Замки дверей

Автор Дима, 08 Січня 2009, 12:09:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

vladishtm

Поделюсь, радостью.  :rolleyes:

Не было четкого срабатывания ЦЗ на передних дверях.Точнее солдатика от брелка сигналки.
На пассажирской немного лучше.
Полез, снял-помыл замок . Разбирал, собирал, тяги регулировал-гнул.. Сделал еще хуже на пассажирской.  :facepalm:
Всегда перестала солдатика тягать. Рукой вроде норма, а от брелка -йок.
Мне вообще не понравилось место установки магнитов- низко, в районе выпуклости карты двери, со стороны салона.
В результате тяга длинная, гнется-болтается-пружинит и главное моей логике настройки не поддается. }-)
Понятно что чем короче будет тяга -тем четче работа. Сегодня за часок переделал.
Поставил выше и внутри полости двери. Стеклоподъемнику не мешает. Карту не одевал, но вроде
ничего не должно помешать.
Доволен.  :heppy_dancing: Хорошо срабатывает.
Фоток Предыдущего расположения  нет (буду переделывать и водительское  тогда сниму).
Белая трубочка -водопроводная пластиковая  десятка длинной около 3см с разрезом сверху на см полтора.
Хорошо подходит, по задумке не дает болтаться тяге в проушине электромагнита.
Возможно нужно было трубочку  длиннее на 1,5см.
Или мягкую трубку одевать, или тягу с резьбой и двумя гаечками
с обеих сторон к проушине элмагнита.




Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Сергей

Тоже в последнее время начались траблы. Ещё с осени пассажирской, а теперь и моя через раз закрывается: приходится ключом закрывать. Я уж молчу про триклятые задние. Но с ними вопрос почти решен. Уже купил тяги у Василия и по весне решу проблему "на вечно". А за переделку передних большое спасибо- будем знать.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: vladishtm від 10 Лютого 2019, 19:08:22
В результате тяга длинная, гнется-болтается-пружинит и главное моей логике настройки не поддается. }-)
Понятно что чем короче будет тяга -тем четче работа.
Якщо помити замок а потім підігнути деякі деталі замка усунувши конструкційні косяки, то потім після змазки і солдатик дуже легко ходить і двері дуже легко і тихо закриваються.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Сергей від 10 Лютого 2019, 22:54:37
Тоже в последнее время начались траблы. Ещё с осени пассажирской, а теперь и моя через раз закрывается: приходится ключом закрывать. Я уж молчу про триклятые задние. Но с ними вопрос почти решен. Уже купил тяги у Василия и по весне решу проблему "на вечно". А за переделку передних большое спасибо- будем знать.

Симптомы у меня с замками были те же.  А вот задние работают покуда нормально. Даже не обратил внимание там тросики или тяги. Я третий хозяин авто.
Я еще не закрывал карту двери, нужно заменить пластиковую внутреннюю ручку с помощью которой открываем замок. Но вроде ничего не должно мешать карте. 
Еще совет - при установке для определения места под сверление отверстий сначала закрепил элмагнит на верхней перекладинке и определил место правого отверстия перекладинки , так что бы низ элмагнита не касался горизонтальной тяги от замка до внутренней ручки и был чуть выше. Ну а дальше второе отверстие этой верхней перекладинки. Потом прикрепил к элмагниту нижнюю перекладинку и просверлил отверстия под нее.  Затем уже по месту  прикинул изгибы у тяги.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 11 Лютого 2019, 07:58:27
Цитата: vladishtm від 10 Лютого 2019, 19:08:22
В результате тяга длинная, гнется-болтается-пружинит и главное моей логике настройки не поддается. }-)
Понятно что чем короче будет тяга -тем четче работа.
Якщо помити замок а потім підігнути деякі деталі замка усунувши конструкційні косяки, то потім після змазки і солдатик дуже легко ходить і двері дуже легко і тихо закриваються.

Прошел я тезка это.  Не помогло. Солдатик сам по себе прекрасно и элмагнит сам по себе прекрасно. Соединяю тяги и фигушки.
Ибо было так (обращаю внимание на длинную  да еще и изогнутую в разных плоскостях - тягу от элмагнита до тяги солдатика
-
теперь вот так (сегодня переделал за полчаса водительскую - все летает как часы в любых комбинациях, карты дверей встали на место без помех я доволен как слон.)  Тяга здесь гнется практически в одной плоскости и работает без люфтов. Стеклоподъемники у меня не тросиком.


Володя есть просьба. вот по этой проге
http://vlad5229.narod.ru/indexfiles/MikasOnLine.arj     http://www.vlad5229.narod.ru/projects.html
помести пожалуйста в архив тхт  -что вообще с помощью этой конкретно проги можно уже сделать,
(столбиком по пунктам для таких чайников как я). А если потом будут добавления просто  дописывать их далее
ниже. Ну можно еще абзацик типа "с чего начать" Историю Изменений лучше в отдельном файле. Если не трудно. Больше часа времени не займет ведь. Тебе ведь тестеры интересны? Но сам понимаеш лезть в мозги своего авто
тупо не понимая что делаешь - мало кто хочет.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Toris

Цитата: vladishtm від 11 Лютого 2019, 19:16:53теперь вот так (сегодня переделал за полчаса водительскую - все летает как часы в любых комбинациях, карты дверей встали на место без помех я доволен как слон.)  Тяга здесь гнется практически в одной плоскости и работает без люфтов. Стеклоподъемники у меня не тросиком.
Spoiler
[close]
1. У попередній конфігурації воно пружинило у тих двох жахливих колінцях у двох площинах (це ж треба було до такого додуматись :facepalm:).
Два згини під прямим кутом в новому варіанті - теж не найкраще рішення, там весь момент концентрується у тих колінах. Краще опустити електромагніт нижче, а кути зробити 135°, наприклад. Довжина прямої шпиці в таких розмірах особливої ролі не грає.
2. Зверніть увагу на вузол фіксації шпиць гвинтами, застосуйте фіксатор різьби чи щось подібне: у мене за рік експлуатації якось було трохи з'їхало, через що машина стояла у дворі незакритою тиждень, а я навіть не здогадувався, поки на автоматі не смикнув зовнішню ручку "закритої" машини.

vladishtm

Цитата: Toris від 11 Лютого 2019, 21:00:31
Цитата: vladishtm від 11 Лютого 2019, 19:16:53теперь вот так (сегодня переделал за полчаса водительскую - все летает как часы в любых комбинациях, карты дверей встали на место без помех я доволен как слон.)  Тяга здесь гнется практически в одной плоскости и работает без люфтов. Стеклоподъемники у меня не тросиком.
Spoiler
[close]
1. У попередній конфігурації воно пружинило у тих двох жахливих колінцях у двох площинах (це ж треба було до такого додуматись :facepalm:).
Два згини під прямим кутом в новому варіанті - теж не найкраще рішення, там весь момент концентрується у тих колінах. Краще опустити електромагніт нижче, а кути зробити 135°, наприклад. Довжина прямої шпиці в таких розмірах особливої ролі не грає.
2. Зверніть увагу на вузол фіксації шпиць гвинтами, застосуйте фіксатор різьби чи щось подібне: у мене за рік експлуатації якось було трохи з'їхало, через що машина стояла у дворі незакритою тиждень, а я навіть не здогадувався, поки на автоматі не смикнув зовнішню ручку "закритої" машини.

Нижче поставити  не зможу.  На фото видно, що прямо під соленоїдом проходить тяга від замка до ручки.
Тоді вже вийде зовсім внизу, як було.
Зараз, чесно кажу , робить як часи, просто музика. Ніякої настройки, підгонки. Тягу використав  що і була, тільки укоротив.
Місця вигібів визначав прямо по місту, гнув пассатіжами. Так дійсно, е зараз невилика несоосність.
Можна це виправити підгибами, якраз і кути поміняються.  На бажання було зпростити, вигибання і виміри.
Можливо Краще б було з плоскої залізячки, типу кутника. Десь на форумі бачив. Але ліньки  :(
Все ж і так чудово.  :heppy_dancing:  Головне, з того що було і бистро. Боявся, що буде чипляти механізм вікна за соленоїд - та пронесло.
А на різьби можна капнути масляної краски.  Ну це якщо воно почне випендрюватися. Поки що все норма.
А ще, зараз тільки вичитав, що можна при  ключі  в "запалення" закривати усіх солдатиків кнопками брелка  :yahoo:
Взагалі балдею  :psih: А ще є програмований вихід синалки для організаціі "ввічливої підсвітки", а також через релюху
програмований вихід блокування стартеру. Короче можна дерзать!
Про погане - Не подобаеться робота концевиків дверей. І поки що не бачу способа їх регулювання. Хотілося щоб світло в салоні вимикалося тільки коли "двері сіли на замок".
Типу як контроль, що не закриті щильно двері А зараз вимикає коли навіть просто прикриті.
Ох спиляю я нафіг трохи голівку концевикам     :wallbash:   , або погну двері навпроти них.  }-)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Григорий

 "вежливая" підсвітка в мене підключена і мені подобається, відносно "пиляти кінцевики" та "гнути двері" це нічого не допоможе, в деяких авто кінцевики стоять біля замків дверей от тоді і можливо підігнати по своїм вимогам, а по реле блокування стартера то я в себе не підключав - мені приходилось на пару авто шукати причини чому авто можить просто глохнути і якщо знову завести то їде далі, причини були в цих реле, я не вникав в конкретні глюки що це - сигналка чи реле але коли зробив все напряму так як повинно бути то все стало на своє місце.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

А в себе тяги не міняв, але там все залежить і від того як тягу соленоїда закріпиш на тязі солдатика.

Цитата: vladishtm від 11 Лютого 2019, 19:16:53
Володя есть просьба. вот по этой проге
http://vlad5229.narod.ru/indexfiles/MikasOnLine.arj     http://www.vlad5229.narod.ru/projects.html
помести пожалуйста в архив тхт  -что вообще с помощью этой конкретно проги можно уже сделать,
(столбиком по пунктам для таких чайников как я). А если потом будут добавления просто  дописывать их далее
ниже. Ну можно еще абзацик типа "с чего начать" Историю Изменений лучше в отдельном файле. Если не трудно. Больше часа времени не займет ведь. Тебе ведь тестеры интересны? Но сам понимаеш лезть в мозги своего авто
тупо не понимая что делаешь - мало кто хочет.
Пізніше, зараз на роботі напряг, нема часу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

El'f

#444
Вообщем про замки дверей. Проблемы с задними дверьми (типо тросики) появились через пару лет после покупки авто.
Выкинул тросики и поставил ЦЗ, но проблемы через год-полтора снова вылазили.
Если на задней правой у меня стоит привод ЦЗ с тягами на кнопку то на задней левой только привод ЦЗ, и все равно периодически приходилось лезть то в одну то в другую дверь, так как замки переставали блокироваться. И вот так я махался с дверьми лет 6 пока не стал выделываться и замок водительской дверки. То есть замок не давал ЦЗ заблокировать его, а с кнопки блокировался если очень сильно давить на кнопку.
Я снял замок вымыл его в растворителе и начал разбираться что ему мешает блокироваться и как эту проблему устранить.
В новом замке при закрытии двери рычаг 1 не доходит до резинового упора 3, и рычаг 2 спокойно опускается в низ. Но это в новом замке.
В повидавших жизнь замках при закрытии двери, рычаг 1 упирается в резиновый упор 3 и блокирует работу рычага 2 который непосредственно должен блокировать сам замок.

Соответственно нужно сделать так что бы рычаг 1 не доходил до резинового упора 3 на ~6мм (точно не помню, на глаз можно определить) что бы рычаг 2 мог опустится как на 2 фото!
                         
Для этого нужны дрель, сверло на 2 или 3 мм, болтик с гаечкой на 2-3мм. Дополнительно можно ещё и термоусадку Ф3-4мм, шайбочки и гровер.
Сверло лучше достать длинное, что бы сверлить со стороны рычагов а не с наружной части замка, так как метить точку сверления будете снутри а угадать где она снаружи тот ещё гемор. Я на одном замке прилично промахнулся.
Определяем на какое расстояние нужно отодвинуть рычаг 1 (при закрытой двери) от резинового упора 3, что бы рычаг 2 мог опустится в низ и заблокировать замок. Я уже писал ~6мм. Метим точку для отверстия под болтик но так что бы верхний рычаг 2 при опускании вниз не упирался в наш болт.
Сверлим дырдочку, вставляем в неё болтик с шайбочкой, с другой стороны ставим гровер и закручиваем гайку. Шапочка болта дожна быть невысокой (можно сточить) иначе она будет мешать установке замка в дверь. Гайка тоже должна быть не толстой иначе рычаг 1 будет упираться в гайку а не в болт.
Проверяем как идеально блокируется замок.
Если не накосячили с местом сверления то затягиваем гайку узкогубцами, сажаем на резьбу болтика термусадку (что бы с временем не накрылась резьба от ударов рычага 1)









Ставим замок на дверь, смазываем его и наслаждаемся идеальной работой замка.
Так я сделал замки на трёх дверях.
Как потеплеет я верну старый тросик на заднюю левую дверь. Причина то была не в нём.

Сергей

El'f, сенкъю за идею, но если тросик внутри грёбаной трубки приржавел, то это опуститься "солдатику" никак не поможет. Если замок работает нормально. Это однозначно хорошо для передних дверей. У мну пассажирская уже с пол года выёживается-пора её/его делать. А на задних выкину, однозначно, тросики и буду менять на тяги от Василия: уже с осени лежат. Меняется без сверления и переделывания чего -либо. Единственное, если есть ЦЗ, то придется просверлить пару дырочек для  более корректной работы соленоида. Но это у кого есть ЦЗ. А так, больше и дольше придется снимать/ставить карту дверей, если, конечно замок не глючит.

З.Ы. ещё есть более радикальный способ-отрубают часть рычага №1 и рычагу №2 ничего не мешает ходить туда-сюда.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

El'f

Ну у меня тросики заливалися тормозухой, как советовали на форуме и естественно это не помогало так как дело было не в них. Недавно нашёл один из них и он вполне еще рабочий.
Я так сделал замки на обеих задних дверях и на водительской, передняя пассажирская пока ещё работает.
У меня вот так организован привод ЦЗ + тяги.

Ну а отрубать у тебя не получится, к рычагу ты никак не подлезешь и не разберёшь так как там всё оси расклёпаны.

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

El'f

У меня была мысля так сделать но там проблемно выгнуть довольно таки не тоненький рычаг (точнее часть рычага) и не повредить при этом остальную геометрию. Я не рискнул.           

Toris

Я в себе обпиляв диском дремеля ричаг 1 у місцях завих контактів з ричагом 2 і стало все зашибісь.