Переливает карбюратор

Автор ярик, 10 Березня 2013, 23:57:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Григорий

Я не розумію як може наповнитись доверху повітряний фільтр ;) це щось неправильно написано,  шланги правильно одів? і якщо натягував шланг меншого диаметру то можливо в клапан попало кусочок резини, такі причини бувають доволі часто або в шлангові був якийсь непотріб. подивись по мануалу який рівень бензину повинен бути в карбові.Якщо вірить тому що ти написав то  дивуюсь як бідна авто не спалахнула і чому не почув запаху  бензину.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

quake

Цитата: Григорий від 13 Серпня 2018, 21:57:18
Я не розумію як може наповнитись доверху повітряний фільтр ;) це щось неправильно написано,  шланги правильно одів? і якщо натягував шланг меншого диаметру то можливо в клапан попало кусочок резини, такі причини бувають доволі часто або в шлангові був якийсь непотріб. подивись по мануалу який рівень бензину повинен бути в карбові.Якщо вірить тому що ти написав то  дивуюсь як бідна авто не спалахнула і чому не почув запаху  бензину.

я же написал именно топливный), почему так не знаю. подключил так же как старый был подключен, трубка с бака, к ней резиновая, потом фильтр по стрелке, от него трубка в насос. с насоса трубка в карб.

шланги да, снял кастрюлю, старый шланг снял, новый поставил, больше ничего не трогал. запах бензина почувствовал, где то через минуту примерно, и заглушил машину.

и почему машина бедная, на ровном месте такой сюрприз, новый насос, новые трубки, новый фильтр, что еще ей надо)))

Григорий

Перевір те що я написав.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

quake


igo61

Цитата: quake від 13 Серпня 2018, 21:17:41
я настройки никакие не собью? его можно просто выкрутить прочистить и поставить обратно?
Цитата: Григорий від 13 Серпня 2018, 21:22:09
Обережно вибий вісь на якій поплавок тримається і викручуй клапан
Откручиваешь пять винтов, крепящих верхнюю часть карба, вертикально вверх поднимаешь её, переворачиваешь вверх поплавками. Выбиваешь лёгенько хвоздиком ось поплавков. Выкручиваешь игольчатый клапан, чистишь его, проверь на предмет зазубрин или царапин внутри корпуса клапана - если есть, лучше поменять. Продаются клапана отдельно или в наборах ремкомплектов карба "солекс". Закручиваешь клапан. Заодно проверь прокладку между половинками карба на предмет разрывов - если есть, менять её. Устанавливаешь поплавки и забиваешь ось. В перевёрнутом же состоянии выставляешь зазор от поплавков до плоскости картонной прокладки (1...2мм для каждого из поплавков), подгибая язычок на рычаге поплавков, прижимающий игольчатый клапан. В принципе, всё. Переворачиваешь крышку поплавками вниз и аккуратно устанавливаешь её на карб. Приглядывая, чтоб поплавки не затирали за стенки камеры. Если затирают - устранить затирание подгибанием и повторной перепроверкой расстояния до прокладки. Закручиваешь пять винтов, подкачиваешь бензик вручную насосом для заполнения камеры и пробуешь заводиться.
Как-то так, вкратце.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитувати виділенеподкачал педалью газа, топливный фильтр наполнился доверху бензином
Это невозможно.
Цитувати виділенешланги правильно одів?
Слышал историю, когда попутали шланг обратки и вентиляции картера под карб. Но автор то всего лишь поменял колодки! И пишет всё это в теме бензонасоса. А почему не в электрооборудование?  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

Цитата: Vitaliy. від 14 Серпня 2018, 02:00:59
Цитувати виділенеподкачал педалью газа, топливный фильтр наполнился доверху бензином
Это невозможно.
Цитувати виділенешланги правильно одів?
Слышал историю, когда попутали шланг обратки и вентиляции картера под карб. Но автор то всего лишь поменял колодки! И пишет всё это в теме бензонасоса. А почему не в электрооборудование?  :-D


то было лирическое вступление, я дальше написал, что машина долго стояла, решил прокатиться, и такая не приятность случилась. а сбензонасосом связываю, потому что до его замены все было в порядке, больше в машине кроме заменны аккумулятора ничего не было. можете кинуть шутейку что дело в аккумуляторе.

Vitaliy.

Цитувати виділенеа сбензонасосом связываю, потому что до его замены все было в порядке,
Мне кажется, лучше об этом написать в теме- передние тормозные колодки. Ведь после их замены у вас "шо то пошло не так" :)
Цитувати виділенеможете кинуть шутейку что дело в аккумуляторе.
Я не выдумщик, поэтому не выдумываю ни шутку ни правду на необоснованную поломку.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

Цитата: igo61 від 13 Серпня 2018, 22:25:45
Цитата: quake від 13 Серпня 2018, 21:17:41
я настройки никакие не собью? его можно просто выкрутить прочистить и поставить обратно?
Цитата: Григорий від 13 Серпня 2018, 21:22:09
Обережно вибий вісь на якій поплавок тримається і викручуй клапан
Откручиваешь пять винтов, крепящих верхнюю часть карба, вертикально вверх поднимаешь её, переворачиваешь вверх поплавками. Выбиваешь лёгенько хвоздиком ось поплавков. Выкручиваешь игольчатый клапан, чистишь его, проверь на предмет зазубрин или царапин внутри корпуса клапана - если есть, лучше поменять. Продаются клапана отдельно или в наборах ремкомплектов карба "солекс". Закручиваешь клапан. Заодно проверь прокладку между половинками карба на предмет разрывов - если есть, менять её. Устанавливаешь поплавки и забиваешь ось. В перевёрнутом же состоянии выставляешь зазор от поплавков до плоскости картонной прокладки (1...2мм для каждого из поплавков), подгибая язычок на рычаге поплавков, прижимающий игольчатый клапан. В принципе, всё. Переворачиваешь крышку поплавками вниз и аккуратно устанавливаешь её на карб. Приглядывая, чтоб поплавки не затирали за стенки камеры. Если затирают - устранить затирание подгибанием и повторной перепроверкой расстояния до прокладки. Закручиваешь пять винтов, подкачиваешь бензик вручную насосом для заполнения камеры и пробуешь заводиться.
Как-то так, вкратце.

спасибо за детальную инструкци, на вечер пойду крутить)))

igo61

Цитата: quake від 14 Серпня 2018, 11:59:38
на вечер пойду крутить)))
Перед окончательной установкой верхней части карба на место проверь герметичность закрытия игольчатого клапана. Держа её поплавками вверх ножным насосом (для накачки колёс) подаёшь воздух на вход, около 1кг/см по манометру насоса - утечки через клапан быть не должно.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

А не много ли одну атмосферу дуть? Клапан рассчитан на работу с давлением 0.3 атм.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

Цитата: igo61 від 13 Серпня 2018, 22:25:45
Цитата: quake від 13 Серпня 2018, 21:17:41
я настройки никакие не собью? его можно просто выкрутить прочистить и поставить обратно?
Цитата: Григорий від 13 Серпня 2018, 21:22:09
Обережно вибий вісь на якій поплавок тримається і викручуй клапан
Откручиваешь пять винтов, крепящих верхнюю часть карба, вертикально вверх поднимаешь её, переворачиваешь вверх поплавками. Выбиваешь лёгенько хвоздиком ось поплавков. Выкручиваешь игольчатый клапан, чистишь его, проверь на предмет зазубрин или царапин внутри корпуса клапана - если есть, лучше поменять. Продаются клапана отдельно или в наборах ремкомплектов карба "солекс". Закручиваешь клапан. Заодно проверь прокладку между половинками карба на предмет разрывов - если есть, менять её. Устанавливаешь поплавки и забиваешь ось. В перевёрнутом же состоянии выставляешь зазор от поплавков до плоскости картонной прокладки (1...2мм для каждого из поплавков), подгибая язычок на рычаге поплавков, прижимающий игольчатый клапан. В принципе, всё. Переворачиваешь крышку поплавками вниз и аккуратно устанавливаешь её на карб. Приглядывая, чтоб поплавки не затирали за стенки камеры. Если затирают - устранить затирание подгибанием и повторной перепроверкой расстояния до прокладки. Закручиваешь пять винтов, подкачиваешь бензик вручную насосом для заполнения камеры и пробуешь заводиться.
Как-то так, вкратце.

здравствуйте, царапин на самой игле нет, есть небольшие как спирали внутри корпуса.надо менять  или это не критично?

по поводу поплавков, после снятия, сделал замер он превышал 1-2 мм, возможно причина в этом, что игла не выполняла свою функцию.

игла двигалась свободно, но не дожимали поплавки как мне показалось

quake

отдельным сообщением. на солексах стоит электромагнитный клапан, по мурзилке тоже, у меня в том отверстии заглушено болтом. так и надо или можно поставить этот клапан на место болта?

igo61

Цитата: quake від 25 Серпня 2018, 10:22:21
у меня в том отверстии заглушено болтом. так и надо или можно поставить этот клапан на место болта?
Фига се!  :facepalm: Вообше-то в этом отверстии вместе с клапаном должен стоять калиброванный жиклёр холостого хода.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

quake

Цитата: igo61 від 25 Серпня 2018, 13:08:33
Цитата: quake від 25 Серпня 2018, 10:22:21
у меня в том отверстии заглушено болтом. так и надо или можно поставить этот клапан на место болта?
Фига се!  :facepalm: Вообше-то в этом отверстии вместе с клапаном должен стоять калиброванный жиклёр холостого хода.

сори, не просто болт, жиклер есьт, фигня с отверстиями, но затянут он до упора не мной. можно на его место ставить электромагнитный клапан?