Россия: худшая тройка (В продолжение темы краш тест)

Автор Тимур, 13 Березня 2013, 21:32:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Тимур

Краш-тесты ARCAP, проводимые газетой «Авторевю», являются, по сути, единственным источником информации о реальной безопасности вазовской продукции, иномарок российского производства, «китайцев» и некоторых других моделей, не проходивших испытания Euro NCAP, IIHS и т.п.


Методика оценки автомобилей в российских испытаниях максимально близка к системе Euro NCAP, но есть два отличия. Во-первых, «Авторевю» проводит только фронтальный удар, поэтому максимальная оценка в ARCAP — не пять звезд, а четыре. Во-вторых, отечественные эксперты ввели дополнительные оценки, которые выражаются в перечеркнутых символах автомобиля, водителя или пассажира. Например, силуэт машины перечеркивается, если перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм. Это означает, что структура кузова является слабым местом данной модели.


Результаты ARCAP нередко оказываются разоблачительными. Так, например, Hyundai Solaris заработал всего две звезды, в то время как его одноклассники показали себя заметно лучше: Renault Logan оценен в три звезды, а Volkswagen Polo седан — в четыре звезды. В этих испытаниях Lada Priora получила лишь одну звезду, а Chevrolet Niva и УАЗ Патриот — ноль звезд.


Итак, Худшая тройка
Модель                                                                      Год   Рейтинг
№1 Нива (ВАЗ 21213)                                           2002   0 звезд (0,0 баллов)
Spoiler
[close]
№2 ВАЗ 2107                                                   2001   0 звезд (0,0 баллов)
Spoiler
[close]
№3 Daewoo Nexia                                                           2002   0 звезд (0,6 баллов)
Spoiler
[close]

Тимур

Нива Краш Тест

[video][/video]
Ваз 2107 Краш Тест

[video][/video]

Daewoo Nexia Краш тест

[video][/video]