влить хорошее масло.  А манера езды? Упомни кому про двойной выжим так сразу вопросы-зачем?

Цитата: 6980148Buzyan

Не вижу на 19-й ничё про масла.
пост 458 там картинка шо влита. На этикетках производитель. Гуглите и читайте. Могу для вас и готовое вкинуть в личку.
0503881138 0633061992

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: 6980148Buzyan

Не вижу на 19-й ничё про масла.
Да там у него TDL масло.
Производители делают \"универсальные\", часто их в бочках завозят и заливают на разных СТО.
Такие масла хороши немного во всём сразу, но ярких особенностей от них ждать не стоит - всё же сделано, чтоб и таврию покатать, и грузовики многотонные погонять. Универсал - он и есть универсал, всё умеет, но лучшим никогда не будет. Это как штурмовик ИЛ-2: истребитель посредственный, бомбер - тоже, зато много всего умеет.

Такой выбор для нашей коробки всё же лучше ГЛ-5, но хуже дорогих ГЛ-4 с вариациями маркировок.

Ну и недостаток, про который я уже упомянул - такие универсалы не слишком обильно поступают в розницу, в баклажках по 1л чаще бывают узкоспециализированные масла.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)