Замки дверей

Автор Дима, 08 Січня 2009, 12:09:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

#510
Цитата: игорь волноваха від 21 Березня 2021, 13:03:55Старые оси это не стержень с пропилом листовая сталь согнутая в трубочку
Це капецЬ!  }-)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

romuald

Ось у мене теж вищеописаним способом зроблене https://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3730663&postcount=566
А ось відео як то зробить https://www.youtube.com/watch?v=Ezr_OGjKji0

ВКБ

Навіщо ті клапана. Нова вісь штатна з пружинної сталі 65Г чи 60С2А роздата по стику зубилом вздовж з зачищеними гострих кромок
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

romuald

У мене нема пружинної сталі 65Г чи 60С2А...а клапани є

ВКБ

Цитата: romuald від 22 Березня 2021, 07:25:56
У мене нема пружинної сталі 65Г чи 60С2А...а клапани є
Штатні вісі продаються. Я купив на дві двері, але лінь замінити. Звісно що може бути яйце в гнізді, можливо і розвернути треба отвір, але вісь роздати модна на більший розмір, і саме в тому соль, що вона підружинена в отворі буде. А взагалі, то клапанами норм, ботвін полірований по шийці і не їсть петлю поо відкриванні.
Розрізну треба впресовувати так, щоб на відвисання дверь не терлась об паз вісі, а об тильну, тобто нидня і верхня запресовані під 180 градусів розрізом. Гострі кромки стику зняти до гладкого. Тоді штатна буде працювати вічно. Інакше прорізь грезе рузому центральну частину петлі двері, від цього і біди. При кожному відкриванні гризе потроху. А клапан гладкий як по мастилу. Але і штатної хватає років на 5 не менше

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

drone

Вы вообще смазываете петли дверей? В мануале ж указано раз в год/10к. Мне машина попала уже с ужасно скрипящими дверьми. Раз залил масла, второй, третий и они разработались. С тех пор все ок, просто проливаю их раз в пол года. Насколько я понимаю прорезь в оси - это маслоканал. Заменяя ось на полнотелую вы тупо убиваете петлю т.к. смазка перестает подаваться к трущимся поверхностям.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

Цитата: drone від 22 Березня 2021, 12:11:54
Вы вообще смазываете петли дверей? В мануале ж указано раз в год/10к. Мне машина попала уже с ужасно скрипящими дверьми. Раз залил масла, второй, третий и они разработались. С тех пор все ок, просто проливаю их раз в пол года. Насколько я понимаю прорезь в оси - это маслоканал. Заменяя ось на полнотелую вы тупо убиваете петлю т.к. смазка перестает подаваться к трущимся поверхностям.
Схоже на те. Просто штатну вісь треба облагородить зняттям заусєнки і притерти шорсткість, фасочки і якщо треба роздати щоб щильно впресувалась.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

игорь волноваха

У меня в петлях была выработка не равномерная и телепалось неплохо,читал много инфы решил делать так с клапанами. расчет на то что у них покрытие не будет выедать навесы.

drone

Кто-то пробовал ставить VAG-ие болты вроде таких?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

Цитата: drone від 30 Березня 2021, 21:08:29Кто-то пробовал ставить VAG-ие болты вроде таких?
В болтах оркім різьби, має бути і правильна геометрія головок болтів, тому що головка заходить в пластмасовий клин в замку та фіксується.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Чи стане замок з део нексії в славуту?
Наче можна примутити, він простий і плаский.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

stepankarcev

Сегодня менял развалившуюся при открытии ручку - обнаружил что перестал корректно работать замок. Дверь полузакрывается, т.е. и не закрывается полноценно при разных усилиях (хотя может быть слабо пытался, надо попробовать), и не открывается если не повернуть ключ в открытие/не тянуть за салонную тягу. Так же если за салонную потянуть в состояние открытия то закроется после того как ручку дёрнешь. И личинка ведёт себя очень странно - при возврате ключа в середину после открытия замок опять блокируется.
Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
Есть ощущение что внутренняя часть замка не связана с внешней, крутил ключ туда-сюда - не реагирует.

stepankarcev

Сегодня из-за этого закрыл заведённую машину. Выходил чистить снег чтобы выехать, а дверь захлопнулась. Стекло ещё и не хотело руками нормально опускаться, было весело.
А вот как понять в чём проблема не понимаю. Выглядит всё нормально вроде бы, но если бы было нормально - не было бы проблемы...

vladishtm

Вдруг поможет ( ну и коменты тоже)
Spoiler
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Ті ричажки плоскогупцями підгинаються, метал там пластиліновий без закалки, нічого не потрібно рубати зубилом чи різати ножовкою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion