Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Dimzik

Изначально провод от минусовой клеммы идёт двойной, и крепится на коробку и кузов. Когда я себе решил поставить выкл. массы, то отрезал нафиг провод, идущий к кузову, а в разрыв провода к коробке поставил выключатель. Отрезанный же провод от кузова подсоеденил напрямую к коробке. И все работает!

Valeriy

Цитата: YUKON від 31 Грудня 2015, 08:29:18
Цитата: Valeriy від 31 Грудня 2015, 08:22:51
Цитата: Sergik32 від 30 Грудня 2015, 23:35:08
ну от і все правильно, а по іншому і бути не могло, а вимикач просто катався на двигуні і додавав маси на подушки.
В якому смислі додавав маси на подушки?
Він не працював так як повинен! А ти ставив масу між двигуном і кузовом? Бо як ні, то погано!
У мене було два провода з мінусової клєми: на кузов (тоненький) і до вимикача, який прикріплений до двигуна (товстий), при цьому вимикач не працював. Коли від'єднав провід що йде на кузов, вимикач запрацював. Щодо проводу між двигуном і кузовом - не знаю, не бачив і електрик нічого мені не говорив.

Григорий

Мужики я оце читав...читав цю тему про підключення маси і ніфіга не зрозумів, хто вам дома лампочки вкручує? мене дивує, один провід і один вимикач а загадили весь форум :wallbash:
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Sergik32

зато тепер весь форум на масі сидить.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Sergik32 від 03 Січня 2016, 20:24:51
зато тепер весь форум на масі сидить.
Законтачений на "-"! :rofl:

Romka

и не понимает - а нафик все это?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Цитата: Romka від 08 Січня 2016, 00:20:34
и не понимает - а нафик все это?
На ЗАЗ-968М стоял, значит и на ЗАЗ - 1103 то же должен быть.
Если его не нашли в комплектации ни стандартной, ни люксовой, значит нужно его замутить  :) .
Предполагается долгая стоянка - достаточно взять ключик, отпустить гайку и снять клемму с массы аккумулятора. Просто и надёжно. Если зиму не планируете ездить, или мороз до -20, или занесло снегом так, что выехать нельзя, ИМХО снять аккумулятор и занести в тёплое помещение. Сохранится и акк на дольше и спокойней на душе.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Valeriy

Что может быть если нету масы между двигателем и кузовом?

YUKON

Цитата: Valeriy від 28 Листопада 2016, 09:30:35
Что может быть если нету масы между двигателем и кузовом?
Значить треба її шукати!

Жулик

Цитата: Valeriy від 28 Листопада 2016, 09:30:35
Что может быть если нету масы между двигателем и кузовом?
Провод отломался... Или окислился...

Vitaliy.

Цитата: Valeriy від 28 Листопада 2016, 09:30:35
Что может быть если нету масы между двигателем и кузовом?
Стартер совсем небудет срабатывать. Это для начала.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Valeriy

У меня такая вот ситуация: с "-" клеммы аккумулятора идет толстый провод на выключатель массы, который прикручен к двигателю, а тонкий проводок - с "-" клеммы аккумулятора на кузов - выключатель массы не работает. Стоит снять тонкий проводок что идет от "-" клеммы аккумулятора на кузов - выключатель работает. Может его снять вообще тонкий проводок и пустить косичку от двигателя к кузову. может тогда выключатель будет работать, как вы думаете?

Жулик

тонкий сними с клеммы и фигони на выключатель массы.

YUKON

Цитата: Жулик від 29 Листопада 2016, 09:26:39
тонкий сними с клеммы и фигони на выключатель массы.
Так точно, але при цьому купи з 6-го ТАЗа плетену масу з кантактами і замасуй двигун та кузов. Я так робив! Хоча відкидав той тонкий шнурок взагалі!

YUKON

Цитата: Жулик від 29 Листопада 2016, 09:56:15
Поставьте доводчики и минус на дверь...
Нам так нє жить! :rofl: :rofl: :rofl: