Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Григорий

В мене на 87 і також карлсон майже постійно маслає але по прибору температура в нормі то я не сильно переймаюсь
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vadim_K

Цитата: igormax82 від 17 Липня 2018, 09:54:12
У меня переделаная СО на ланос 1.4. Я все перепробовал термостаты. Зимой на 83 холодно. Реально Т по БК 76С.
Тут что-то не так, вероятно термос раньше открывался, потому и было по БК 76.
Цитата: igormax82 від 17 Липня 2018, 09:54:12
Свой выбор остановил на Вернет 87С. И зимой хорошо и летом норм. По трассе Т 88-91С. А на 92 летом вентилятор только и будет работать.
Ну вот здесь более-менее соответствует действительности.

Цитата: Ivan1988 від 17 Липня 2018, 11:07:37
Цитувати виділенеПеречитал всю тему по новой. Планирую устанавливать двиг 1,3.
Какой таки термос нужен, на 87 или 80(82)?
Сейчас установлен на 92. Как по мне на лето это много, притом с прицепом частенько катаюсь.
В любом случае буду менять термос. Вот только на 87 или 80(83), мучаюсь с выбором.
На моей 1,3 с завода стоял термостат Метал Инкар 80 град. Температура ОЖ была где-то 85-93 град, в зависимости от поры года. Вентилятор включался только летом в пробках. Зимой печка грела отлично. Этой весной начал сопливить термос по завальцовке, поменял на Метал Инкар 87 град (так насоветовали), теперь ОЖ 91-96 град, вентилятор включается часто. Если заглушить двигатель, а потом через минуту завести то БК показывает 100 град +-2. Если ехать по трассе на 5 передаче со скоростью 90-100 км/час то температура держится 91-93 град, но я в основном езжу по городу. До весны докатаюсь и заменю на 80 град. 
Ну это на стоковой системе, а я спрашиваю за переделанную.
Цитата: Sergik32 від 17 Липня 2018, 11:53:38
ну в мене тоже на 80 стоковий стояв, зараз ланосяча система і на 87 град, то скажу що дійсно симптоми такі як в тебе, зимою не ахті і літом карлсон постійно жужить
Щось тут не зрозуміло. Як це так взимку недогрів а влітку перегрів?
В моєму розумінні якщо взимку гарно, тоді влітку карсон маслає часто, або ж навпаки.

Цитата: Григорий від 17 Липня 2018, 12:50:58
В мене на 87 і також карлсон майже постійно маслає але по прибору температура в нормі то я не сильно переймаюсь
Ну у вашому випадку карбюраторний мотор, об"єм 1,2 і карлсон вмикається від датчика на радіаторі.
У мене інжектор і температуру можна ставити в прошивці таку як захочеться.

Із всього сказаного зрозуміло одне: Єдності в поглядах, як завжди, немає. Так в принципі і думав.
Цікаво чі є вставки на 85С? Можливо це було б золотою серединою?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vadim_K від 17 Липня 2018, 16:01:52
Цитата: Sergik32 від 17 Липня 2018, 11:53:38
ну в мене тоже на 80 стоковий стояв, зараз ланосяча система і на 87 град, то скажу що дійсно симптоми такі як в тебе, зимою не ахті і літом карлсон постійно жужить
Щось тут не зрозуміло. Як це так взимку недогрів а влітку перегрів?
В моєму розумінні якщо взимку гарно, тоді влітку карсон маслає часто, або ж навпаки.
Мій зимою малює температуру 85 градусів, літом 88. Але думаю що зимою може показувати менше, так як на датчик впливає проставка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

А ні в кого часом немає можливості перемірять точно ось цю деталь https://detali.zp.ua/catalog/98609-termostat_lanos_16_16V_aveo_16_lachetti_neksija_nubira_leganza_jespero_grog/#comments
Мене цікавить максимальний посадочний діаметр самого термостата. Надибав ось в інтернеті таку вставку http://avtoto.com.ua/termostat-calorstat-by-vernet-th6047-83j.html з температурою відкриття 83 градуса. Але діаметр там не 48, а 50. Цікаво чі стане.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vadim_K від 18 Липня 2018, 15:35:55
А ні в кого часом немає можливості перемірять точно ось цю деталь https://detali.zp.ua/catalog/98609-termostat_lanos_16_16V_aveo_16_lachetti_neksija_nubira_leganza_jespero_grog/#comments
Мене цікавить максимальний посадочний діаметр самого термостата. Надибав ось в інтернеті таку вставку http://avtoto.com.ua/termostat-calorstat-by-vernet-th6047-83j.html з температурою відкриття 83 градуса. Але діаметр там не 48, а 50. Цікаво чі стане.
Без резинки на термостаті думаю підійде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: Володимир від 18 Липня 2018, 18:28:05
Без резинки на термостаті думаю підійде.

Без резинки точно підійде, тому що діаметр 48 вставки з резинкою 50.
Але це ж не наш метод :)
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Vadim_K від 19 Липня 2018, 08:14:36
Цитата: Володимир від 18 Липня 2018, 18:28:05
Без резинки на термостаті думаю підійде.

Без резинки точно підійде, тому що діаметр 48 вставки з резинкою 50.
Але це ж не наш метод :)
Звідки ти знаєш як вони ті 50 мм наміряли, з резинкою чи без. Або ножницями обріжеш термостат по кругу, або поставиш резинову прокладку збоку. З більшого діаметра менший зробити можна, а от навпаки складніше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: Володимир від 19 Липня 2018, 08:36:50
Цитата: Vadim_K від 19 Липня 2018, 08:14:36
Цитата: Володимир від 18 Липня 2018, 18:28:05
Без резинки на термостаті думаю підійде.

Без резинки точно підійде, тому що діаметр 48 вставки з резинкою 50.
Але це ж не наш метод :)
Звідки ти знаєш як вони ті 50 мм наміряли, з резинкою чи без. Або ножницями обріжеш термостат по кругу, або поставиш резинову прокладку збоку. З більшого діаметра менший зробити можна, а от навпаки складніше.
Думаю що без резинки. З того комплекту, що купував, термостат нікудишній(відкривався набагато раніше) і валявся в мене. От я його діаметр поміряв з резинкою(50) і без(48). Зараз встановлено ось такий http://avtoto.com.ua/termostat-calorstat-by-vernet-th4898-92j.html , який за розмірами повністю ідентичний. Тому, якщо розмірковувати логічно, то й той термос, за який питав, має таки діаметр 50 без резинки.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

biz

32 страницы обсуждения и только 3 полезных фотографии  :nea:

Profesor_007

Всех с новым годом. Есть немного времени и хочу поделиться некоторыми нюансами по доработке, если ставить термостат пластиковый то обязательно сделайте на гладком фланце что идет к головке через короткий патрубок шероховатость или  канавку, так как даже при наличии хомута стяжного у меня он слазил и могло закончиться не очень хорошо.
И ещё один нюанс если на машинке стоит гбо то немого приглушите циркуляцию по малому кругу через отвод тоненький из термостата в обратку хомутом сверху на шланг. У меня эта магистраль прогревалась быстрее чем подогрев редутора гбо. После установки хомутика на шланг все  выровнялось. Или как вариант в тройнике сделать отверствие поменьше для прогрева термостата, много не нужно диаметр отверствия как на иномарках примерно 1,5-2мм.
А так доработка радует. Уже брат и люди друзьям устанавливают, отзывы позитивные, очень рад что кому то пригодилось.По такому же принципу с использованием оригинального пластикового термостата уже была доработка Ваз класики друг откатал два года и продал машину все довольны! Отмечено что прогрев намного быстрее значит и ресурс двигателя увеличится он быстрее выходит на рабочую температуру. Всем удачи в новом году.

Олександр 1968

Собі переробив на металевий розбірний термостат.Основна проблема в мене була це знайти нормальну вставку,бо дуже багато гуано в продажу не зважаючи на ціну.Але воно того варте.І не тільки через пришвидшений прогрів двигуна.Наприклад замінити вставку термостату.Заїхав лівим колесом на підвищення.Розкрутив,поміняв практично без втрат рідини.Для тих хто мерзне існують вставки на 93 градуса від опеля.Мені ця система до душі.Після переобладнення з одночасною заміною на нормальний антифриз забув два з хвостиком років назад про якісь проблеми з системою охолодження.

Sadist

Решил и себе попробовать такую доработку. Одним из слабых мест является ровный гладкий фланец термостата для подсоединения к ГБЦ. Появились варианты по организации бортика:

1 - недалеко от края фланца сверлится 2-3 отверстия (думаю достаточно), куда ввинчиваются маленькие нержавеющие винтики. Высоту головки винтиков можно при необходимости подпилить.
2 - там же насверлить еще меньших отверстий, а в них пропустить проволочку змейкой или скобочками.
3 - отверстия насверлить уже после хомута и через  патрубок. Ввинтить винты с шайбами, патрубок не будет сползать, а его материал послужит уплотнителем на отверстиях.
Первый вариант мне нравится больше. Кто имеет что сказать?

igo61

Я свой корпус давал токарю. Он проточил канавку глубиной 0,5мм, шириной 3мм, в 2мм от наружного края "тубуса" корпуса. Этого оказалось достаточно. Цена вопроса - 20грн три года назад.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Олександр 1968

Имею шо сказать.Рашпіль по кругу,трохи герметика гарного і міцний хомутик.Там не десять атмосфер.Хоча найкращий варіант це токар,правда не кожен знайти його зможе,бажано тверезого.Пацанам в кого за горОдом є якесь виробництво-не хваліться.