Индикация БЛИЖНЕГО света

Автор ВКБ, 12 Березня 2013, 09:21:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Полностью поддерживаю идею с добавлением индикации ближнего, неудобно кнопку на ощупь проверять, то ли нажата, то ли нет...
А если разделить подсветку приборки и индикатор габаритов?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

Индикатор габаритов подключить к кнопке ближнего. Думаю, подсветку приборки и кнопок трудно не заметить даже солнечным днём.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

А при включеных габаритах что бы не светилась приборка?
Может кнопку сделать, чтобы индикатор светился по включении, а не от габаритов. Но чесно, иногда не видно свечение кнопок днём (габар. ближ . противотум. на люксовой слева вертикально)
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

Контролька на приборке загорается одновременно с включением габаритов, подсветки кнопок и подсветкой приборки. Мой вариант - контрольку подключить к кнопке ближнего света, а не к габаритам. То есть при включении габаритов контролька светится не будет, а всё остальное, естественно, будет. При включении ближнего будет загоратся контролька на приборке. Можно, конечно, подключить любую другую незадействованую контрольку, на Ваш выбор.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

SWarlock

Цитата: Володимир... береш геркон, і на ньому проводом приблизно 0,5-0,7мм мотаєш спіральку, яку потім потрібно підключити в розрив однієї з лампочок/спіралей ближнього світла. Коли світло увімкнене, спіралька створює магнітне поле яке замикає геркон, а той в свою чергу подає живлення на контрольну лампочку.

По поводу падения напряжения уже было написано.
По поводу толщины \"спиральки\" - после этого там будет жарковато. Расчет простой: мощность лампы делим на напряжение  и получаем ток. При таком токе спиралька из проводника такой толщины будет больше подходить для поджигателя проводки авто.

Идея, может быть, и интересная, но есть реализация попроще - видел здесь же, на форуме. Надо просто сделать двухцветную подсветку кнопки включения ближнего света: включаем габариты - все кнопки светятся стандартно зеленым, нажали кнопку - цвет меняется на желтый/оранжевый/красный/синий. Это же можно проделать и с другими кнопками - вот вам и индикация, причем по месту, и простота реализации.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

ВКБ

Да, согласен, в сумерки идеально будет видно, но хотелось бы и днём видеть. Кнопки днём блякло светя.... Идея №1 мне, например нравится, но это изменение консьрукции кажеться. Не знаю как в стандарте, а мегапанели люкс с тахометром есть пустоты (ниши) в приборке, но только без фильтров. №1, а может цвет индикации подсветки габаритов поменять, всунув туда с-диод рядом..... :(
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Василь

У \"стандарті\" можна зробити дещо складніше, але так, щоб не додавати індикатори, а використати все ту ж контрольну лампочку \"дальнього\" світла. Щоб контрольна лампа \"дальнього\" при ввімкненому \"дальньому\" світилася постійно, а при ввімкненні \"ближнього\" - блимала, скажімо, з частотою 1 раз в сек, тобто 1 Гц. Для цього потрібно зробити простий мультивібратор і підключити до його виходу лампочку, і ще зробити розв\'язку.
Цитата: 6980148...А якщо через оптрон розв~язати, як думаєшь?
А що за ідея з оптроном?
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

ВКБ

Там слева крутилочка как у утюга немного выше колен, и точно видно, что пиктограмма с ближним стоит на против светящегося диода.
Кто знает, придальнем свете обе нити горят в лампочке головного?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

По поводу крутилочки я о Торнео. Пролампу не мог понять на счёт нитей одна или одновременно, по схеме не разбирался.

В@силь
Про оптрон, это если индикацию завязать с фактом свечения ближнего (для контроля одноглазости днём). Запитать  после лампы  фотоэлемент (каждому по оптрону ), а полупроводниковую половину в приборку последовательно два борта. Тогда при одноглазости индикация не будет светиться. Может я гоню....Оптрон наверное защитить надо.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

В общем индикатор на мегапанели \"заслонка \" светится, требует массу. Но он у меня занят (2-я колодка 6-й контакт). Туда откуда-то приходит провод. В инжекторных управлениях концевика нет. Вот только на кнопке ближний 4 контакта, получается только наоборот. Когда не включен ближний -  светится \"заслонка\", когда включен ближний - не светится, когда дальний включаю - тухнет.  *WALL*
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

User2108

Цитата: 6980148В общем индикатор на мегапанели \"заслонка \" светится, требует массу. Но он у меня занят (2-я колодка 6-й контакт). Туда откуда-то приходит провод. В инжекторных управлениях концевика нет. Вот только на кнопке ближний 4 контакта, получается только наоборот. Когда не включен ближний -  светится \"заслонка\", когда включен ближний - не светится, когда дальний включаю - тухнет.  *WALL*
через реле зроби зворотню подачу, щоб коли вмикаєш ближній загоралась заслонка

ВКБ

Цитата: User2108
Цитата: 6980148В общем индикатор на мегапанели \"заслонка \" светится, требует массу. Но он у меня занят (2-я колодка 6-й контакт). Туда откуда-то приходит провод. В инжекторных управлениях концевика нет. Вот только на кнопке ближний 4 контакта, получается только наоборот. Когда не включен ближний -  светится \"заслонка\", когда включен ближний - не светится, когда дальний включаю - тухнет.  *WALL*
через реле зроби зворотню подачу, щоб коли вмикаєш ближній загоралась заслонка

існуюче реле чи нове паралельно, як треба? Я так розумію, щоб з!явилася маса треба вільні сухі контакти. До речі, масса де з\\єднується на фарах, тягнеться назад чи поруч на корпус?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

User2108

Цитата: 6980148
Цитата: User2108
Цитата: 6980148В общем индикатор на мегапанели \"заслонка \" светится, требует массу. Но он у меня занят (2-я колодка 6-й контакт). Туда откуда-то приходит провод. В инжекторных управлениях концевика нет. Вот только на кнопке ближний 4 контакта, получается только наоборот. Когда не включен ближний -  светится \"заслонка\", когда включен ближний - не светится, когда дальний включаю - тухнет.  *WALL*
через реле зроби зворотню подачу, щоб коли вмикаєш ближній загоралась заслонка

існуюче реле чи нове паралельно, як треба? Я так розумію, щоб з!явилася маса треба вільні сухі контакти. До речі, масса де з\\єднується на фарах, тягнеться назад чи поруч на корпус?
нове реле треба.
маса фар прифігачується на одну із шпильок кріплення фари.

ВКБ

І мені так здається. Сиджу, вивчаю схемку.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.